Car_Man писал(а):А каму надо за 11 килобаксов шикарное авто, велком в китайавтопром.
Можно подумать, 11 у.е. это сущие копейки...
11 уе это не ссущие копейки однако у китайцев за эти деньги нет ничего путёвого.
А потом что? Появились? Вашу позицию не пойму вроде всё плохо но тем не менее 22 тыщ км это что? Почле случилось что-то?
Car_Man
У меня не было проблем с матрешкой(ваще никаких) до 22тыс.км, даже салон не гремел.
Так что
откатал 15 т.км. Проблем нет.
Блин, люди. вы заголовок темы читали? "кто пересел с матрешки на Приору-ваше мнение"
На две страницы один ответ по теме.
что тут одни приороненавистники
Замена неразумна, там только двигло чуть пошустрее на 8 кобыл, ЭУР и салон не так гремит, а этим АЦЦКИМ капотом можно орехи колоть, или головы ежели подпорку нечяянно выбъешь.
За эти бабки лучше б/у иномарку, удовольствия будет больше в разы.
Все Приороводы сваливают потихоньку с этого форума. Почитаешь здесь и кажется, что тут одни приороненавистники собрались.
Блин, люди. вы заголовок темы читали? "кто пересел с матрешки на Приору-ваше мнение"
На две страницы один ответ по теме. Остальное мусор. Каждый хочет показать какой он умный и как он острить умеет? Браво, спасибо. По теме посты будут?
А в том то и дело, что почти никто с "десятки" на "приору" не пересел и не удивлюсь, если не пересядет. На "приору" пересаживаются с "жигулей", "самар" и прочих прелестей отечественного автопрома. А с десяток, как правило, пересаживаются на "инопомойки".
двери намного тише закрываются чем в десятке
дизайн отличный
он намного острее чем десяточный
подлокотник с ящичком между предними сиденьями
не все ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы