Страница 2 из 2
buyanov
У меня декабрь 2001,эксплуатация с 2002 типа реекспорт из прибалтики в которой она никогда не была.
Салон велюр, все эл. стеклоподъемники.
иммобилайзер,контроллер МР 7.0 Euro2
Пробег 145000,качество покраски мож и лучше но ржа появилась,
Поблемы: до 50000 история умалчивает( не первый хозяин )
50000 катализатор на помойку,
80000 замена сцепления,
86000 умер гена + развалился стартер = ремонт + новый аккомулятор
110000 расшерительный бачек + патрубок к радиатору печки + Эл.мотор печки
116000 замена вилки сцепления + сцепа в сборе.
120000 глушитель средняя часть в топку,
125000 ремонт подвески ( шаровые+аммо+опоры+1рулевой наконечник+развал )
127000 задние тормозные целиндры
140000 два активатора в топку + предохранитель ц.з.
Предстоит:
замена -тормозных дисков по кругу
-саленблок кулисы
-накладка торпеды
Эт не считая расходников.
А также грохот задней двери + открывание на неровной дороге.
Вот такая картина ......
dimazan
а я только взял 12-ую 04 г., сказали реэкспорт, еще не облазил и не изучил все.
arthure
о экспорте написано в птс ке
arthure
к стати о покраске, разницы особой не заметил в качестве, но 2 двери другого цвета(немножко отличаются), но это 100% с завода такая херня
wasd
buyanov писал(а):

с 2002 типа реекспорт из прибалтики в которой она никогда не была.


Да была ,у нас в порту Муга в те времена ЭШЕЛОНАМИ ИХ ПРИВОЗИЛИ ,ВЫГРУЖАЛИ НА ПЛОЩАДКЕ.а ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ГРУЗИЛИ И ВЕЗЛИ ОБРАТНО В Россию,для чего х.з.
Duffer
с зимы как купил - ВАЩЕ НИЧО НЕ ДЕЛАЛ, ибо не просила тьфу-тьфу

Щас зарычала и ходовка стала греметь, буду делать.

Еще одна особенность - табличка с номерами - написано VAZ вместо ВАЗ
Chuppy
TIP писал(а):

че блин ни у кого не было и нет экспорта


Ездим, нравится! Куплена в январе этого года. Пока прошёл 10000, лишь два раза менял лампочки, ну и ТО-1... Похоже, действительно, на экспорт ВАЗ работает лучше, чем для собственного рынка...
OleegA
[quote="stas_pol"]подскажите бесталковаму, как определить, экспортный вариант от неэкспортного ?[/quote
по алюминевой табличке прибитой в моторном отсеке, надписи по- аглитски с дубликатом на нашем - это экспорт. Правда в Тольятти был в свое время бизес, когда не пробитые эксп. таблички выносили с завода и уже на фирмах переклепывали, для повышения цены и снятия гарантии.
OleegA
stas_pol писал(а):

подскажите бесталковаму, как определить, экспортный вариант от неэкспортного ?


по алюминевой табличке прибитой в моторном отсеке, надписи по- аглитски с дубликатом на нашем - это экспорт. Правда в Тольятти был в свое время бизес, когда не пробитые эксп. таблички выносили с завода и уже на фирмах переклепывали, для повышения цены и снятия гарантии.
buyanov
wasd писал(а):

Да была ,у нас в порту Муга в те времена ЭШЕЛОНАМИ ИХ ПРИВОЗИЛИ ,ВЫГРУЖАЛИ НА ПЛОЩАДКЕ.а ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ГРУЗИЛИ И ВЕЗЛИ ОБРАТНО В Россию,для чего х.з.


Мож ты и прав.
wasd писал(а):

с 2002 типа реекспорт из прибалтики в которой она никогда не была.


Я к тому что по прибалтике она не каталась,была куплена новая в АВТОМИРЕ.
Ксандр
Тоже реэкспорт из Словении 21103,если их в таком качестве сборки поставляют-то и неудивительно,что они массово возвращаются - 3 крупных заводских дефекта на новой машине:
1-стук рулевой/неустранимый без разборки- последствия мехобработки/
2-вой коробки на ХХ/+проворачивание наружных обойм подшипников в гнездах картера коробки/
3-нерабочий блок управления отопителем
4- забитый герметиком/при сборке в Димитровграде/ сапун ХХ в ДЗ
5-текущий сальник коленвала....,
думаю хватит-для новой машины.
Удачи.
putnlk
Машина 09.2004 выпуска, пробег маленький - брал в глухой деревне у пенсионера.Все сток, менялись только расходники, из минусов- плохая вентиляция салона (надо ставить жабры) очень быстро становиться жарко.
Качество сборки приемлимое,субъективно более качественное, чем предыдущая 21102, меньше сверчков, радует ГУР и задние стеклоподьемники.
Proteus
Ну, за три года кто еще попробовал экспортных ВАЗиков? Smile
Вообще, как отличить экспортный вариант от простого?
Nerd74
Proteus
блин, ты кроме последних двух постов читал выше?
Proteus
Nerd74
помимо таблички supercool
illuzion73
на всех моторах есть зеленная метка на "гбц"-это означает евро -4 или евро -3,
1-не гниют 10 лет машине без гнили нигде
2- моторы некогда не ремонтируют т.к.бегут 200000 без проблем(имеетса ввиду поршни и т.п)
3-у нас была такси без капиталки с пробегом,,,,,,,,,800000км-1500сс-8кл-после развала ходовой мотор перепродали другому на 9-ку-досих пор бегает
4-люкс версии
5-кондеи практически у всех
6-гур идет с апреля 2004 года,кога у вас только в серии появились 2006 году
7-велюр салон
8-никогда не меняеш амортизаторы(видать дороги хорошие)
9-не знаю как но стоковые 2110-12 гоняютсА И ПЕРЕГОНЯЮТ МНОГИЕ ино включая бмв не говоря уже о корейском барахле
10-супер аеродинамика
11-супер плохой имиж(на 9-ках заработали и на первых 2110 у многих клинили коробки)
12-все доработки раньше идут на экспорт ,а потом на россию
13-кузов намного крепче
14-ну и немного разница в проводке
15-ну и всякие мелочи
Ivan_
моей финке 10 лет. ржи нету ни где. сейчас пробег 120, проблем нету.
из поломок.. заменил задние аммо, мотор печки, дмрв и шкиф привода генератора (демпфер) и ШРУС с подшипником. и еще колесо, магнитофон, бк и ароматизатор.
не хватает только кондиционера...
У предыдущего хозяина ваще ни чего не ломалось. только шумку ставил.

то что экспортная узнал из сохранившихся документов с таможни, книжечка с отметками о ТО на нерусском языке и по наклейке на багажнике Smile

забыл добавить, еще я менял хомут. это тот который гофру к дмрв прижимает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы