Страница 2 из 3
kyzmyk
mikal писал(а):


1. У него пробег 40 тык. За этовремя развалилось сцепление, но тебя это не коснётся. Также есть небольшое биение тормозных дисков. Ездить можно, но на ТО 45000 придётся менять. Остальное в норме.
2. Насколько знаю их почти не гоняют. Мы когда оформляли (2.5 года назад) каско предлагали 6.5%, как раз мотивируя очень низкой угоняемостью.
3. Дорого. Первое ТО около 12 тыр, второе ооло 28 тыр. с прмывкой форсунок. Они почему то на Субах быстро засираются.
А так машина классная, хотя недостатков тоже туча, но из-за достоинств на них не очень внимание обращаешь.



1. Ударно переключается что ли?
2. Это хорошо.
3. Нормально. А вот промывать не буду.
mikal
Andy_NN писал(а):

но на Ниве я езжу в т.ч. и туда, куда вы на Субаре даже близко не сунетесь, поверьте уж.


На удивление, эта суба, по крайней мере на механике с понижайкой, лезет по такому дерьму куда не то что на ней, но даже на Ниве соваться страшно. Я один раз в такую ситуацию попал, стоял и смотрел с с содроганием, но альтернативой был крюк вёрст в 350, так что рискнул и приятно удивился Laughing
mikal
kyzmyk писал(а):

1. Ударно переключается что ли?


Да нет. В том то и дело, что он пенсионер и ездит очень спокойно, даже скорость выше 140 практически не набирает. Плюс 90% пробега по трассе. А вот сцепление, возможно, передерживает.
kyzmyk
mikal писал(а):


Да нет. В том то и дело, что он пенсионер и ездит очень спокойно, даже скорость выше 140 практически не набирает. Плюс 90% пробега по трассе. А вот сцепление, возможно, передерживает.



Тогда еще более странно...
mikal
kyzmyk писал(а):

Тогда еще более странно...


Да я на сервисе ругался-ругался, а в ответ услышал, что у них бывали случаи и на 2-х и на 6 тыках Surprised Я попросил не сравнивать пенсионера на Аутбэке и молодёжь на Sti, говорят тоже пожилые люди, хрен поймёшь короче.. И за маслом очень внимательно следи, обязательно по щупу, на лампочку не надейся. Она загорается только когда в движке осталось литра 2.5 А жрёт его будь здоров. 4л на 15000 только в путь.
kyzmyk
mikal писал(а):


Да я на сервисе ругался-ругался, а в ответ услышал, что у них бывали случаи и на 2-х и на 6 тыках Surprised Я попросил не сравнивать пенсионера на Аутбэке и молодёжь на Sti, говорят тоже пожилые люди, хрен поймёшь короче.. И за маслом очень внимательно следи, обязательно по щупу, на лампочку не надейся. Она загорается только когда в движке осталось литра 2.5 А жрёт его будь здоров. 4л на 15000 только в путь.



Я не понял, сцепление - это диск, ты имеешь ввиду? Или всю корзину?

Слушай, это ж как надо ездить, что бы 4л. на 15 000 жрало? С третьей трогаться что ли?:-)

Читал отзывы - так и не нашел ни одного с описанным тобой.
Роман-НН
Вчера друг сменил передние колодки на Форестере. 3500 - колодки + 500 - работа. В остальном (подвеска и проч.) все в порядке (пробег 35тыс.), несмотря на довольно-таки нещадную эксплуатацию (частенько ездим на рыбалку в такие го...на). Вот про Трибеку сервисмены наговорили много нехорошего: на многих на 10 тыках приходится менять стойки (как на ВАЗах Very Happy ), а также сайлентблоки(!).
Матрос Железняк
если все 15 тыс. км проехать на 6 000 об/мин, то наверное расход в 4 л масла - вполне приемлим))
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Andy_NN писал(а):

но на Ниве я езжу в т.ч. и туда, куда вы на Субаре даже близко не сунетесь, поверьте уж.


На удивление, эта суба, по крайней мере на механике с понижайкой, лезет по такому дерьму куда не то что на ней, но даже на Ниве соваться страшно. Я один раз в такую ситуацию попал, стоял и смотрел с с содроганием, но альтернативой был крюк вёрст в 350, так что рискнул и приятно удивился Laughing


Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать Smile А на самом деле, например по нивским меркам, это и не говна вовсе. http://zr.ru/articles/53301/
Хотя постоянный полный привод, он не только в говнах хорош, но и на скользоте, мокроте. Я на аутбеке ездил немного (выпуска он 01-го по моему года), мне понравилось...
oleg_21093i
kyzmyk писал(а):

Слушай, это ж как надо ездить, что бы 4л. на 15 000 жрало? С третьей трогаться что ли


вроде это как особенность субаровских опппозитников, немного больший жор масла, чем на обычных рядных движках.
kyzmyk
oleg_21093i писал(а):


вроде это как особенность субаровских опппозитников, немного больший жор масла, чем на обычных рядных движках.



Дык, не 4 литра же.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать


Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.
oleg_21093i
kyzmyk писал(а):

Дык, не 4 литра же.


ну понятно, что автор малька преувеличил, чтоб более серьезно отнестись к вопросу проверки уровня масла Very Happy
Den-Denver
Не знаю как на Ауте,на Форе проехал 10000 км ни грамма не заливал масла.Хотя и двигун покрутить люблю.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать


Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.

Вот для меня главное ,чтобы на пересеченной местности мог без проблем проехать,а здесь только клиренс и угол съезда/въезда с рампы,ну и ход подвески..в грязюку полезу только по необходимости,да и то небольшую..За два года не более десяти раз пользовался 50на 50 принудительно и то чтобы проехать не более 50-100 метров..
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать


Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.


Я последний раз ездил на рыбалку сразу после дождей, развезло .... Один раз мотануло на бревно - торцом провезло по низу бочины, один раз кидануло - по кустам боком провезло. Реально в тот раз на речке были 2 на уазиках, 2 на нивах и 1-н на паджеро2, все. Ну и покажите мне владельца новой субары стоимостью 35 тыс$, который поедет на ней бока драть Shocked А так, летом да, ездят даже на лексусах рх и ниче. Кстати, в несильное бездорожье я и на зубиле с зубастой резиной ездил только в путь. Нет, новая субару - это машина для другого Very Happy
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать


Форестер реально хорошо ездит по говнам. Мешают только длинноватые свесы, ну и конечно коротковатые ходы подвески. Нива конечно по го..нам будет лучше.

Вот для меня главное ,чтобы на пересеченной местности мог без проблем проехать,а здесь только клиренс и угол съезда/въезда с рампы,ну и ход подвески..в грязюку полезу только по необходимости,да и то небольшую..За два года не более десяти раз пользовался 50на 50 принудительно и то чтобы проехать не более 50-100 метров..


И что, у меня на дачу только одна лужа через нефтепровод реальная, остальное так, мелочи, с опытом и на зубиле не застрянешь. А поскольку нефтепровод - вещь неприкосновенная и охраняется с вертолетов, нельзя ничего там с ним делать, в смысле щебнем засыпать и т.п. Вот и приходится реально из-за одной лужи дачникам внедорожники покупать.
Den-Denver
Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:
Andy_NN
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:


А то он не читал Smile
Эта статья уже промуссирована вдоль и поперек и на аут-форуме и на мазда-форуме. Как всегда вывод - далеко не все так однозначно ....
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:

Ну это все верно,слишком большой момент у 3,0 для этого,эта проблемма есть у РАВ 4 2,4 и Хонды ЦР-В ,это же паркетники,про Мазду не верю,особенно,что проиграла Ауту в динамике..Отключение муфты атоматом(защита есть на всех последних паркетниках,на Мазде нет) это нормально,по этой причине был отзыв ГВ.Хотя АР со своими внедорожными испытаниями просто смешна,здесь у меня четкая уверенность после поиска блокировки у Тушкана,которую потом нашли на РАВ4 Smile
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:


А то он не читал Smile
Эта статья уже промуссирована вдоль и поперек и на аут-форуме и на мазда-форуме. Как всегда вывод - далеко не все так однозначно ....

Интересно,что спецы АР даже не догадались отключить ЕСП,что пришло бы в голову любому чуть-чуть понимаюшему человеку Surprised
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:

Ну это все верно,слишком большой момент у 3,0 для этого,эта проблемма есть у РАВ 4 2,4 и Хонды ЦР-В ,это же паркетники,про Мазду не верю,особенно,что проиграла Ауту в динамике..Отключение муфты атоматом(защита есть на всех последних паркетниках,на Мазде нет) это нормально,по этой причине был отзыв ГВ.Хотя АР со своими внедорожными испытаниями просто смешна,здесь у меня четкая уверенность после поиска блокировки у Тушкана,которую потом нашли на РАВ4 Smile


Согласен. На мазде скорее всего есп не отключили, вот и разгон увеличился, потом там коробка адаптивная - ее нужно было "погонять" перез заездами, к топливу опять же критична. На ауте могли муфту заблокировать заранее (специально ??? может случайно, хз) - вот и преждевременный перегрев. Короче, все не так однозначно.
ЗЫ брать лендровер, который уже сколько лет на поледних строчках в рейтинге надежности тув я бы не стал ни при каком раскладе.
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:


А то он не читал Smile
Эта статья уже промуссирована вдоль и поперек и на аут-форуме и на мазда-форуме. Как всегда вывод - далеко не все так однозначно ....

Интересно,что спецы АР даже не догадались отключить ЕСП,что пришло бы в голову любому чуть-чуть понимаюшему человеку Surprised


Опередил Smile
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

[Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:

Разумеется,Вы совершили громадную ошибку при выборе Smile
kyzmyk
Чем больше читаю про Аутбек с АКПП, тем больше вопросов про постоянный полный привод - его там нет, по крайней мере он не жесткий, как на МКПП, а управляется мозгами АКПП (ну или чем-то еще). Т.е. распределения 50/50 - там нет. Только на МКПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы