Страница 2 из 2
Dim112
VitalyR писал(а):

Dim112 писал(а):

Сенкс. Но я по схемке только-что посмотрел то вроде провод ГП идет на Ш2-16


чот я запуттался нафиг.. посмотрел схему - походу да Ш2-16. как раз с этой колодки идет + на основное реле , с которого ,в свою очередь, уже на всякие фары, печки и т.п.(кароче на то, что работает при вкл.Зажигании)



Возник вопросик. А может быть дело в этой релюшки. Ведь если + идет с нее, то могли и контакты в ней подгореть?
VitalyR
Dim112 писал(а):

Возник вопросик. А может быть дело в этой релюшки. Ведь если + идет с нее, то могли и контакты в ней подгореть?


карочии.. если доооолго фтыкать мурзилку то приходит прозрение :-D

1. в черный ящик прям с АКБ приходит "+" сразу (без всяких ЗамЗажиг). Это колдка Ш3 , контакты 4 и 5.
от этого идет питалово на всяки гудки, вентиль на радиаторе, обмотки реле обогрева, и прочую хрень которая работает без зажигания..
А ТАКЖЕ это силовой вход на реле которое ты говоришь(К6).
2. када врубаем зажигание , "+"от АКБ через ЗЗ приходит в блок по Ш2-16 .
- с него СРАЗУ без реле питается куча всего (через предохранитель F19) к примеру это БСК, комбиация, лампы заднегоо хода и т.п.
- а также этот "+" с замка замыкает реле и с реле запитывается еще куча фигни (Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер
отопителя. Прикуриватель , Очистители и омыватели
ветрового стекла и фар, Реле включения
обогрева заднего стекла ).

т.е. резюме - в ЧЯ приходит не 1 "+", а несколько. одни появляются при вкл зажигания(через колодку Ш2-16), друие есть всегда(Ш3-4 и Ш3-5) , третьи берутся от вторых када есть первый через реле Smile
кароче проверяй все эти плюсы... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы