Страница 2 из 2
zlexx
Да щаз уже не помню. Но самый дорогой, в коробке, одобренный ВАЗом. Кажись Легион был последним. Теперь буду колготки хорошие выбирать. Smile
МИХЕЛЬ
У мну легион хорошо ходит Smile
zlexx
Видимо везет. Мне в орлянку не охото играть. Жили раньше, как говориться без него и сейчас не помрем. Зимой он не нужен. А летом все равно с открытым окном ездю. Ну торпеду по чаще протирать приходится, всего то...
Я тут вообще то сейчас АдчеД готовлю, по модорнизации вентиляции в матрехе... Там много было интересного, так сказать на себе испытал все прелести... Вроде , кое , что вырисовывается.
МИХЕЛЬ
Даже если ты ездишь с открытым окном, откудова берётся воздух, который дует тебе в лицо из дефлекторов панели?
Из выхдопной трубы впереди идущего авто :-D
МИХЕЛЬ
Что такое салонные фильтры?


САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ: КОМФОРТ И ЗДОРОВЬЕ

Водитель и пассажиры подвергаются воздействию всех форм загрязнения воздуха в три раза интенсивнее, чем пешеходы. Система вентиляции салона находится в почти прямом контакте с выхлопными газами впереди едущего автомобиля.
Для улучшения комфорта пассажиров транспортного средства, Легион, удовлетворяя спецификациям различных производителей автомобилей, создал два типа салонных фильтров:
? Салонный фильтр для очистки воздуха от "пыльцы" улавливает мельчайшие частицы пыли размером менее 1 микрона таких, как цветочная пыльца, бактерии или пары, содержащиеся в выхлопных газах.
? Салонный фильтр со слоем активированного угля улавливает не только вредные частицы и газы, но и препятствует проникновению в салон автомобиля неприятных запахов, с которыми можно встретиться в пути. Угольный фильтр позволяет очищать поступающий в салон воздух от аллергенных примесей: пыли (с эффективностью 90%), дизельной копоти, тополиного пуха, пыльцы. От наркотических паров топлива с эффективностью от 25% (при скорости более 100 км/ч) до 75% (при скорости меньше 60 км/ч). От канцерогенных бензола и толуола с эффективностью 33-55%.
? ?Легион? определяет свои собственные уровни оценок качества, одобренные стандартами самого высокого качества.


ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?

В результате улавливания фильтром вредных частиц и пыли, растет его сопротивление потоку воздуха до предельной величины, которая соответствует концу срока использования фильтра.
Салонный фильтр, который регулярно меняется, существенно улучшает самочувствие, как водителя, так и пассажиров и обеспечивает:
? Чистоту внутри салона автомобиля (сокращение уровня пыли и бактерий)
? Защиту элементов кондиционирования воздуха салона автомобиля
? Комфорт пассажиров



КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?

Фильтр следует менять до того, как накопление в нем загрязняющих частиц станет причиной повышения сопротивления потоку воздуха, поступающего в салон автомобиля, ухудшая характеристики системы вентиляции транспортного средства. Этот момент может быть распознан при снижении скорости потока вентиляции салона и возникновении трудностей в сохранении прозрачности стекол.
Необходимо четко следовать рекомендациям изготовителя транспортного средства и менять салонный фильтр каждые 15 000 км.
Легион рекомендует замену салонного фильтра по крайней мере один раз в год, особенно в районах с высоким уровнем загрязнения (например в городах).


Салонные фильтры - необходимость сегодняшнего дня
Медики подсчитали, что в течение жизни через легкие человека проходит около 250 миллионов литров воздуха. К сожалению, в воздухе, которым мы дышим, содержится огромное количество твердых и жидких частиц различных размеров, вредных газообразных веществ. У человека есть природный фильтр - наша дыхательная система. До определенной степени отфильтровываются почти все частицы. Но к сожалению наша дыхательная система не справляется с существующими сегодня загрязнениями в воздухе. Мы нуждаемся в искусственных системах фильтрации. Особенно для пасажиров автомобилей очень важно фильтровать поступающий снаружи воздух. Ведь во время езды или при работающей вентиляции в машину как в пылесос всасывается все, что находится в воздухе. Если верить исследованиям, то в салоне автомобиля концентрация вредных веществ в три, а то и в шесть раз выше, чем на улице или на "свежем" воздухе.
Полнота отсева по фракциям, являющаяся характерным показателем фильтрации частиц определенного размера, должна для аллергиков и астматиков составлять практически 100 %, т.е. концентрация таких частиц в очищенном воздухе должна равняться нулю. Мелкие частицы требуют высокую полноту отсева, чтобы в достаточной степени отфильтровывать долю частиц, которая попадает в легкие. Потеря давления в фильтре определяет энергию, которая требуется приводу вентилятора для того, чтобы продуть определенный объем потока воздуха через фильтр в салон автомобиля. Этот параметр, при максимальном объеме потока воздуха в 500 м3час, не должен превышать 200 Па поскольку увеличение объема потока воздуха путем более мощного вентилятора влечет за собой проблемы с уровнем шума в кабине автомобиля.

Салонные фильтры обязаны быть в каждом автомобиле!
Чем мы, водители и пассажиры дышим в машине? Тем же, чем и двигатель. Только двигатель мы защищаем сменяемыми фильтрами, а наши несменяемые фильтры - легкие, кровь, мозг - подвергаются прямому воздействию воздуха, насыщенного отравляющими газами и взвешенными веществами.
Санитарные службы признают, что воздух на автострадах губителен для здоровья. Например, в Москве, по прогнозу специалистов, в ближайшие 10 лет из-за смога может умереть 1 млн. человек, в основном автомобилисты. Треть населения страдает аллергическими заболеваниями.
Сейчас 60-70% автомобилей в Европе и Америке, где экологическая ситуация существенно лучше, чем в Украине и России, оснащается салонными фильтрами.

Пока совершенно не известные большинству автовладельцев и даже части автоспециалистов салонные фильтры стали производиться и в России для большинства отечественных автомобилей. Эти фильтры выдержали монтажные, аэродинамические и эксплуатационные испытания на ВАЗе и рекомендованы к применению. Фильтры имеют незначительное сопротивление, т.е. не вызывают запотевание стекол в дождливую погоду. При этом эффективность их составляет: по взвешенным веществам - 70-90%, по газообразующим - 30-80%. Замена фильтра требует нескольких минут, они разборные, и замене подлежит только сменный фильтрующий (или фильтрующе-сорбирующий} элемент. В автомагазинах, автосалонах и фирменных автоцентрах уже предлагают эту новинку.
zlexx
МИХЕЛЬ писал(а):

Даже если ты ездишь с открытым окном, откудова берётся воздух, который дует тебе в лицо из дефлекторов панели?
Из выхдопной трубы впереди идущего авто


Так фильтр от выхлопных газов не спасает, даже угольны. Фильтр-это не противогаз. Very Happy
Кста если в машине прет выхлопом, то обычно подсасыват с зади.
МИХЕЛЬ
я бы сказал не сзади, а с зада впередистоящего авто :-D
фильтр спасает от: читай выше
zlexx
МИХЕЛЬ писал(а):

я бы сказал не сзади, а с зада впередистоящего авто


От своей тоже не мало, особенно когда уплотнители никуда не годятся, что не редкость у нас. Посмотри на ковролин с левой стороны возле фонарей-увидишь налет.
МИХЕЛЬ писал(а):

фильтр спасает от: читай выше


С какой рекламы ты это вытащил?
Повторюсь фильтр не противогаз. Он физически от выхлопа очистить воздух не может. Только от пыли. А применение в нем угля-это скорей рекламная замануха.
Собсна, что спорить то. Каждый в праеве выбирать , что ему нужно, а что нет.
avv_104
F1 писал(а):

Ну при 30 градусах жары включать печку накладно



При 30 град. окна запотевают? Surprised
Пить бросай за рулем. 8-)
Jar
Забавно, но после того, как я обнаружил неуплотненное отверстие за фильтром и заделал его (о чем писал тут недавно), у меня тоже стали потеть окна Smile Обширный козырек, вырезанный из канистры, не спасает.
F1
avv_104 писал(а):

F1 писал(а):

Ну при 30 градусах жары включать печку накладно



При 30 град. окна запотевают? Surprised
Пить бросай за рулем. 8-)


Я непью вообщее
zaЙЧeg
У меня фильтра нет, однако потеет... Сегодня дождь стеной, так заднее за всю поездку не отошло, хотя печка врублена была.. Но на лобовую и боковые жаловаться не приходится, отходят быстро, но ! только с печкой.
Ну а так - я бы поставил его из-за мусора который налетает летом - ужас
F1
МИХЕЛЬ писал(а):

F1 писал(а):

Вообщем достало уже запативание стекл. Решил убрать полностью фильтр натянуть пару слоев колготок и козырек сделать из бутылки. Кто нибудь проделовал такое запотевать переставало. Честно говоря толку от этого фильтра нет через месяц его весь перекашивает от воды да и щели в самой системе такие что о фильтрации воздуха говорить просто смешно некоторые еще переплачивают угольные покупаю бред полнейший.


Просто нужно его менять каздые 15 тык. и покупать из нормальной бумаги: "Легион", "Невский фильтр"


А ято и недогадывался Very Happy первый фильтр у меня простоял 2 месяца и превратился в непонятно что правдв машину мыл 2-3 раза в неделю может от этого. Сейчас второй стоит тоже месеца два состояние не знаю так как пределал сетку к решетке над фильтром. Фильтры брал автоваз якобы в кортонных коробках других нет да и эти не достать каркас пластиковый, сейчас появились фильтры цетрон польше выбора нет.
МИХЕЛЬ
Значит у вас забиты клапаны, старая модель - в дверях, новая - в багажнике под задним бампером.
F1
DmitryFrolov писал(а):

У меня фильтра нет, однако потеет... Сегодня дождь стеной, так заднее за всю поездку не отошло, хотя печка врублена была.. Но на лобовую и боковые жаловаться не приходится, отходят быстро, но ! только с печкой.
Ну а так - я бы поставил его из-за мусора который налетает летом - ужас


У меня заднее в норме подогрев включать надо
zaЙЧeg
F1 писал(а):

У меня заднее в норме подогрев включать надо



Ну да ну да.... как-тока поборю проблемы с напругой (напряжение проседает на 0,6-0,7 В при включении обогрева) , тогда конечно - нет вопросов
zlexx
МИХЕЛЬ писал(а):

Значит у вас забиты клапаны, старая модель - в дверях


В дверях клапанов нет, аж с 98года. Только решетки.
avv_104
F1 писал(а):

avv_104 писал(а):

F1 писал(а):

Ну при 30 градусах жары включать печку накладно



При 30 град. окна запотевают? Surprised
Пить бросай за рулем. 8-)


Я непью вообщее



Значит пьет кто-то вместо тебя или за тебя. Smile

Окно потеют только при перепаде температуры - температура окружающей среды меньше по отношению к темп-ре внутри салона.
Вот и получается - на улице + 30, а в салоне - температура выхлопа водки или браги.

И при + 30 град очень помогают открытые окна. :cool:
zlexx
avv_104 писал(а):

И при + 30 град очень помогают открытые окна.


Открытые окна в ливень на матрехе-ЖЕСТЬ! :-D
avv_104
zlexx писал(а):

Открытые окна в ливень на матрехе-ЖЕСТЬ! :-D



Для этого есть ветровики на двери.
И цена вопроса на 2 двери - 8 уе, на 4 двери - 10 уе.
Дорого? Surprised
Экономить на них - вот это жесть. Very Happy
zlexx
avv_104 писал(а):

Дорого?
Экономить на них - вот это жесть.


Нет, совсем не дорого. ИМХО они уродуют машину, и обзор хуже. Особенно в районе стойки. Там и человека можно не увидеть, а прибавить к этому еще не очищаемую зону на лобовом, так и автобус можно потерять .
F1
Ветровики стоят решетки в дверях тоже все исправно и работает. Открытые окна на 9-ки помогали в десятки бесполезно. У меня у 5 -х знакомых десятки такая же ерунда. Может климат у нас такой на Юге влажность воздуха впринципе большая. У двух знакомых иномарках такая ерунда наблюдается там спасаются кандером теплый воздух бесполезен.
avv_104
zlexx писал(а):

ИМХО они уродуют машину, и обзор хуже.



Десятку этим изуродуешь? Surprised
Ее уже ничем не изуродуешь.

Цитата:

Особенно в районе стойки. Там и человека можно не увидеть, а прибавить к этому еще не очищаемую зону на лобовом, так и автобус можно потерять .



Это каким гумосом надо завалить лобовое стекло, чтобы не увидеть в Москве автобус? Surprised Smile
fox_74
avv_104 писал(а):

Для этого есть ветровики на двери.
И цена вопроса на 2 двери - 8 уе, на 4 двери - 10 уе.
Дорого? Surprised
Экономить на них - вот это жесть. Very Happy



Народ, человек видимо не понимает, что такое ОЧЕНЬ сильный ливень...
Объясняю: дождь - стеной, да еще если едешь по трассе, где встречные - попутные...
При дожде, при котором можно приоткрыть окна с ветровиками, стекла не потеют! Потеют именно при таких ливнях, при которых нормальный водитель окна не открывает, даже если он не пожмотился на втровики за 10 УЕ Confused
zlexx
avv_104 писал(а):

Это каким гумосом надо завалить лобовое стекло, чтобы не увидеть в Москве автобус?


Легко, зимой в оттепель. На МКАДе вообще в течении минуты.
Ты думаешь в Москве дороги пылесосят? Ан нет - это фантастика. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы