пожалуйста, поимённо
Очень бы хотелось про это подробнее
Чем дизельные двигатели на джипах от легковых отличаются? В общих чертах.

Да мож она неисправная была.
Real Yu вероятно писал цены на топливную аппаратуру для грузовиков, ибо на легковые турбина стоит 1500$, ну а рядный плунжерный на разборках стоит на порядок дешевле, чем $12500! Real Yu, опомнись!
мысли: 1. зимний пуск может задолбать + качество бодяги. 2. если новое - 99% что замерзнешь.
тока в куртке сидеть и шапке.
ИМХО есть, т.к. экономия на топливе очень значительная и смену масла раз в 10-12 тысяч перекроет легко (не думаю что интервал на бензине много больше нужно делать). Насчет ремонта вопрос спорный, т.к. по моему запчасти по стоимости выйдут примерно одинаково, в моем случае по крайней мере
С соляркой есть свои грабли, но по моему игра стоит свеч. Но это по отношению к машинам с массой свыше 2-х тонн, на легковушках по моему нет смысла особо.
бензинку так надолго на холостых без последствий хрен оставишь.
А что с ним случится?
Знакомый купил Киа Цид турбодизель 1,6.
. я когда свой брал, тоже подумывал о дизеле. но хотел на акпп, но автомат на сидах плохо переваривает момент от дизеля. в конце концов на дизельные сиды перестали ставить автомат (читал где-то). слабоват оказался коробас
. да и брать дизеляку пока побаиваюсь -коллега на галакси замаялся с ним с самого начала. то сажевый фильтр засирался, то завестись в морозы не мог через раз. У бензинки нагар от этого образуется, и много.
а за 400 можно астру 1.3 или меган 1.5 2006 год где-то будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


