Страница 2 из 2
Kirill111
А все равно, что при зажигании, что на ХХ, РДТ одинаково перепускает. Норма повторюсь 2,6-2,8 если память не изменяет. 8-)
Санёг
Kirill111 неправ при включении зажигания должно быть 3 очка на ХХ 2.4
kaden
polianskyma писал(а):

Имеем Ваз 21102 99г
При измерении давления в рампе ообнаружился воздух Shocked причем чуть ли не пополам с бензином!



А как этот трабл напрягает? Машинка штоли не заводится?
Если не заводится с первого раза то после включения зажигания крути стартер не сразу а через одну-две секунды.
И забей на это.

У меня тоже в жару если крутить стартер сразу после зажигания не заводится, говорят из-за паров бенизина в рампе.
Alex на 21114
Давление топлива 2 атм? Этого очень мало.
Давление топлива в инжекторах с обраткой должно быть 2,8 атм, а на движках без обратки (перепускной клапан интегрирован в модуль бензонасоса) 3,8 атм. Давление должно быть одинаковое при ХХ и нагрузке, и не должно снижаться при нажатии на газ , при разгоне и т.д., если не так то меняй бензонасос.
У меня на любом режиме 3,9 атм.
Дюжина
Alex на 21114
У двигателей с обраткой давление в рампе меряют на ХХ и на ХХ с пережатой обраткой. И по этим показаниям судят об исправности насоса и регулятора давления топлива. Цифирь не помню и искать лениво.
Далее. У двигателей с обраткой давление в рампе меняется в зависимости от режима. У них установлен РДТ, который поддерживает постоянный перепад давления м/у рампой и впускным коллектором. А разряжение во впускном, как известно, меняется в зависимости от режима работы двигателя.
Alex на 21114
Согласен про диагностику насоса путем пережатия обратки, но я говорил про давление перед форсунками не передавливая обратку.
У движков без обратки ТОЖЕ установлен РДТ, только не у рампы ,а в бензонасосе, НО функции РДТ в обоих случаях - поддерживать заданное давление перед форсунками (в рампе). И это давление не должно меняться при различных режимах движка. Контроллер задает определенную подачу топлива путем изменения длительности открытия форсунок (скважность). При этом считается что давление перед форсунками не меняется. И если давление меньше , то меньше топлива поступит в цилиндр, а это провалы...
tarle
kaden писал(а):

Если не заводится с первого раза то после включения зажигания крути стартер не сразу а через одну-две секунды.
И забей на это.

У меня тоже в жару если крутить стартер сразу после зажигания не заводится, говорят из-за паров бенизина в рампе.



Господа, а в факе или еще где этого нет?
У меня на ВАЗ 21112 при заводе в жару та же фигня с падением оборотов сразу после завода (на холодную). Если педалью газа не добавить (что вообще вроде нонсенс для инжектора), то глохнет (при заботной температуре выше 20-25). Ждать после включения зажигания можно хоть до второго пришествия. Попробовал следовать совету включить зажигание, подождать, выключить, снова включить и подождать, после этого заводиться -- абсолютно то же самое.

Хотелось бы знать как с этим жить. Вроде не очень полезно двиглу сразу после завода работать пару секунд на сильно пониженных.

Да, когда прохладнее 20, или заводим горячую -- все в порядке.
ortodox
tarle
Возможно подыхает ДМРВ , проверь подкидкой заведомо исправного.
Дюжина
Alex на 21114 писал(а):

Контроллер задает определенную подачу топлива путем изменения длительности открытия форсунок.

Всё так, но количество поданного топлива зависит ещё и от перепада давления м/у форсункой и впускным коллектором, это же очевидно. Также очевидно, что разряжение во впускном коллекторе не постоянно и зависит от оборотов, степени открытия заслонки и т.п.
У двигателей с обраткой постоянство перепада поддерживает РДТ и давление в рампе не постоянно.
У двигателей без обратки регулирование подачи топлива решено иначе, возможно программно, не интересовался.
polianskyma
[quote="Дюжина"]
Alex на 21114 писал(а):


У двигателей с обраткой постоянство перепада поддерживает РДТ и давление в рампе не постоянно.


С этим полностью согласен на ХХ 2.1
а если погазовать то давление растет до 2.3 правда стрелку не хило лихорадит (возможно изза воздуха)

снимал БН смотрел гофрированую трубку (целеханькая) что ей будет она как каменная
попробовал дуть воздузом с обоих сторон, и в забор и со стороны магистрали утечки воздуха не заметил, сделал вывод что там в нутри все в норме (может конечно это и глупо но интуиция подсказывает), наверное просто сам движон не крутит должным образом. Ничего не менял поставил на место, буду наблюдать что будет дальше


С чего все начилось и почему пошол мерить:

появился провал на 1500-2000
ну и вообще немного динамика уменьшилась
ДМРВ новый исправен
диагностика ничего не выяснила, причем после сервиса сам колдовал очень долго (с ноунбуком как с бубном вокруг нее танцевал перепрововал все доступные в инете программы для диагностики все параметры входят в рамки номинальных).

короче осталось тока поменять БН и посмотреть или забить Sad
Дюжина
polianskyma
Вообще-то воздух в рампу может попасть только из бака. После насоса магистраль под давлением и подсоса не может быть по определению.
Alex на 21114
И все-таки считаю что давление в рампе должно быть постоянно (+-0,1-0,2 атм) 3,0 атм(сегодня уточнил).
1.РДТ должен поддерживать это давление (если конечно бензонасос исправен).
2.Давление(разрежение) во впускном коллекторе в движке никак не влияет на давление в рампе.
3. Стрелку манометра не дожно колбасить.

Вывод : Проверь давление бензонасоса путем пережатия обратки.
Проверь РДТ (путем замены). Забит фильтр тонкой очистки , либо передавлен(забит) топливопровод. Кстати проверь гибкий топливный шланг - может разбух от бензина (если подделка, такое было на прошлой машине).

У меня установлен на рампе электронный датчик давления , а всалоне цифровой индикатор ( точность +- 0,1 атм) - На всех режимах давление не меняется 3,9 атм (пробег 18тыш км).
polianskyma
на днях измерю пережав обратку
и на наличие воздуха проверю еще раз
отпишу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы