Страница 2 из 7
SoftFelix
Рена писал(а):

ут такой вопрос назрел - в датчике давления масла ММ393А проволочку винимать надо в отверстии, у меня тонкая латунная проволочка, зачем она?



Мне с завода ответили. Вынимать не надо. Это демпфер.

Купил новый датчик ММ393А (датчик даления "на стрелку" в ВАЗ-2106). Во входном отверстии обнаружил Г-образную тонкую латунную проволочку.

Для чего она нужна и нужно ли её вынимать перед установкой датчика в тройник?


> Здравствуйте, Felix.
>
> На Ваш вопрос отвечаю: латунную проволочку вынимать не надо, это
> конструктивный элемент (демпфер)
SoftFelix
Dupe

Последний раз редактировалось: SoftFelix (17 Июля 2008 08:04), всего редактировалось 1 раз
SoftFelix
Сегодня закончил установку. Все привалочные плоскости тройника пришлось обрабатывать напильником для получения ровной гладкой поверхности. Без обработки сочилось масло. Между головкой блока и тройником поставил б/у шайбу от свечи, вторая шайба - медная. Затягивать тройник надо хорошей удлинненой головкой на 21 с воротком, "от душИ" (но знайте меру!). На двигателе 2111 (у меня) пришлось чуть отогнуть к моторному щиту силовую петлю подъема двигателя (рым). Датчик ММ393А устанавливаем на тройник в первую очередь.
Тройник удерживаем разводным ключем, а ММ393А затягиваем рожковым.
Далее тройник с ММ393А прикручиваем к головке блока. И в последнюю очередь устанавливаем штатный датчик аварийного давления.

Из салона в моторый отсек к ММ393А тянем сразу ДВА провода. Один будет идти от ММ393А на стрелочный прибор, а другой от штатного датчика давления масла на лампу аварийного давления в стрелочном приборе. Под торпедо очень тяжело искать серо-синий провод (от штатного датчика аварийного давления до лампы в панеле приборов), а снимать козырек приборной панели мне было влом. На инжекторном авто удобно использовать пустующую дырку с уплотнителем для троса подсоса. Находится на моторном щите за педалью газа, чуть выше крепления педали.

"Общий провод", "+12В подсветка" и "+12В зажигание" снял со штатного разъема для бортового компьютера.

Стрелочный прибор разместил на месте установки ручки подсоса (высокая панель, инжектор).

На прогретом двигателе (> +90С. ХХ) давление 2 очка, на 4000 об/мин 4 очка. Масло Mobil Super S 10W-40.

Последний раз редактировалось: SoftFelix (24 Декабря 2009 21:10), всего редактировалось 3 раз(а)
J_rockiN
Да, я тоже поставис себе такой прибор. Были проблемы с медным кольцом. Решил с помощью ловкости рук - снял кольцо со старой свечи, течи нет. А разместил в районе левого верхнего угла лобового стекла. Вставил синий светодиод: днем все видно, а вечером-ночью прибор не навязывается.
SoftFelix
J_rockiN писал(а):

Были проблемы с медным кольцом. Решил с помощью ловкости рук - снял кольцо со старой свечи, течи нет.



Кстати - да. Забыл упомянуть. У меня тоже между головкой блока и тройником стоИт шайба от свечи.
Рена
SoftFelix
Тебе наверное какой-то "левак" попался как мне в первый раз, тоже без медный шайб, текло со всех щелей даже с медными шайбами, париться не стал а купил ещё один в другом магазине.
Затягивать от души очень не рекомендую, порвать резьбу в ГБЦ дело простое, а вот восстанавливать её ой как тяжко... не тяните сильно, порвёте резьбу! последствия какие будут догадываетесь.
И вообще что касается резьбы на ГБЦ и прочих алюминиевых деталей не перетягивайте болты, шпильки и свечи. Шпильки типа ролика ГРМ вообще рекомендую сажать на красный резьбовой герметик... никогда не открутишь и не сорвёшь.
Если сочится значит кривой тройник.
А вот с шайбами от свечей я не допёр, пришлось только из-за них новый тройник покупать Embarassed
По поводу давления масла.
В мурзилке давление масла при 750-800 об/м по моему 0,6-0,8 кг/см
у меня стрелка на 1-2 показывает, при 1000об/м уже около 3 очей.
Грешу на погрешность прибора и датчика давления, возможно масло вносит свою лепту 5W50/
J_rockiN интересно посмотреть как смотрится на стойке.
SoftFelix
Рена писал(а):

Тебе наверное какой-то "левак" попался как мне в первый раз, тоже без медный шайб,



Сверху было желтое антикоррозийное покрытие. Шайба только одна, вторую докупал.

Рена писал(а):

париться не стал а купил ещё один в другом магазине



Я взял последний в третьем магазине. Confused

Рена писал(а):

Затягивать от души очень не рекомендую, порвать резьбу в ГБЦ дело простое, а вот восстанавливать её ой как тяжко... не тяните сильно, порвёте резьбу! последствия какие будут догадываетесь.



Согласен. Надо знать меру. Я тоже очковАл по этому поводу.

Рена писал(а):

В мурзилке давление масла при 750-800 об/м по моему 0,6-0,8 кг/см
у меня стрелка на 1-2 показывает, при 1000об/м уже около 3 очей.
Грешу на погрешность прибора и датчика давления, возможно масло вносит свою лепту 5W50



Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.
mutabor_gl
фотки то хде?
SoftFelix
mutabor_gl писал(а):

фотки то хде?



Если этот вопрос ко мне, то чуть позже.
J_rockiN
Рена писал(а):

J_rockiN интересно посмотреть как смотрится на стойке.


В скором времени!
SoftFelix писал(а):

Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.


Должно быть меньше. Ведь масло становится жиже и насос развивает меньшее давление.
У меня на хх около 1 атм, далее выше 4-х не поднимается.
Рена
В принципе не должно быть слишком высокого давления, тоже вредно.
Пока нет времени посмотреть зависимость сопротивления датчика от оборотов. Мультиметр под рукой, а времени нет, ГБЦ пилю, запарился уже, а ещё дофига надо сделать.
Aleks576
Я себе тоже такой прибор поставил и у меня тоже давление на ХХ около 3 атмосфер! Считаю, что норма! А про 0.8 это не менее. При таком низком на капиталку двигатель надо! Сфоткаю и выложу как у меня сделано!
Рена
Aleks576
А на оборотах свыше 4000 сколько?
SoftFelix
J_rockiN писал(а):

SoftFelix писал(а):
Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.

Должно быть меньше. Ведь масло становится жиже и насос развивает меньшее давление.
У меня на хх около 1 атм, далее выше 4-х не поднимается.



Так это ж на +40С. На прогретом (+90С) у меня 2 очка на ХХ и 3.8-4 на 4000 об/мин.
SoftFelix
SoftFelix писал(а):

mutabor_gl писал(а):
фотки то хде?


Если этот вопрос ко мне, то чуть позже.



Датчик ММ393А+тройник на двигателе 2111:


Через 2 года после установки:



Стрелочный прибор на месте ручки подсоса (инжектор, высокая панель)

Последний раз редактировалось: SoftFelix (27 Августа 2009 21:15), всего редактировалось 3 раз(а)
J_rockiN
SoftFelix писал(а):

Так это ж на +40С. На прогретом (+90С) у меня 2 очка на ХХ и 3.8-4 на 4000 об/мин.


А.... Я подумал, что при температуре окружающего воздуха Very Happy

Вообще прибор этот я решил поставить, когда брат разбил свою 2106. Указатель и тройник поставил родные, а саму "банку" решил новую купить. Купил поставил, подключил. Такое началось! на хх 4 атм, повышаю обороты - стрелка за восьмерку заваливается. Короче говоря, поставил родную "банку", показания стали больше похожи на правду. А я в очередной раз задумался о качестве запчастей...

И теперь фото:
Извините, что мелковато... Smile
Vik
J_rockiN писал(а):

Такое началось! на хх 4 атм, повышаю обороты - стрелка за восьмерку заваливается.

Такой эффект даст неподключение (или обрыв) массового провода на показометр.
J_rockiN
Vik писал(а):

Такой эффект даст неподключение (или обрыв) массового провода на показометр.


Весь прикол в том, что все провода я надежно подключил. Подходил к одному механику в гаражах, он сказал, что сейчас дай Бог 1 из 10 деталей нормальной окажется... А родной, заводской, он все таки понадежнее.
Maiv
а на низкую панеь сию конструкцию можно замутить?
SoftFelix
Maiv писал(а):

а на низкую панеь сию конструкцию можно замутить?


Вот здесь человек устанавливает стрелочный прибор на место гидрокорректора на низкой панели:

http://strausru.narod.ru/manometr.html
volokh
Maiv писал(а):

а на низкую панеь сию конструкцию можно замутить?


Какая разница - какая панель? Или тебе рассказать куда прилепить прибор?! Прибор можно прилепить к панели в подиуме, самодельном или покупном, врезать в комбинацию приборов, установить на левой стойке и т.п. и .т.д. Насколько потянет твоя фантазия, кошелек и руки.
Vik
SoftFelix, IMHO если его там поставить то его нишыша невидно будет изза руля.
J_rockiN
Vik, это не такой уж важный прибор, чтобы наблюдать его постоянно. Некоторые вообще его под капотом оставляют.
Рена
J_rockiN, я в начале на него постоянно пялился Laughing
Теперь при пуске, ну иногда на светофоре или по трассе на высоких оборотах.
J_rockiN
Рена писал(а):

J_rockiN, я в начале на него постоянно пялился


Я, в общем-то, тоже Smile
Рена писал(а):

Теперь при пуске, ну иногда на светофоре или по трассе на высоких оборотах.


+1!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы