Страница 2 из 3
GEN?
ACROb/ писал(а):

Сам начал склонятся к ауту, единствено смущает "вариатор", в чем отличие от автомата, плюсы и минусы? 8-)


Мне понравился вариатор по сравнению с обычным автоматом.
Плавно, без ступенек, легко можно играть оборотами и ускорением. Честный ручной режим, аж 6-ти ступенчатый.
Сплошные плюсы...
Наблюдатель
A!exey писал(а):

Автор, а Captiv-у смотрел? Имхо - весьма достойный конкурент указанным.

Ну Каптива с 136 л.с. , 1800 кг и отменным апетитом будет как бы сказать помягче..
Наблюдатель
GEN? писал(а):

ACROb/ писал(а):

Сам начал склонятся к ауту, единствено смущает "вариатор", в чем отличие от автомата, плюсы и минусы? 8-)


Мне понравился вариатор по сравнению с обычным автоматом.
Плавно, без ступенек, легко можно играть оборотами и ускорением. Честный ручной режим, аж 6-ти ступенчатый.
Сплошные плюсы...

Какой же честный,это иммитация на вариматоре 6 ступеней...честного в априори не может быть на вариаторе..
A!exey
Наблюдатель писал(а):

A!exey писал(а):

Автор, а Captiv-у смотрел? Имхо - весьма достойный конкурент указанным.

Ну Каптива с 136 л.с. , 1800 кг и отменным апетитом будет как бы сказать помягче..


230 лошадей, 8,8 сек. до сотни, 14 литров на сотню (пробег 4000, треть город - 2/3 трасса)
Наблюдатель
A!exey писал(а):

Наблюдатель писал(а):

A!exey писал(а):

Автор, а Captiv-у смотрел? Имхо - весьма достойный конкурент указанным.

Ну Каптива с 136 л.с. , 1800 кг и отменным апетитом будет как бы сказать помягче..


230 лошадей, 8,8 сек. до сотни, 14 литров на сотню (пробег 4000, треть город - 2/3 трасса)

Ну это выдумки от Шевроле про разгон, вес уже 2 тонны.,а про расход просто смех..И для Дэу уже дорого..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Августа 2007 14:46), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

ACROb/ писал(а):

Сам начал склонятся к ауту, единствено смущает "вариатор", в чем отличие от автомата, плюсы и минусы? 8-)


Мне понравился вариатор по сравнению с обычным автоматом.
Плавно, без ступенек, легко можно играть оборотами и ускорением. Честный ручной режим, аж 6-ти ступенчатый.
Сплошные плюсы...

Какой же честный,это иммитация на вариматоре 6 ступеней...честного в априори не может быть на вариаторе..


Это фиксированные передачи, и можно крутить до отсечки.
Ровно то же самое, что на механике 8-)
A!exey
Наблюдатель писал(а):

A!exey писал(а):

Наблюдатель писал(а):

A!exey писал(а):

Автор, а Captiv-у смотрел? Имхо - весьма достойный конкурент указанным.

Ну Каптива с 136 л.с. , 1800 кг и отменным апетитом будет как бы сказать помягче..


230 лошадей, 8,8 сек. до сотни, 14 литров на сотню (пробег 4000, треть город - 2/3 трасса)

Ну это выдумки от Шевроле про разгон, вес уже 1900 кг.,а про расход просто смех..



Ага, конечно. Very Happy неохота полемику разводить , чес слово. Все что написал - основано на ЛИЧНОМ опыте, а не на субъективных мнениях видевших каптиву на картинках. И разгон очень даже динамичный. с секундомером не пробовал, но по ощущениям (да и по ТТХ Very Happy ) весьма похоже на правду. Расход не обнуляю с покупки машины (но конечно же компутер брешет и т.п.). так что вот.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

ACROb/ писал(а):

Сам начал склонятся к ауту, единствено смущает "вариатор", в чем отличие от автомата, плюсы и минусы? 8-)


Мне понравился вариатор по сравнению с обычным автоматом.
Плавно, без ступенек, легко можно играть оборотами и ускорением. Честный ручной режим, аж 6-ти ступенчатый.
Сплошные плюсы...

Какой же честный,это иммитация на вариматоре 6 ступеней...честного в априори не может быть на вариаторе..


Это фиксированные передачи, и можно крутить до отсечки.
Ровно то же самое, что на механике 8-)

Нет,ручной режим автомата крайне далек от механики. и тем более на вариаторе(не путать с роботом).
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Это фиксированные передачи, и можно крутить до отсечки.
Ровно то же самое, что на механике 8-)


Нет,ручной режим автомата крайне далек от механики. и тем более на вариаторе(не путать с роботом).


Назови хоть одно отличие ручного режима вариатора от работы МКПП (за исключением того, что сцепление не надо жать).
Наблюдатель
A!exey писал(а):

Наблюдатель писал(а):

A!exey писал(а):

Наблюдатель писал(а):

A!exey писал(а):

Автор, а Captiv-у смотрел? Имхо - весьма достойный конкурент указанным.

Ну Каптива с 136 л.с. , 1800 кг и отменным апетитом будет как бы сказать помягче..


230 лошадей, 8,8 сек. до сотни, 14 литров на сотню (пробег 4000, треть город - 2/3 трасса)

Ну это выдумки от Шевроле про разгон, вес уже 1900 кг.,а про расход просто смех..



Ага, конечно. Very Happy неохота полемику разводить , чес слово. Все что написал - основано на ЛИЧНОМ опыте, а не на субъективных мнениях видевших каптиву на картинках. И разгон очень даже динамичный. с секундомером не пробовал, но по ощущениям (да и по ТТХ Very Happy ) весьма похоже на правду. Расход не обнуляю с покупки машины (но конечно же компутер брешет и т.п.). так что вот.

Физику никто не отменял,а 3,2 продается в специфичных странах,по сему и нет официальной спецификации...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Это фиксированные передачи, и можно крутить до отсечки.
Ровно то же самое, что на механике 8-)


Нет,ручной режим автомата крайне далек от механики. и тем более на вариаторе(не путать с роботом).


Назови хоть одно отличие ручного режима вариатора от работы МКПП (за исключением того, что сцепление не надо жать).

На вариаторе будет задежка,обусловленная конкретными виртальными передачами,т.е. обороты будут расти ,а машина будет ждать определенного снижения или повышения оборотов,задежка меньше чем на автомате,но и набор менее быстрый..Говорю о вариаторе на недорогих моделях,просьба люксы снова не примешивать.На Ауте заблокировать автоматический режим при переходе на ручное без проблем,защита от дураков,останавливаешься,выкл. вкл. зажигание и поехал,уже пробовал..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Это фиксированные передачи, и можно крутить до отсечки.
Ровно то же самое, что на механике 8-)


Нет,ручной режим автомата крайне далек от механики. и тем более на вариаторе(не путать с роботом).


Назови хоть одно отличие ручного режима вариатора от работы МКПП (за исключением того, что сцепление не надо жать).

На вариаторе будет задежка,обусловленная конкретными виртальными передачами,т.е. обороты будут расти ,а машина будет ждать определенного снижения или повышения оборотов,задежка меньше чем на автомате,но и набор менее быстрый..Говорю о вариаторе на недорогих моделях,просьба люксы снова не примешивать.На Ауте заблокировать автоматический режим при переходе на ручное без проблем,защита от дураков,останавливаешься,выкл. вкл. зажигание и поехал,уже пробовал..


Какая задержка...
На Калибере качнул автостик влево - мгновенно включается фиксированная передача ниже текущего положения, и соответсвенно мы уже в ручном режиме. Вправо качнул - передача вверх, 2 раза качнул - две передачи. Крутится каждая до отсечки.
Все ровно так же как на механике, только быстрее и мягче...

Последний раз редактировалось: GEN? (20 Августа 2007 15:11), всего редактировалось 1 раз
A!exey
ну ей-богу, непонятно, зачем спорить? каптива продается весьма много где. И европа, и штаты. тот же самый двигатель 3,2 ставят еще и на Opel Antara. 8,8 сек для двигателя V6 объемом 3,2 вполне реально. а по расходу - автомат 5 ступка, почему бы и нет. тем более разрабатывали именно с расчетом на экономичность. конечно если вжигать постоянно под отсечку.... но это и на 12-ке можно под 20 сделать.
А стоит - то она все же по привлекательнее конкурентнов (с аналогичными характеристиками) Very Happy
GEN?
Да, Каптива тоже хороший вариант.
Если конечно устраивает такой большой размер, вес и расход...

Собссна и Антара на подходе - примерно то же самое, но дороже Very Happy

Последний раз редактировалось: GEN? (20 Августа 2007 15:20), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
A!exey писал(а):

ну ей-богу, непонятно, зачем спорить? каптива продается весьма много где. И европа, и штаты. тот же самый двигатель 3,2 ставят еще и на Opel Antara. 8,8 сек для двигателя V6 объемом 3,2 вполне реально. а по расходу - автомат 5 ступка, почему бы и нет. тем более разрабатывали именно с расчетом на экономичность. конечно если вжигать постоянно под отсечку.... но это и на 12-ке можно под 20 сделать.
А стоит - то она все же по привлекательнее конкурентнов (с аналогичными характеристиками) Very Happy

И где в Америке и Европе продается Каптива с 3,2 Confused Для корейца это всетаки дорого..Тот же вариант,что новая Санта..
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Это фиксированные передачи, и можно крутить до отсечки.
Ровно то же самое, что на механике 8-)


Нет,ручной режим автомата крайне далек от механики. и тем более на вариаторе(не путать с роботом).


Назови хоть одно отличие ручного режима вариатора от работы МКПП (за исключением того, что сцепление не надо жать).

На вариаторе будет задежка,обусловленная конкретными виртальными передачами,т.е. обороты будут расти ,а машина будет ждать определенного снижения или повышения оборотов,задежка меньше чем на автомате,но и набор менее быстрый..Говорю о вариаторе на недорогих моделях,просьба люксы снова не примешивать.На Ауте заблокировать автоматический режим при переходе на ручное без проблем,защита от дураков,останавливаешься,выкл. вкл. зажигание и поехал,уже пробовал..


Какая задержка...
На Калибере качнул автостик влево - мгновенно включается фиксированная передача ниже текущего положения, и соответсвенно мы уже в ручном режиме. Вправо качнул - передача вверх, 2 раза качнул - две передачи. Крутится каждая до отсечки.
Все ровно так же как на механике, только быстрее и мягче...

Это Вам так кажется после небольшого тест-драйва и после Вашего автомата...Крутиться до отсечки ,но не рывком,а постепенно..Передачи имитируют,читайте в конце концов любой обзор,иммитация,вируальные и т.д,так как фиксированных не может быть исходя из принципа работы вариатора..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Какая задержка...
На Калибере качнул автостик влево - мгновенно включается фиксированная передача ниже текущего положения, и соответсвенно мы уже в ручном режиме. Вправо качнул - передача вверх, 2 раза качнул - две передачи. Крутится каждая до отсечки.
Все ровно так же как на механике, только быстрее и мягче...

Это Вам так кажется после небольшого тест-драйва и после Вашего автомата...Крутиться до отсечки ,но не рывком,а постепенно..


Ессно раскручивается до отсечки не рывком Laughing
А на фиксированной передаче, и настолько быстро, насколько мощности хватает.
Так же как и на механике 8-)
A!exey
Наблюдателю: ню - ню. Санта подороже будет тыщ на 5, а вот с ТТХ еще и поспорить можно, лошадок точно меньше. Но, один плюс точно есть - там кожа в дырочку! :-D в общем, спорить я устал. удачи!
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Какая задержка...
На Калибере качнул автостик влево - мгновенно включается фиксированная передача ниже текущего положения, и соответсвенно мы уже в ручном режиме. Вправо качнул - передача вверх, 2 раза качнул - две передачи. Крутится каждая до отсечки.
Все ровно так же как на механике, только быстрее и мягче...

Это Вам так кажется после небольшого тест-драйва и после Вашего автомата...Крутиться до отсечки ,но не рывком,а постепенно..


Ессно раскручивается до отсечки не рывком Laughing
А на фиксированной передаче, и настолько быстро, насколько мощности хватает.
Так же как и на механике 8-)

Последняя попытка..Пример на Ауди при переходе на вариаторе на ручной режим обороты электроникой усредняются,а на недорогих вариаторах фирмы Жатко сначала идет к фиксированному в электронике значению,а затем плавный разгон..Плюсы ручного это на подъеме,спуске и совсем незначительно на обгоне,кстати помниться были по Ниссану на вариаторе данные по вариатору на Премьере ,по моему,разгон отличался на 0,1 секунду в пользу ручного,та же Жатко Confused
GEN?
Наблюдатель писал(а):

...на недорогих вариаторах фирмы Жатко сначала идет к фиксированному в электронике значению,а затем плавный разгон..


Ну или интенсивный разгон, зависит от передачи, текущей скорости и мощности.
На механике ровно так же - переключение на фиксированную передачу и разгон в зависимости от перечисленных условий...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...на недорогих вариаторах фирмы Жатко сначала идет к фиксированному в электронике значению,а затем плавный разгон..


Ну или интенсивный разгон, зависит от передачи, текущей скорости и мощности.
На механике ровно так же - переключение на фиксированную передачу и разгон в зависимости от перечисленных условий...

На механике фиксируется чисто механически,а в обсуждаемом безступенчатом вариаторе виртуально электроникой,которая Вам не даст просто не только выкрутить больше положенного обороты,но резко их набрать или сбросить..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...на недорогих вариаторах фирмы Жатко сначала идет к фиксированному в электронике значению,а затем плавный разгон..


Ну или интенсивный разгон, зависит от передачи, текущей скорости и мощности.
На механике ровно так же - переключение на фиксированную передачу и разгон в зависимости от перечисленных условий...

На механике фиксируется чисто механически,а в обсуждаемом безступенчатом вариаторе виртуально электроникой,которая Вам не даст просто не только выкрутить больше положенного обороты,но резко их набрать или сбросить..


На вариаторе точно так же передача в ручном режиме фиксируется механически. Т.е. на механике это определенные шестерни, а на вариаторе это определенное положение ремня.
Задается да, электроникой, а не механическим переключением. Но результат тот же - фиксированная передача.
Все то же самое...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...на недорогих вариаторах фирмы Жатко сначала идет к фиксированному в электронике значению,а затем плавный разгон..


Ну или интенсивный разгон, зависит от передачи, текущей скорости и мощности.
На механике ровно так же - переключение на фиксированную передачу и разгон в зависимости от перечисленных условий...

На механике фиксируется чисто механически,а в обсуждаемом безступенчатом вариаторе виртуально электроникой,которая Вам не даст просто не только выкрутить больше положенного обороты,но резко их набрать или сбросить..


На вариаторе точно так же передача в ручном режиме фиксируется механически. Т.е. на механике это определенные шестерни, а на вариаторе это определенное положение ремня.
Задается да, электроникой, а не механическим переключением. Но результат тот же - фиксированная передача.
Все то же самое...

Не фиксируется,а задаются фиксированым числом в электронике,соотвествующим определенным оборотам,вариатор и называется безступеньчатым,ну хоть прочитайте из чего он состоит.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

На вариаторе точно так же передача в ручном режиме фиксируется механически. Т.е. на механике это определенные шестерни, а на вариаторе это определенное положение ремня.
Задается да, электроникой, а не механическим переключением. Но результат тот же - фиксированная передача.
Все то же самое...


Не фиксируется,а задаются фиксированым числом в электронике,соотвествующим определенным оборотам,вариатор и называется безступеньчатым,ну хоть прочитайте из чего он состоит.


Мощность от движка к колесам электроника что ли передает? Laughing
Вариатор конечно бесступенчатый, но программно размечены 6 фиксированных передач.
Физически это означает 6 определенных фиксированных положений ремня, через который передается мощность от движка к колесам...

Блин, я уже устал Laughing
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

На вариаторе точно так же передача в ручном режиме фиксируется механически. Т.е. на механике это определенные шестерни, а на вариаторе это определенное положение ремня.
Задается да, электроникой, а не механическим переключением. Но результат тот же - фиксированная передача.
Все то же самое...


Не фиксируется,а задаются фиксированым числом в электронике,соотвествующим определенным оборотам,вариатор и называется безступеньчатым,ну хоть прочитайте из чего он состоит.


Мощность от движка к колесам электроника что ли передает? Laughing
Вариатор конечно бесступенчатый, но программно размечены 6 фиксированных передач.
Физически это означает 6 определенных фиксированных положений ремня, через который передается мощность от движка к колесам...

Блин, я уже устал Laughing

Нет там фиксированых положений ремня,там обороты определяют,а по принципу работы CVT - Бесступенчатая система переключения скоростей эти положения могут приходиться на разные положения ремня,которые и определяет электроника,согласно заложенной программе...Вы пытаетесь из вариатора сделать ступени как у автомата,а их нет..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы