не Шумахер писал(а):Было-было.2 года назад.Сейчас уже не так, Акцентов продаётся в 2 раза меньше, чем Логанов, Гётц уступает по продажам гораздо более дорогой Корсе и в разы(!) Фьюжну...Вообще, если оставить в стороне Акцент (объёмы продаж которого упираются в поставки машинокомлектов из Кореи) с ростом благостояния граждан спрос на Хундай резко падает-если для человека не критичны 50-100 тыс руб. разницы он выберет вместо Гётца более красивый, безопасный и комфортный ГП или Корсу И зачем брать Элантру, если Королла стоит чуть дороже?
про Элантру согласен. Цена завышена неадекватно. Хоть она и красивая(ИМХО), но все ж Тойота есть Тойота.
Гетц: Не знаю про Корсу, в Питере Корс мало, может, конечно, идет динамика на увеличение, и то дикое колическтов Гетцов, которое ездит-это прошлое,но все же не знаю.
Фьюжн-да. Их у нас сейчас резко много. ну так и понятно. Это вещь. Я когда посидел в салоне Фьюжна, с трудом вылез-было жалко.Гетцу до него далеко...
Гранде Пунто ездят мало.Хоть он и весьма красив.Но , думаю, менталитет здесь играет роль-типа, что еще за Фиат?..))Хотя мне тоже нравится,я в нем сидел в салоне, но не потянул по деньгам..
А насчет Логана/Акцента-не знаю статистику.Я купил Акцент, хотя Логан 1 6привиледж, мною заказанный, был дешевле...но не понравилось, как едет. Думаю, что они , в целом, конкуренты друг другу.