устал я как то слушать звон матрехин,да и капусты как то срубил в это же время хорошо-ну и понеслось:наконечники,шарики.пружины,стойки,рейки короче все на замену кроме силгригатов(197 тыкооф на штатном, масло-колодки)А люфт проверять как то после всего нового????
я сам склонен предполагать следующее:1).развал 2).ход так сказать рурейки
Фичя такая:трогаюсь-и руль сам по себе выкручивается в право(если резво трогаюсь) в сервисе где перебирал ходовую мастак мне и говорит ,мол у всех так-ведь одна ось длиннее другой,а я ему про кастро))И нет между нами никакого компромиса
...Никакой развал здесь не поможет. Фича в конструкции, разная длинна приводов колес. Возникают разные угловые ускорения....
Alexander_SH
соглашусь по поводу того, что влияние длины приводов на увод вправо сильно преувеличено, поскольку такие проблемы есть только в переднеприводных вазах. и возможно дело не только в исправности наконечников, но и в матрехиной рейке. когда последний раз подтягивал последнюю, чуток перетянул её (не сильно, едва заметно, наверно другой человек, севший за руль моей матрёхи даже внимания бы не обратил), но после этого увод вправо почти пропал (до этого машина просто уезжала на соседнюю полосу). как это объяснить - х.з., так как раньше надо было выкручивать руль влево, то бы ехать прямо, а сейчас, даже если представить, что я тупо перетянул рейку, ничего никуда выкручивать в целях компенсации не нужно
Да и действительно, если подумать головой, а не ..., причем здесь длина приводов? Это же не весла! И не крылья! Это ЖЕСТКИЕ ВАЛЫ, передающее вращательное движение! Другое дело, если бы они гнулись и скручивались пропеллером, но ведь этого-то не происходит: который длиннее - усилен!
Тут надо говорить не о самой длине приводов, а об угле под которым они подходят к ступице.
Мне кажецца, тут надо говорить про блокировку дифференциала
Да и действительно, если подумать головой, а не ..., причем здесь длина приводов? Это же не весла! И не крылья! Это ЖЕСТКИЕ ВАЛЫ, передающее вращательное движение! Другое дело, если бы они гнулись и скручивались пропеллером, но ведь этого-то не происходит: который длиннее - усилен!
хз...но помню на 2-ом Гольфе на движках от 1.6 на приводах грузики появлялись..
к чему бы?
А про сервисменов...тут солидарен с Alexander_SH однозначно...
И про это тоже... зараза только и ловлю ее, особенно если покрытие неравномерное...
Из моег опыта где то -3см уже увод практически не напрягает
И про это тоже... зараза только и ловлю ее, особенно если покрытие неравномерное...
Из моег опыта где то -3см уже увод практически не напрягает
"Что такое ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом?.. Это вот что: если я, вместо того чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха! Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!" (Булгаков М. А. Собачье сердце//Избр. соч. В 2-х т. Т. 1. М. 1997. С. 407-408.)
Пока я был на гарантии, мне тоже эти сказки рассказывали! Прям один-в-один! И "про разную длину", "и про наши машины", и "про особенности конструкции", и "про все иномарки - что у них руль и коробка посередине!"... Потом я отремонтировал машинку и "разную длину приводов" перестал вообще замечать!
Но что самое странное, на одной машине (2112) у меня при езде руль уводило не вправо, а влево, а сказки "про длину" рассказывали одни и те же!
Пока я был на гарантии, мне тоже эти сказки рассказывали! Прям один-в-один! И "про разную длину", "и про наши машины", и "про особенности конструкции", и "про все иномарки - что у них руль и коробка посередине!"... Потом я отремонтировал машинку и "разную длину приводов" перестал вообще замечать!
Но что самое странное, на одной машине (2112) у меня при езде руль уводило не вправо, а влево, а сказки "про длину" рассказывали одни и те же!
...при исправной подвеске увод должен был быть в право. И ничего с этим не поделаешь. Я же говорю есть решение, а вы все не верите, думаете обойтись полумерами...
Дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от нагрузки на колесо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы