Страница 2 из 3
kyzmyk
mikal писал(а):


1. У него пробег 40 тык. За этовремя развалилось сцепление, но тебя это не коснётся. Также есть небольшое биение тормозных дисков. Ездить можно, но на ТО 45000 придётся менять. Остальное в норме.
2. Насколько знаю их почти не гоняют. Мы когда оформляли (2.5 года назад) каско предлагали 6.5%, как раз мотивируя очень низкой угоняемостью.
3. Дорого. Первое ТО около 12 тыр, второе ооло 28 тыр. с прмывкой форсунок. Они почему то на Субах быстро засираются.
А так машина классная, хотя недостатков тоже туча, но из-за достоинств на них не очень внимание обращаешь.



1. Ударно переключается что ли?
2. Это хорошо.
3. Нормально. А вот промывать не буду.
mikal
Andy_NN писал(а):

но на Ниве я езжу в т.ч. и туда, куда вы на Субаре даже близко не сунетесь, поверьте уж.


На удивление, эта суба, по крайней мере на механике с понижайкой, лезет по такому дерьму куда не то что на ней, но даже на Ниве соваться страшно. Я один раз в такую ситуацию попал, стоял и смотрел с с содроганием, но альтернативой был крюк вёрст в 350, так что рискнул и приятно удивился Laughing
mikal
kyzmyk писал(а):

1. Ударно переключается что ли?


Да нет. В том то и дело, что он пенсионер и ездит очень спокойно, даже скорость выше 140 практически не набирает. Плюс 90% пробега по трассе. А вот сцепление, возможно, передерживает.
kyzmyk
mikal писал(а):


Да нет. В том то и дело, что он пенсионер и ездит очень спокойно, даже скорость выше 140 практически не набирает. Плюс 90% пробега по трассе. А вот сцепление, возможно, передерживает.



Тогда еще более странно...
mikal
kyzmyk писал(а):

Тогда еще более странно...


Да я на сервисе ругался-ругался, а в ответ услышал, что у них бывали случаи и на 2-х и на 6 тыках Surprised Я попросил не сравнивать пенсионера на Аутбэке и молодёжь на Sti, говорят тоже пожилые люди, хрен поймёшь короче.. И за маслом очень внимательно следи, обязательно по щупу, на лампочку не надейся. Она загорается только когда в движке осталось литра 2.5 А жрёт его будь здоров. 4л на 15000 только в путь.
kyzmyk
mikal писал(а):


Да я на сервисе ругался-ругался, а в ответ услышал, что у них бывали случаи и на 2-х и на 6 тыках Surprised Я попросил не сравнивать пенсионера на Аутбэке и молодёжь на Sti, говорят тоже пожилые люди, хрен поймёшь короче.. И за маслом очень внимательно следи, обязательно по щупу, на лампочку не надейся. Она загорается только когда в движке осталось литра 2.5 А жрёт его будь здоров. 4л на 15000 только в путь.



Я не понял, сцепление - это диск, ты имеешь ввиду? Или всю корзину?

Слушай, это ж как надо ездить, что бы 4л. на 15 000 жрало? С третьей трогаться что ли?:-)

Читал отзывы - так и не нашел ни одного с описанным тобой.
Роман-НН
Вчера друг сменил передние колодки на Форестере. 3500 - колодки + 500 - работа. В остальном (подвеска и проч.) все в порядке (пробег 35тыс.), несмотря на довольно-таки нещадную эксплуатацию (частенько ездим на рыбалку в такие го...на). Вот про Трибеку сервисмены наговорили много нехорошего: на многих на 10 тыках приходится менять стойки (как на ВАЗах Very Happy ), а также сайлентблоки(!).
Матрос Железняк
если все 15 тыс. км проехать на 6 000 об/мин, то наверное расход в 4 л масла - вполне приемлим))
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Andy_NN писал(а):

но на Ниве я езжу в т.ч. и туда, куда вы на Субаре даже близко не сунетесь, поверьте уж.


На удивление, эта суба, по крайней мере на механике с понижайкой, лезет по такому дерьму куда не то что на ней, но даже на Ниве соваться страшно. Я один раз в такую ситуацию попал, стоял и смотрел с с содроганием, но альтернативой был крюк вёрст в 350, так что рискнул и приятно удивился Laughing


Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать Smile А на самом деле, например по нивским меркам, это и не говна вовсе. http://zr.ru/articles/53301/
Хотя постоянный полный привод, он не только в говнах хорош, но и на скользоте, мокроте. Я на аутбеке ездил немного (выпуска он 01-го по моему года), мне понравилось...
oleg_21093i
kyzmyk писал(а):

Слушай, это ж как надо ездить, что бы 4л. на 15 000 жрало? С третьей трогаться что ли


вроде это как особенность субаровских опппозитников, немного больший жор масла, чем на обычных рядных движках.
kyzmyk
oleg_21093i писал(а):


вроде это как особенность субаровских опппозитников, немного больший жор масла, чем на обычных рядных движках.



Дык, не 4 литра же.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать


Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.
oleg_21093i
kyzmyk писал(а):

Дык, не 4 литра же.


ну понятно, что автор малька преувеличил, чтоб более серьезно отнестись к вопросу проверки уровня масла Very Happy
Den-Denver
Не знаю как на Ауте,на Форе проехал 10000 км ни грамма не заливал масла.Хотя и двигун покрутить люблю.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать


Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.

Вот для меня главное ,чтобы на пересеченной местности мог без проблем проехать,а здесь только клиренс и угол съезда/въезда с рампы,ну и ход подвески..в грязюку полезу только по необходимости,да и то небольшую..За два года не более десяти раз пользовался 50на 50 принудительно и то чтобы проехать не более 50-100 метров..
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать


Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.


Я последний раз ездил на рыбалку сразу после дождей, развезло .... Один раз мотануло на бревно - торцом провезло по низу бочины, один раз кидануло - по кустам боком провезло. Реально в тот раз на речке были 2 на уазиках, 2 на нивах и 1-н на паджеро2, все. Ну и покажите мне владельца новой субары стоимостью 35 тыс$, который поедет на ней бока драть Shocked А так, летом да, ездят даже на лексусах рх и ниче. Кстати, в несильное бездорожье я и на зубиле с зубастой резиной ездил только в путь. Нет, новая субару - это машина для другого Very Happy
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать


Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.

Вот для меня главное ,чтобы на пересеченной местности мог без проблем проехать,а здесь только клиренс и угол съезда/въезда с рампы,ну и ход подвески..в грязюку полезу только по необходимости,да и то небольшую..За два года не более десяти раз пользовался 50на 50 принудительно и то чтобы проехать не более 50-100 метров..


И что, у меня на дачу только одна лужа через нефтепровод реальная, остальное так, мелочи, с опытом и на зубиле не застрянешь. А поскольку нефтепровод - вещь неприкосновенная и охраняется с вертолетов, нельзя ничего там с ним делать, в смысле щебнем засыпать и т.п. Вот и приходится реально из-за одной лужи дачникам внедорожники покупать.
Den-Denver
Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:
Andy_NN
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:


А то он не читал Smile
Эта статья уже промуссирована вдоль и поперек и на аут-форуме и на мазда-форуме. Как всегда вывод - далеко не все так однозначно ....
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:

Ну это все верно,слишком большой момент у 3,0 для этого,эта проблемма есть у РАВ 4 2,4 и Хонды ЦР-В ,это же паркетники,про Мазду не верю,особенно,что проиграла Ауту в динамике..Отключение муфты атоматом(защита есть на всех последних паркетниках,на Мазде нет) это нормально,по этой причине был отзыв ГВ.Хотя АР со своими внедорожными испытаниями просто смешна,здесь у меня четкая уверенность после поиска блокировки у Тушкана,которую потом нашли на РАВ4 Smile
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:


А то он не читал Smile
Эта статья уже промуссирована вдоль и поперек и на аут-форуме и на мазда-форуме. Как всегда вывод - далеко не все так однозначно ....

Интересно,что спецы АР даже не догадались отключить ЕСП,что пришло бы в голову любому чуть-чуть понимаюшему человеку Surprised
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:

Ну это все верно,слишком большой момент у 3,0 для этого,эта проблемма есть у РАВ 4 2,4 и Хонды ЦР-В ,это же паркетники,про Мазду не верю,особенно,что проиграла Ауту в динамике..Отключение муфты атоматом(защита есть на всех последних паркетниках,на Мазде нет) это нормально,по этой причине был отзыв ГВ.Хотя АР со своими внедорожными испытаниями просто смешна,здесь у меня четкая уверенность после поиска блокировки у Тушкана,которую потом нашли на РАВ4 Smile


Согласен. На мазде скорее всего есп не отключили, вот и разгон увеличился, потом там коробка адаптивная - ее нужно было "погонять" перез заездами, к топливу опять же критична. На ауте могли муфту заблокировать заранее (специально ??? может случайно, хз) - вот и преждевременный перегрев. Короче, все не так однозначно.
ЗЫ брать лендровер, который уже сколько лет на поледних строчках в рейтинге надежности тув я бы не стал ни при каком раскладе.
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:


А то он не читал Smile
Эта статья уже промуссирована вдоль и поперек и на аут-форуме и на мазда-форуме. Как всегда вывод - далеко не все так однозначно ....

Интересно,что спецы АР даже не догадались отключить ЕСП,что пришло бы в голову любому чуть-чуть понимаюшему человеку Surprised


Опередил Smile
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

[Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:

Разумеется,Вы совершили громадную ошибку при выборе Smile
kyzmyk
Чем больше читаю про Аутбек с АКПП, тем больше вопросов про постоянный полный привод - его там нет, по крайней мере он не жесткий, как на МКПП, а управляется мозгами АКПП (ну или чем-то еще). Т.е. распределения 50/50 - там нет. Только на МКПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы