Страница 2 из 2
GVG
Tolyan2006
Над ЧЯ затягивал болт? у меня за контроллером здорово дотянулся.
Tolyan2006 писал(а):

но подстветка панели приборов как мигала так и мигает с поворотником напару


Возможно косяк по + как в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156358
Tolyan2006 писал(а):

Достаточно ли только перепрошивки?


ХЗ, По идеи УОЗ должен быть поздним в это время, чтобы детонации не было, от того и тупит
Servikt
SergM писал(а):

Т.е. импульс идет даже если окно закрыто? Сомневаюсь.


Именно так. В самом моторчике ЭСП стоит биметалический предохранитель, который разрывает цепь при возросшем токе. Прислушайся, даже без доводчика, на стоке, когда окно закрыто, в двери раздается кратковременный щелчек при нажатии на кнопку ЭСП. Ну а доводчик уже отслеживает ток в нагрузке, как правильно написал Vitalij. А сигналке пофиг, закрылись у тебя окна или нет, она свой импульс доводчику дала и досвиданья.
Tolyan2006 писал(а):

Перепрошиваться буду однозначно (Коплю деньги на адаптер и прошивку), но надо ли будет эти действия паралельно делать или же удаления этого аппендикса уже как то спасет от тупления при работе карлсона. Достаточно ли только перепрошивки?


У меня получилось так, что оба эти действия совпали. Разобрал проводку в районе контроллера, и заодно перешил его самого. Тупняк на горячую исчез полностью, большей частью, имхо, из-за прошивки. Еще протянул все массы, они несильно, но еще тянулись. Доп.провод не протягивал.
Vitalij
Servikt
это в имортных он есть и часто работает, а вот в наших...

я посему сразу закатал контроллер...
ZaSKaR
SergM писал(а):

Как сигнализация определяет, что окно закрылось?


1. По прекращению пульсаций на контактах реле дожима! Мотор ротор крутится - идут пульсации по проводам питания,ротор останавливается - пульсации прекращаются.
3. Наверно по току как уже говрилось выше;
3. Даёт определённое время,но это редко где,так как ненужные перегрузки,увеличение времени до закрытия последнего стекла и тд.

Это даказывается:
SergM писал(а):

Т.е. импульс идет даже если окно закрыто? Сомневаюсь. Т.к. если правое стекло приоткрыто чуть-чуть, левое начинает закрываться сразу после закрытия правого, а не после паузы достаточной для полного закрытия правого.




Servikt писал(а):

В самом моторчике ЭСП стоит биметалический предохранитель, который разрывает цепь при возросшем токе.


Секунд через 10-15 после остановке мотора! Laughing
Зимой время может увеличится,так как предохранитель дольше прогревается.
SergM
Спасибо всем! Примерно понятно. ЦепОчка поиска: контакты переключателя - доводчик - моторчик.
Теперь вопрос: а где стоит доводчик? (как выглядит?). Ну нет ни в каких описаниях.
Tolyan2006
GVG писал(а):

Над ЧЯ затягивал болт?


попытался, но крепко все затянуто было.
GVG писал(а):

у меня за контроллером здорово дотянулся


+1 кинул еще на кронштейн контролера массу от аккумулятора.
А так периодически подтягиваю пока, в следующий раз закручу контрогайку еще.
Servikt
решено, бум делать паралельно (перепрошивка+операция)
Gloom
SergM писал(а):

а где стоит доводчик?


там, куда запихнули установщики сигналки.
SergM писал(а):

Ну нет ни в каких описаниях.


Так не заводское же оборудование.
Servikt
Karzhimant писал(а):

Servikt писал(а):
В самом моторчике ЭСП стоит биметалический предохранитель, который разрывает цепь при возросшем токе.

Секунд через 10-15 после остановке мотора!


Да ладно народ пугать.. ХЗ что там у тебя и остальных, но у меня реально пол секунды делов - это видно про проседанию напруги в борт сети... Подъемники стояли с завода, какие-то реечные, с большими зубцами, не тросовые.. Г кстати редкостное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы