товарищ походу говна нехило поел со своим сратусом, вот и пылит не по делу Laughing
...Мы увидим там кучу Рено-Меган, причем хетч. Который у нас считается
гумном...
Обоснуйте.
стоимость производства голого кузова А4 превышает продажную стоимость ВСЕГО покуса 2 в комплектухи Чиа. Все , мне доказательств больше ненадо.
maxred
фокус ты там увидишь только в своих ночных кошмарах.
стоимость производства голого кузова А4 превышает продажную стоимость ВСЕГО покуса 2 в комплектухи Чиа. Все , мне доказательств больше ненадо.
...Мы увидим там кучу Рено-Меган, причем хетч. Который у нас считается
гумном...
denisch, уж не позорился бы ты...
Довольно интересная машинка, новая, прельщающая по сравнению со всякими чпокусами, очень богатой комплектацией
Сударь, читайте внимательнее! Я написал, что "у нас считается...", а не "я считаю...".
Новая "Королла" не шедевр - согласен, так-же как и "Меган". За такие деньги шедевра не купишь. В штаты не пускают? Далеко не показатель. И почему обязательно не пускают, может не поставляют по неведомым нам доводам? Кстати, "Меган" я так-же рассматривал как вариант. Но испугался, вдруг, КуБеГ вывалится мне на ногу, или крыша зимой ввалится на голову (шутка).
Довольно интересная машинка, новая, прельщающая по сравнению со всякими чпокусами, очень богатой комплектацией
denisch, уж не позорился бы ты...
Согласно статистики продаж автомобилей в Европе за 2006 год,
канешна . тока если считать Румынию , Венгрию , Польшу и т.п Эвропой..
еще раз повторю для непонятливых ; это АКСИОМА. только качество используемых материалов ( сталь , пластик , резина и т.д , а также квалификация исполнителей ) , при производстве машины на 90 % влияет на стоимость самого деваиса, и тока 10 % зависит от шильдика на капоте...
...и ваще мне уже неинтересно доказывать то , что уже давно доказано.
вы меня на враках не ловили
это АКСИОМА. только качество используемых материалов ( сталь , пластик , резина и т.д , а также квалификация исполнителей ) , при производстве машины на 90 % влияет на стоимость самого деваиса, и тока 10 % зависит от шильдика на капоте.
Главное, чтобы на вашей Королле краска не облезла
это АКСИОМА. только качество используемых материалов ( сталь , пластик , резина и т.д , а также квалификация исполнителей ) , при производстве машины на 90 % влияет на стоимость самого деваиса, и тока 10 % зависит от шильдика на капоте.
сборки японскими девственницами под цветущей сакурой"
Но если покупка именитой машины, по завышенной цене, еще как-то оправдана из имиджевых соображений, то покупка онной же машины но уже изрядно уставшей - полная бесмыслица. Всю имеджевую составляющую она растеряла, качество материалов и сборки аналогично более бюджетным одноклассникам (см. выше), а цена остается более высокой.
:
хотя определённая разница в подборе материалов и в напичканности всякими опциями всё таки есть. Да и школы двигателестроения и настройки шасси тоже отличаются.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы