Страница 2 из 6
хmrd
DerDen писал(а):

товарищ походу говна нехило поел со своим сратусом, вот и пылит не по делу Laughing


да лан, зато в запчастях для него разбирается. Very Happy
VadimG
TTL писал(а):

...Мы увидим там кучу Рено-Меган, причем хетч. Который у нас считается
гумном...



Считается только людьми, у которых стереотипы возобладали над разумом. К счастью, большинство не такие.

К слову говоря, новая Королла - далеко не шедевр, не зря ее в штаты не пускают )))
BOM-53
denisch писал(а):

Valentin_K писал(а):

Обоснуйте.


Как нех нафиг. Вам надо съездить в старую Европу и попробовать увидеть за день хотя бы одного Сида , Рию , Какцента , Фюжина , фокуса , Лохана , Мазду 3 и другие тачилы сделанные для третьих стран . если Вам повезет и Вы встретите хотя бы две , значит я неправ.


Специально залез на www.mobile.de. Посмотреть что продают немцы, когда меняют машины. Я думал - одни мерсы и роверы, на крайняк -лексусы.
Куева туча КИА с пробегом 100 000 км.
Они их наверно в россии закупают и привозят продавать? Аналагоично по Мазде и т.д Машин таких ДО ХРЕНА в Европе.
А то что ты - нищий из России (по их понятиям) и поэтому ищешь дешевые (20 k$) машинки и при этом строишь из себя знакока немецких предпочтений.....
denisch
стоимость производства голого кузова А4 превышает продажную стоимость ВСЕГО покуса 2 в комплектухи Чиа. Все , мне доказательств больше ненадо.
DerDen
г@$но жрешь ты. как не увижу твои пост на форуме , обязательно с твоего рта это г@$но и летит. так что , забейся в свои недоджип попробуй его разогнать и направь в стену.
maxred
фокус ты там увидишь только в своих ночных кошмарах.
Oll
denisch писал(а):

стоимость производства голого кузова А4 превышает продажную стоимость ВСЕГО покуса 2 в комплектухи Чиа. Все , мне доказательств больше ненадо.


Выдающееся открытие - оказывается, есть автомобили гораздо дороже "покуса 2 в комплектухи Чиа". И что этот факт доказывает? Может, преподнесете еще какую-нибудь новость, неизвестную широкой публике?
хmrd
denisch писал(а):

maxred
фокус ты там увидишь только в своих ночных кошмарах.


слив засчитан, на вранье ты пойман. 8-)
BlackCat
denisch писал(а):

стоимость производства голого кузова А4 превышает продажную стоимость ВСЕГО покуса 2 в комплектухи Чиа. Все , мне доказательств больше ненадо.



Откуда такие познания в стоимости производства? Не иначе как инсайдеры сидят в Ингольштадте.

ЗЫ А ты Ханурик родственником не являешся? Attention
TTL
VadimG писал(а):

TTL писал(а):

...Мы увидим там кучу Рено-Меган, причем хетч. Который у нас считается
гумном...



Считается только людьми, у которых стереотипы возобладали над разумом. К счастью, большинство не такие.

К слову говоря, новая Королла - далеко не шедевр, не зря ее в штаты не пускают )))



Сударь, читайте внимательнее! Я написал, что "у нас считается...", а не "я считаю...". Новая "Королла" не шедевр - согласен, так-же как и "Меган". За такие деньги шедевра не купишь. В штаты не пускают? Далеко не показатель. И почему обязательно не пускают, может не поставляют по неведомым нам доводам? Кстати, "Меган" я так-же рассматривал как вариант. Но испугался, вдруг, КуБеГ вывалится мне на ногу, или крыша зимой ввалится на голову (шутка).
GEN?
denisch, уж не позорился бы ты...
Oll
GEN? писал(а):

denisch, уж не позорился бы ты...


Да ладно уж, перебрал челевек в пятницу вечером. Может, проблемы какие. Хорошо, если не с машиной...
Valentin_K
А на чём ездят европейцы? Согласно статистики продаж автомобилей в Европе за 2006 год, самой популярной машиной является Opel Astra, далее идёт Volkswagen Golf, далее места примерно следующие:
Renault Clio
Ford Focus
FIAT Punto
Ford Fiesta
Volkswagen Passat
Peugeot 307
Volkswagen Polo
BMW 3 серии.

Но меня больше интересует не то, на чём ездят европейцы, и сколько стоит кузов Ламборджини, а мнения людей, поездевших на СИДе, или мнения людей, также как и я выбирающих машину за ~20000$...
Cobusca
Цитата:

Довольно интересная машинка, новая, прельщающая по сравнению со всякими чпокусами, очень богатой комплектацией


Сейчас посмотрел цены.Машина дороже 20.000$,а кондиционера и говнитолы НЕТ!
rekoba
А чего ты хотел ? Терь корейцы мегабрэнд Laughing, так что Сиид стоит как и положено мегабрэнду Smile. Ща еще подорожание какое нить к осени замутят, будет стоить ваще как Бэха единичка Laughing. А магнитола это типа не гламурно, слушайте вой ветра в наружных зеркалах - это люксури драйв Smile.
VadimG
TTL писал(а):

Сударь, читайте внимательнее! Я написал, что "у нас считается...", а не "я считаю...".


У вас - это в Саратове?

TTL писал(а):

Новая "Королла" не шедевр - согласен, так-же как и "Меган". За такие деньги шедевра не купишь. В штаты не пускают? Далеко не показатель. И почему обязательно не пускают, может не поставляют по неведомым нам доводам? Кстати, "Меган" я так-же рассматривал как вариант. Но испугался, вдруг, КуБеГ вывалится мне на ногу, или крыша зимой ввалится на голову (шутка).



Главное, чтобы на вашей Королле краска не облезла Smile
VadimG
Cobusca писал(а):

Цитата:

Довольно интересная машинка, новая, прельщающая по сравнению со всякими чпокусами, очень богатой комплектацией


Сейчас посмотрел цены.Машина дороже 20.000$,а кондиционера и говнитолы НЕТ!



Всем, неумеющим находить информацию, посвящается Laughing

http://www.sim-kia.ru/autocatalog/ceed/modification/BSS6D261BGB301/B302EX(at)/

- это ссылка на комплектацию с 2л АТ.

А вот это комплектация 1.6 МТ как раз за 20 тыс примерно.
http://www.sim-kia.ru/autocatalog/ceed/modification/BSS6D2615DD057/D060/D058LX/

Как видно, кондей и музыка (с mp3) есть, так же как и многое другое.
denisch
GEN? писал(а):

denisch, уж не позорился бы ты...


и чем же я так перед тобой опозорился?
просто назвал вещи своими именами.
я не сравнивал стоимость кузова заза и порша кайен, я сравнил стоимость кузовов машин которые позиционируются как одноклассники.
вы меня на враках не ловили , и нехера передергивать.
Valentin_K писал(а):

Согласно статистики продаж автомобилей в Европе за 2006 год,


канешна . тока если считать Румынию , Венгрию , Польшу и т.п Эвропой.
еще раз повторю для непонятливых ; это АКСИОМА. только качество используемых материалов ( сталь , пластик , резина и т.д , а также квалификация исполнителей ) , при производстве машины на 90 % влияет на стоимость самого деваиса, и тока 10 % зависит от шильдика на капоте.
и ваще мне уже неинтересно доказывать то , что уже давно доказано.
VadimG
denisch писал(а):

канешна . тока если считать Румынию , Венгрию , Польшу и т.п Эвропой..


А что же это, Африка что ли?

denisch писал(а):


еще раз повторю для непонятливых ; это АКСИОМА. только качество используемых материалов ( сталь , пластик , резина и т.д , а также квалификация исполнителей ) , при производстве машины на 90 % влияет на стоимость самого деваиса, и тока 10 % зависит от шильдика на капоте...


Скорее уж влияет то, во сколько производителю обходятся материалы и рабочая сила...ну и от его аппетитов в плане наценки )))

denisch писал(а):


...и ваще мне уже неинтересно доказывать то , что уже давно доказано.


А что доказано? Что Ауди дороже КИА в 2-3 раза и при этом лучше? Ну да, так и есть. Проблема в том, что далеко не у всех есть деньги на покупку и содержание Ауди.
maxred
denisch писал(а):

вы меня на враках не ловили


вы господин соврамши, о чем дальше говорить. И мат.часть подучите, чтобы так больше не позориться.
BlackCat
denisch писал(а):

это АКСИОМА. только качество используемых материалов ( сталь , пластик , резина и т.д , а также квалификация исполнителей ) , при производстве машины на 90 % влияет на стоимость самого деваиса, и тока 10 % зависит от шильдика на капоте.



Полная чушь. Стоимость шильдика, т.е. "бренда" составляет немалую часть стоимости любого продукта, еще в стоимость продукта входят затраты на НИОКР. От исполнителей особой квалификации не требуется, т.к. производство роботизировано. Материалы у всех производителей (кроме Китая, РФ, и прочих Иранов) примерно одинаковы, т.к. поступают от одних поставщиков - глобализация. Машины по большому счету в пределах класса, отличаются формой кузова, рядом настроек, немного интерьером и конечно шильдиком. Основное отличие - шильдик.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Главное, чтобы на вашей Королле краска не облезла Smile


Зато есть что пообсуждать аж 68 страниц
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11905&sid=d6fac58a330d0333b7c88dfcc5517ff8

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (19 Августа 2007 14:39), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

denisch писал(а):

это АКСИОМА. только качество используемых материалов ( сталь , пластик , резина и т.д , а также квалификация исполнителей ) , при производстве машины на 90 % влияет на стоимость самого деваиса, и тока 10 % зависит от шильдика на капоте.



Полная чушь. Стоимость шильдика, т.е. "бренда" составляет немалую часть стоимости любого продукта, еще в стоимость продукта входят затраты на НИОКР. От исполнителей особой квалификации не требуется, т.к. производство роботизировано. Материалы у всех производителей (кроме Китая, РФ, и прочих Иранов) примерно одинаковы, т.к. поступают от одних поставщиков - глобализация. Машины по большому счету в пределах класса, отличаются формой кузова, рядом настроек, немного интерьером и конечно шильдиком. Основное отличие - шильдик.

Стоимость бренда
http://bwnt.businessweek.com/interactive_reports/top_brands/index.asp
BlackCat
Вообще, все просто как мычание коровы. Цель любого предприятия - получение максимальной прибыли. Конечно идеально было бы продавать много и с большой наценкой, но в случае авторынка конкуренция не позволяет этого делать. Соответсвенно остаются две модели: продавать много но дешево или продавать дорого но мало. При этом в случае второй модели, крайне желательно, что бы наценка была максимальной, а значит затраты на производство должны быть не сильно выше, чем в первом случае. Иначе либо производство становится невыгодно, либо цена возрастает до небес, а это уже вариант ручной сборки машин типа Феррари, Бугатти и т.д.
Итак, в случае "продавать мало дорого", стоимость производства (материалов, рабсилы) практически равна модели "продавать много дешево". Для "продавать много дешево", тоже нельзя сильно снижать издержки, т.к. низкокачественный продукт на устоявшемся рынке просто не будут брать (наглядно видно на примере Китая и рынках Европы). Поэтому не надо ля-ля про себестоимость кузова А4 и Фокуса, они равные
Но как заставить человека покупать ту же вещь, но дороже. А вот тут вступает в действие маркетинг. Во-первых, стоимость шильдика (мы крутые с долгой историей). Во-вторых, всякие фетиши вроде: "сборки японскими девственницами под цветущей сакурой" или "истинными арийцами вскормленными мясом молодой свиньи выращенной на ферме Мительбрехенмахерштардт". В-третьих якобы используемые эксклюзивные материалы и компоненты, которые на самом деле производятся в одном месте, где-ть в ЮВА. В-четвертых, супер-пупер технологии, вроде "звук закрывания дверей просчитан музыкантами с идеальным звуком" или "изгиб выхлопной трубы рисовал сам маэстро Дристифилини". На самом деле, это все лишь маркетинговые сказки. Например ФФ Таурег и Порше Кайан делают в одном месте, на заводе в Словакии, но на Кайане стоит шильдик - маде ин джерамани. Как? Да очень просто, собранные Кайаны без колес и навесных элементов везут на завод в Германии, где навесные элементы и прикручивают. А заодно ставят шильдик, который повышает стоимость машины на 20к ойро. Читаем и просвещаемся http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/porsche/index.php?phrase_id=1628446
Но если покупка именитой машины, по завышенной цене, еще как-то оправдана из имиджевых соображений, то покупка онной же машины но уже изрядно уставшей - полная бесмыслица. Всю имеджевую составляющую она растеряла, качество материалов и сборки аналогично более бюджетным одноклассникам (см. выше), а цена остается более высокой.
Я все сказал. Думаю, это можно вешать в качестве FAQ на первой странице. :cool: Да, я скромный. Laughing
mikal
BlackCat писал(а):

сборки японскими девственницами под цветущей сакурой"


Smile Хорошо сказал. Да и в целом прав, хотя определённая разница в подборе материалов и в напичканности всякими опциями всё таки есть. Да и школы двигателестроения и настройки шасси тоже отличаются.
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

Но если покупка именитой машины, по завышенной цене, еще как-то оправдана из имиджевых соображений, то покупка онной же машины но уже изрядно уставшей - полная бесмыслица. Всю имеджевую составляющую она растеряла, качество материалов и сборки аналогично более бюджетным одноклассникам (см. выше), а цена остается более высокой.
:

+1.
BlackCat
mikal писал(а):

хотя определённая разница в подборе материалов и в напичканности всякими опциями всё таки есть. Да и школы двигателестроения и настройки шасси тоже отличаются.



Это понятно. Я к тому, что сталь в кузове Форда и сталь в кузове Ауди (если это не алюминиевая А8), БМВ, MB одинакова. Пластик тоже скорее всего с одного предприятия, да и половина запчастей делается для них в одном месте. И по надежности они мало отличаются, в пределах одного класса конечно. Поэтому говорить, что Фокус это ацтой ширпотребный и развалится сразу, а вот А4 будет ездить 1 млн. км и с ней ничего не будет - по меньшей мере неумно, т.к. разницы в надежности между ними практически нет, и взяться ей неоткуда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы