Всем йоу
Являюсь обладателеМ задних 13 тормозилок (перед 14, а передние 13 на зад). + тоже стоит одноименный гидроручник, как в этой теме. Стоил кста 4100
но там нету кнопки фиксации оного (специально без не брал ))). Ну контура правильные там сям, трубки по салону. Так вот - подобных проблемов как у автора темы не было вообще. Все прокачивается на ура, и причем в легкую. А поводоу того, что ручник не леезт. Все правильно. Просто они об этом не говорят (кста название ручника с краном -
createch ), фишка в том, что он рассчитан на установку в авто с ковшами. С ними все влезает ))).
По поводу перетормоза - он все убирает. Как бы да, все классно. Но вот замети лтакую фишку - если ехать быстро, и тормозить очень интенсивно, тозадние блокируются раньше переда, но авто никуда не крутит, и не заносит. Такая же тема если одно из задних колес на грунте. Но опять же заносить не заносит. И что касаетс я резкого торможения, то полагаю это от того, что у меня стоковая подвеска. Перед тупо прижимается, а зад наооборот. Вот и зад хаватает. Усилие на педали тормоза увеличилось - факт. До этого у меня стояли 13 сток + барабаны. После установки нового вакуумника, гтц, магистралей, всех цилиндров и колодк - это ни в какую нельзя сравнить со стоком. Разница очень большая. Не так давно тормозилки спасли мне автО, и возможно меня :ooo: 8-) ТАк что на самом деле - весчь. А гидрач сука убойный
Сорри за многа букав, и орфографию - печатал быстро. )) ТАм есть в консрукции регулятора такая тема, можно ослабить его от кронштейна и сдвинуть чутка в низ, тем самым дадим возможность еще убрать давление. зы щас кран откручен до упора, т.е. прикрывает по максимуму.