Анатолий Сергеевич писал(а):стрелка зарядки АКБ находится в зеленой зоне
bam2004 писал(а):Без потребителей напряжение нормальное - в конце зеленой зоны,
Блин!......
Зона.....зона....
Зона разная бывает.
А задав вопрос конкретные данные можно выложить?
madmozg писал(а):Измерения на клеймах аккумулятора мультиметром:
Двигатель выключен -12,8В
ХХ, габариты - 13,85-13,9 В
ХХ, ближний свет, электровентилятор охлаждения (мощный зараза), обогрев заднего стекла - 13,2-13,4В
(БК тоже самое кажет)
При 2500 обмин на БК - 14,1-14,3В (без потребителей, либо только габариты),при потребителях 13,8-13,9В.
Вроде нормально? Такое напряжения должно быть?
Именно такое напряжение и должно быть!
У тебя всё в идеале!
Анатолий Сергеевич писал(а):Сегодня проверял вольтметром (правдв китайским)
Ну так.... другой разговор!
Анатолий Сергеевич писал(а):Запуск двигателя 18-19 вольт, двигатель прогрет 17,4 вольта. Но самое странное, я заметил, что при включенных потребителях (габариты, дальний свет, печка, магнитола, обогрев заднего стекла) стрелка вольтметра попадает в белую зону, а напряжение на клеммах АКБ 16 вольт, и еще свет дальний при меньшей частоте вращения коленвала тусклый, а когда повысишь обороты, то сильный. Это нормально?
А вот это
не нормально!
На всякий случай убедись в правильности показаний китайского мультиметра.
Я вообще предпочитаю любой стрелочник - меньше шансов на ложное срабатывания по ставнению с цифровым от возможных момех с бортовой сети.
Если показания действительно такие, то смотри контакт предохранителя (или эту цепь) в цепи обмотки возбуждения или замени регулчтор напряжения.