Страница 2 из 2
mr1
Анджей писал(а):

Car_Man писал(а):А каму надо за 11 килобаксов шикарное авто, велком в китайавтопром.

Можно подумать, 11 у.е. это сущие копейки...



11 уе это не ссущие копейки Very Happy однако у китайцев за эти деньги нет ничего путёвого. Правда после еврооценки безопасности китайавтопрома, кетайцы упили таки комплект оборудования для крэштестов, значит есть надежда, что их машины станут лучше, но уже дороже Very Happy
Scaglietti
mr1 писал(а):

11 уе это не ссущие копейки однако у китайцев за эти деньги нет ничего путёвого.



За эти деньги можно купить более менее нормальные а/м, например Логан. Кто-то скажен что он овощной и дизайн на любителя, я соглашусь. Но за эти деньги все равно не получишь современный и модный дизайн, а мощность двигателя с лихвой окупается качественно собранным а/м и его надежностью. 8-)
Вячик
[quote="Scaglietti"][b]Car_Man[/b]

У меня не было проблем с матрешкой(ваще никаких) до 22тыс.км, даже салон не гремел.

Так что[quote="Car_Man"]откатал 15 т.км. Проблем нет.[/quote] это не показатель[/quote]


А потом что? Появились? Вашу позицию не пойму вроде всё плохо но тем не менее 22 тыщ км это что? Почле случилось что-то?
Scaglietti
Вячик писал(а):

А потом что? Появились? Вашу позицию не пойму вроде всё плохо но тем не менее 22 тыщ км это что? Почле случилось что-то?



Ой много чего.
Из последних замен, которые произошли на прошлой неделе: замена форсунок(машина дергалась и подтраивала) и верхней опоры двигателя. И это только самые последние замены, а до этого- Confused
Пробег на данный момент всего 66ткм
Павел_Т
Вобще лучшим показателем с моей точки зрения является город Тольятти . И как сами производители (в смысле люди) относятся к авто которое производят. Так вот по моим субъективным впечатлениям - приору производят в полноценных объемах всего то три месяца а на дорогах их уже столько что ни кто и внимания уже не обращает и скорость их прироста раза в три превышает прирост калин (если калину и через год еще вновинку было) отсюда мораль - коли сами вазовцы берут проиору и берут не плохо (даже цены опять подрасли выше рекомендованной) то наверное разница в цене с десяткой с лихвой компенсируется разницей в количестве автомобиля.

Кстати в Тольятти представлены официально практически все мировые производители (ну может кроме феррари и бентли) так что выбор присутствует и сроки ожидания на многие иномарки не велики а то и вообще можно взять сразу.
gzoor
Блин, люди. вы заголовок темы читали? "кто пересел с матрешки на Приору-ваше мнение"
На две страницы один ответ по теме. Остальное мусор. Каждый хочет показать какой он умный и как он острить умеет? Браво, спасибо. По теме посты будут?
Bigger
Была двенашка 2003 1.5 16V пересел на приору. Мое мнение лучше и по подвески и по комфорту и по управляемости. Вообщем лучше десятки.
Car_Man
Scaglietti писал(а):

Car_Man

У меня не было проблем с матрешкой(ваще никаких) до 22тыс.км, даже салон не гремел.

Так что

Car_Man писал(а):

откатал 15 т.км. Проблем нет.

это не показатель


Я продал свою десятку на 75тысячах, именно из за того что хотел купить приору. И с десяткой тоже проблем не испытывал никада.
Существует много моделей автомобилей, каждому сваё. Мне нужен доступный сервис, надежность, экономичность. Все это в продукции автоваза присуцтвует.
Black99
gzoor писал(а):

Блин, люди. вы заголовок темы читали? "кто пересел с матрешки на Приору-ваше мнение"
На две страницы один ответ по теме.



Все Приороводы сваливают потихоньку с этого форума. Почитаешь здесь и кажется, что тут одни приороненавистники Mad собрались.
Роман Торопов ©
Black99 писал(а):

что тут одни приороненавистники


не все ...
Alexander Sakh
Vlad B писал(а):

Замена неразумна, там только двигло чуть пошустрее на 8 кобыл, ЭУР и салон не так гремит, а этим АЦЦКИМ капотом можно орехи колоть, или головы ежели подпорку нечяянно выбъешь.

За эти бабки лучше б/у иномарку, удовольствия будет больше в разы.



Нечаянно вряд-ли выбьешь... а на ино между прочим тоже везде подпорки и капоты тоже ой не лёгкие :-D
gzoor
Black99 писал(а):

Все Приороводы сваливают потихоньку с этого форума. Почитаешь здесь и кажется, что тут одни приороненавистники собрались.


мне, например интересно узнать мнение пересевших.
Exodus
gzoor писал(а):

Блин, люди. вы заголовок темы читали? "кто пересел с матрешки на Приору-ваше мнение"
На две страницы один ответ по теме. Остальное мусор. Каждый хочет показать какой он умный и как он острить умеет? Браво, спасибо. По теме посты будут?



А в том то и дело, что почти никто с "десятки" на "приору" не пересел и не удивлюсь, если не пересядет. На "приору" пересаживаются с "жигулей", "самар" и прочих прелестей отечественного автопрома. А с десяток, как правило, пересаживаются на "инопомойки".
_timon_
по теме, все стоковое:
плюсы, что понравилось
1. ЭУР сильно мягче ГУР-а (ощутимо)
2. салон не скрипит
3. резвая и прыткая (т.е. 160км/ч идти комфортно)
4. оптика нормальная
5. тихая (несмотря на стоковую резину)
6. комплектация (98сил, новый салон, ЭУР, полуэлектропакет, подушка) - думаю стоят +40К к цене 2110.

минусы и ИМХО, то что хотелось бы лично мне
1. сиденья пожесче бы
2. дребезжат приоткрытые стекла в 10-чных дверях
3. хрумкает стопором водительская дверь
4. от небольших ударов белеет пластик салона облицовочный
5. коробку бы помягче и повнятней
6. шумит резина, в салоне кроме резины не слышно ничего на ходу

пересел с honda civic vtec 1.6 двухдверной (новой, 19ткм было когда продавал, сразу отвечу) с тремя годами перерыва.
езжу, нравится машинка. стоимость владения и порядок комфорта (стоимость новой КПП - 6 поллитров ремиМартина) устраивают Smile
vazer101
Exodus писал(а):

А в том то и дело, что почти никто с "десятки" на "приору" не пересел и не удивлюсь, если не пересядет. На "приору" пересаживаются с "жигулей", "самар" и прочих прелестей отечественного автопрома. А с десяток, как правило, пересаживаются на "инопомойки".

Знакомые пересели на Приору с шестёрки - счастливы.
Через месяц жена пересядет с 21102 люкс 2004 г. на Приору. Заранее её расстроило отсутсвие подогрева сидений. Я думаю, эту проблему мы решим.
E95
Тут много мусолено перемусолено. Прокатился я на этой машинке. У нас на Украине в Киеве она называется Lada 2170. На тот момент она пробежала 20150 км.
Сравнивать есть с чем, потому что владею сараем 21113 и Chevrolet Lacetti 1.8 SX Wagon, люблю сараи Very Happy Very Happy Very Happy
Первое что впечатлило, очень ровные кузовные зазоры, двери намного тише закрываются чем в десятке, дизайн отличный.
Отличный ЭУР шума нет, и он намного острее чем десяточный, с набором скорости приятно тяжелеет уже примерно после 60 кмч.
В салоне тихо скрипов и сверчков нету даже кокда по колдобинам едешь , вибраций от двигателя нету, динамика мотора возросла, КРУТИТСЯ МОТОР ОЧЕНЬ ЛЕКГО И БЫСТРО, не успел и глазом моргнуть а он в крамной зоне Very Happy Very Happy Very Happy, он даже быстрее раскручивается Very Happy Very Happy Very Happy чем в Lacetti 1,8 SX. Но всёже чуть чуть маловато тяги на низах, но пробках спокойно катился на второй в ползучем режиме не нажимая на га, зато ево можна крутить до 6000 да и при 4000 тыс ево мало слышно Very Happy Very Happy Very Happy хотя скорость уже 160 Very Happy Very Happy Very Happy . Разгонял машинку до 180 кмч, хотя запас ещё есть Very Happy . Стоит как Влитая и это факт!!! Тормоза хоть и не с АБС но осаживают уверенно, почти как на Lacetti, если сравнивать с десяточными то они вообще не тормозят.
По салону: очень красивая панель приборов и органы управления, ручки вентиляции и отопления намного удобнее, порадовало наличие маршрутного компьютера (очень удобен в использовании одной кнопкой). Удобное место под магнитолу, подлокотник с ящичком между предними сиденьями (но он иногда мешает включению второй передачи но это дело АДАПТАЦИИ). Больше всего поразило наконец появилась подушка безопасности в базе Very Happy , и другая фича рдиоключ с ЦЗ и ИММОБ и штатной сигнализацией, им можно открывать двери или только водителя, багажник, а также поднимать СТЁКЛА ЭСП!!! Very Happy в Lacetti таково режима нету. Понравились чистые боковые стёкла и ручки дверей,атермальные зелёные стёкла и подсветка приборов, за поездку (проехал в Одессу и обратно 1300 км усталости не ощутил), добавлю ещё что оптика ПРЕКРАСНАЯ можна и на ближнем ездить!!!
Всё о хорошем но есть и плохо
1. Коробка передач шумновата
2. Очень мягкие сиденья сидишь как на пуховике Very Happy, сзади у ково рост 185 и выше с голоой напряг в потолок лезешь Very Happy.


Что необходимо Lada 2170.
1. КОНДИЦИОНЕР поверьте мне это вещь.
2. Другую коробку более мягкое переключение.
3. Круиз контроль.
3. Аэродинамический шумок в рай-оне зеркал
Вот пожалуй и всё
PS. Я её куплю так как машина хорошая (а китайце НЕТ уж вы поверьте знаю многих солоно хлебнувших и купивших кондиционер на 4 колёсах), на замену своему сарайчику 21113 но в кузове универсал (будет примерно в 2008).
yoopi
Ура! Конструктив пошёл! Smile
canon3000
наконец то внятный отчет.
ZaSKaR
E95 писал(а):

двери намного тише закрываются чем в десятке


Дык двери 1:1,и я незаметил,что они тише закрываются! Laughing
E95 писал(а):

дизайн отличный


Каждому своё,и по мне редкостный... Mad
E95 писал(а):

он намного острее чем десяточный


Разве в "Десятках" ЭУР,там вроде только ГУР ставят!?
E95 писал(а):

подлокотник с ящичком между предними сиденьями


Крышку этого ящика,и отсек для очков около салонного зеркала заднего вида,чуть не отвалилось когда я щупал Приору! Laughing
wasd
Роман Торопов писал(а):

не все ...


Что то я пропустил,когда пересел,а?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы