
Не стоит. Бюджетная машина, если не стояла на консервации, машина 00 года будет полным ведром. А астра при надлежащем уходе и 20 лет проездит.
Согласен. Что фокус что астра и гольф 5 на одном уровне. А точнее не дотягивает до своей стоймости. Особенно гольф меня поразил таким дешевым исполнением за такую цену.
В качестве сборки и примененных материалов. На астре элементы подвески не закисают за одну зиму.
Бред. Фокус- бюджетка из дешевого железа. Астра - неплохая, достатточно качественная жоповозка.
но гольф 1.6 - одно из лучших предложений в своем классе.
особенно второй хетч
Ну извините, вы фокус смотерите, а не ауди,мерседес или лексус
Зеркала на фокусе некрашеные только в самой дешевой комплектации, в остальных все нормально. Так же как и с лючком бензобака, который блокируется центральным замком. В т ч и логика багажника такаяже. Снял ЦЗ - все открыто, закрыл - все закрыто. ИМХО удобней чем куча кнопочек на разные случаи жизни и личинка на багажнике, оценил. Ты кариб совсем слепой видимо стал.
Зеркала на фокусе некрашеные только в самой дешевой комплектации, в остальных все нормально.
Так же как и с лючком бензобака, который блокируется центральным замком.
В т ч и логика багажника такаяже. Снял ЦЗ - все открыто, закрыл - все закрыто.

В качестве сборки и примененных материалов. На астре элементы подвески не закисают за одну зиму.
Бред. Фокус- бюджетка из дешевого железа. Астра - неплохая, достатточно качественная жоповозка.
но гольф 1.6 - одно из лучших предложений в своем классе.
[Фокусы? В Германии? Ты Германию с Польшей и Румныией не путаешь? И стоит фокус как и в Росии в полтора раза дешевле. Это же надо быть идиотом, чтобы купить фокус по цене гольфа.
Если гольф плозо отделан, то как тогда отделан фокус?
Где раз в 10к, на астре? Пойду, спрошу у деда - менял ли он рычаги.
И стоит фокус как и в Росии в полтора раза дешевле.
Если гольф плозо отделан, то как тогда отделан фокус?
Если посмотреть без учета классов,то конечно, ФФ2 в Германии врядли в двадцатку продаж войдет.

Да не надо к деду, ты у Кузьмука спроси, он даже до 10 не доездил. Я ещё искренне удивлялся, как такое может быть, на что он честно ответил, что у Астры это больное место.
Надо Наблюдателя спросить, он даст ссылки, готов спорить, что разница в цене одинаковых комплектаций не превысит 1000 евро.
Отлично
ЗачОтная шутка, поржал. Хуже фокуса отделаны только корейцы.
Может и так. Но покупают же. А в целом по Европе, так вообще наравне практически.
Да не надо к деду, ты у Кузьмука спроси, он даже до 10 не доездил. Я ещё искренне удивлялся, как такое может быть, на что он честно ответил, что у Астры это больное место.
Надо Наблюдателя спросить, он даст ссылки, готов спорить, что разница в цене одинаковых комплектаций не превысит 1000 евро.
Отлично
ЗачОтная шутка, поржал. Хуже фокуса отделаны только корейцы.
Может и так. Но покупают же. А в целом по Европе, так вообще наравне практически.
1,6 редко, но видел
Может у него сборка какая-нибудь польская. А
Ты серьезно считаешь, что в маркетинге форда идиоты сидят и ставят свою поделку на один уровень с гольфом?
Наши бывшие братские страны по ОВД - это не Европа.
Ты серьезно считаешь, что бюджетный чпокус можно сравнивать с гольфом?
http://www.ford.de/spg/images/4_31/KPL_Focus_2705125s.pdf
Ну что ,видим паритет, в "ходовых" комлектаций просто полный
mikalПо Форду и его продажам нужно учитывать,что Форд лидер уже несколько лет по продажам государственным и общественым организациям,корпоративным продажам в Европе,он дает просто немыслимые скидки в сравнении с конкурентами.
mikalПо Форду и его продажам нужно учитывать,что Форд лидер уже несколько лет по продажам государственным и общественым организациям,корпоративным продажам в Европе,он дает просто немыслимые скидки в сравнении с конкурентами.

Да не только ОВД. В Германии есть, конечно, своя специфика. Всё таки Опель изначально немецкая марка, пусть и купленная пиндосами, а Форд пришлый, пусть и собирается частично там же. Для немцев, с их патриотизмом, это важно. Отсюда и результат. Думаю в любой другой развитой европейской стране 2-х кратным разрывом и не пахнет.
Так же, как и Мондео с Пассатом.
да и ещё забыл..
ауди А3 97-98 годов
стоил ли???

а вот по поводу дорогово обслуживания Галанта.. не хотелось бы за год по паре тыщ баков отдавать
Пара тысяч баков в год - это БМВ или мерседес. Галант будет минимум раза в 2 дороже.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


