Мужики, ну почитайте хоть этикетки... если уж другое лень...
На конвеере льют в трансмиссию только одно масло GL-4, нет у них возможности держать две системы маслоподачи. По этому в классике нужно менять масло на гипоидное GL-5, о чем написано в инструкции, правда там не написано, что в КПП менять не обязательно.
Хотя по количеству гудящих мостов
Мужики, ну почитайте хоть этикетки... если уж другое лень...
ребяты а че делать то - течет сальник и все тут
по мурзилке положено Трансмиссионные масла SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5) от ?26°С до +45°С; SAE 75W-90 (GL-4/5) от ?40°С до +45°С
А что мешает заливать еще при сборке в коробку GL4, а в мост GL5?
Что касается GL-5 в КПП переднеприводных машин, то особого вреда сразу и не заметишь, особенно если это хорошее импортное, да еще и синтетическое. Но видители какая штука. У масел GL-5 в составе есть одна присадка, специально добавленная как раз для гипоидных зубчатых передач. Так вот -эта присадка имеет довольно агрессивные элементы которые вызывают коррозию сплава латуни, собсна из чего и зделаны наши синхроны. Именно по этому завод не рекомендует применение GL-5 в переднеприводных ВАЗах. И именно по этому ранее завод рекомендовал заливать в КПП моторное масло, пока не было у нас в производстве и продаже GL-4.
Поменять еще раз на точно правый
еще раз если мона, точно эта какой? и какие ваще лучшее?
Про это случайно не забыли.
Цитата:
Сальники правого и левого приводов различаются направлением маслосгонных насечек: у правого стрелка указывает по часовой стрелке, у левого ? против часовой стрелки.
Ну во-первых, лили конечно моторное вначале, но не потому что не было своего (что мешало покупать масло за границей) просто КПП было селекционным...
Во-вторых, В инструкции по применению масел GL-5 есть четкое разделение на для гипоидных пар и для прямо-, косо-, и т.д. зубых...
Проще было предлогать лить моторное.
Но... времена идут, появились новые сорта, стали доступны импортные фирменные масла
Селекционная - это к селекционному подбору зубчатых пар
ребяты а че делать то - течет сальник и все тут
Иногда перед установкой подтягивают пружину - рассоединяешь, откусываешь кусачками миллиметров 3 - 5, выкручиваешь против резьбы (витков) и заворачиваешь обратно).
ребяты а че делать то - течет сальник и все тут
Как-то ставят два сальника
если сделать толщину сальника 6 мм
Но не факт , что маслосъёмная кромка внутреннего будет рабоать по валу и кромка наружнего не деформируется об внутренний.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы