Dim112 писал(а):Возник вопросик. А может быть дело в этой релюшки. Ведь если + идет с нее, то могли и контакты в ней подгореть?
карочии.. если доооолго фтыкать мурзилку то приходит прозрение :-D
1. в черный ящик прям с АКБ приходит "+" сразу (без всяких ЗамЗажиг). Это колдка Ш3 , контакты 4 и 5.
от этого идет питалово на всяки гудки, вентиль на радиаторе, обмотки реле обогрева, и прочую хрень которая работает без зажигания..
А ТАКЖЕ это силовой вход на реле которое ты говоришь(К6).
2. када врубаем зажигание , "+"от АКБ через ЗЗ приходит в блок по Ш2-16 .
- с него СРАЗУ без реле питается куча всего (через предохранитель F19) к примеру это БСК, комбиация, лампы заднегоо хода и т.п.
- а также этот "+" с замка замыкает реле и с реле запитывается еще куча фигни (Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер
отопителя. Прикуриватель , Очистители и омыватели
ветрового стекла и фар, Реле включения
обогрева заднего стекла ).
т.е. резюме - в ЧЯ приходит не 1 "+", а несколько. одни появляются при вкл зажигания(через колодку Ш2-16), друие есть всегда(Ш3-4 и Ш3-5) , третьи берутся от вторых када есть первый через реле
кароче проверяй все эти плюсы...