Страница 2 из 4
Den-Denver
Вот переобулся в выходные, а то в прошлом году помню такие очереди были типа на час ночи записывались:) а вот у кого шипы придется потолкаться наверное
21106
zyuzik писал(а):

фины меняют резину в середине весны и осени т.е. 15 октября и 15 апреля. для Коми как раз в сезон.


У них по-моему закон такой
Scaglietti
утром в субботу в области уже на дорогах был лед местами, посему сегодня переобулся. На передок купил новую резину в замен изношенной http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154749, взял такую же, т.е. GY UG500.
Продавцы ваще охренели: в одном магазине цена этой резины 175/65 Р14-2600, в другом 2750 Surprised . Пришлось таки поездить и поискать подешевле, нашел за 2450р. Короче с ценами ахтунг :ooo:
SH
Scaglietti

Действительно ахтунг. У нас UG500 в таком размере 2100 можно взять.

зы. Недавно брал НордФрост 5, правда 1956515, по 2800.
SH
Вобще в мечтах - липучка с вылезающими шипами после нажатия кнопки в салоне Smile Smile Smile
Scaglietti
SH102 писал(а):

Действительно ахтунг. У нас UG500 в таком размере 2100 можно взять.



Это в интернет магазине?
Я сегодня проехал магазинов 8 на Севере Питера, везде высокие цены, причем именно на Гудьер :ooo: , хм непонятки какие-то
Scaglietti
veluk писал(а):

Scaglietti писал(а):

SH102 писал(а):

Действительно ахтунг. У нас UG500 в таком размере 2100 можно взять.



Это в интернет магазине?
Я сегодня проехал магазинов 8 на Севере Питера, везде высокие цены, причем именно на Гудьер :ooo: , хм непонятки какие-то

Где смотреL?



район пр. Просвещения(несколько магазинов), пр. Непокоренных(магазин вроде AV-TO), площадь Мужества(Пятое Колесо), Авто49(нет моего размера) и др.
Короче взял на Мориса Тореза в Шина.ру.
SH
Scaglietti писал(а):

SH102 писал(а):

Действительно ахтунг. У нас UG500 в таком размере 2100 можно взять.



Это в интернет магазине?



Да. Позвонил. Заказал. Поехал забрал.
С. Аццкий
Переобулся в субботу (13.10) на Goodyear Ultragrip Extreme 175/65/14 (2520 р. * 4 + 1300 ш/м). Оч. доволен. :-D
Mightu
У нас всё уже снёг пошёл, машина шлейфует и с трудом с места трогается, хотя погода всего-то -1, и резина сейчас Бриджи Туранза.
Вот если снег продолжится то думаю в четверг поеду забирать с дачи свою Бриджстоун Айс Круизёр ...
Den-Denver
кстати,когда колеса менял,накачал азотом,разпиарили панимашь.А реально есть ли плюсы в этом или развод? Confused
Scaglietti
Den-Denver писал(а):

А реально есть ли плюсы в этом или развод?



Развод :-D И насколько похудел ваш кошелек после накачки шин азотом? Просто интересно Laughing
Den-Denver
50 р с калеса итого 200 р,но по ощущением,какие то колеса легкие Laughing
может просто отвык от зим.резины....
Scaglietti
Den-Denver писал(а):

50 р с калеса итого 200 р



В Питере уже кое-где 100р. за колесо :-D , наверное "бизнес" процветает Smile
Den-Denver
да ладно, это копейки,просто давно хотелось что за хрень такая и что она дает,причем вроде статейки есть где обьясняют преимущества,лень искать...
Doc Brown
Den-Denver писал(а):

причем вроде статейки есть где обьясняют преимущества,лень искать...


Ничего не дает - воздух и так на 70% состоит из азота. все остальное - реклама с целью развода
21106
Den-Denver писал(а):

кстати,когда колеса менял,накачал азотом,разпиарили панимашь.А реально есть ли плюсы в этом или развод? Confused


У тебя машина стала легче на 4г, а кошелек на N рублей
Scaglietti
21106 писал(а):

У тебя машина стала легче на


:-D Smile
Den-Denver
вот почитайте Laughing
Три месяца назад купили и в эти выходные нам в шиномонтаж привезжи аппарат для накачки колес азотом, вот так он выглядит

http://www.santyre-auto.ru/images/AZ.gif

Вот что пишут в приложении к данному аппарату, выкладываю на общий суд -
Для чего нужно накачивать колеса азотом:
Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот ? это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 ? имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара.

Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем.

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль ? частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при ?подклинивании? тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.
Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
Улучшение управляемости автомобилем
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

Как происходит процедура накачки:
Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств ? азотных генераторов.
Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.

В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.

Основные преимущества:
Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине; увеличивается долговечность шин; улучшается работа шины; облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию; снижается коррозия ободьев и вентилей; исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.
MadFT
С. Аццкий писал(а):

Переобулся в субботу (13.10) на Goodyear Ultragrip Extreme 175/65/14 (2520 р. * 4 + 1300 ш/м). Оч. доволен


Про Питер:
вчера взял такую же: Goodyear Ultragrip Extreme 175/65/14 - 2400 р.
+ диск "ЕвроДиск" 5.5/14 - 820 р.
шиномонтаж с балансировкой - 200 рэ за колесо.
магаз "5колесо" на дальневосточном.

Ложка дегтя - обнаружил на диске царапину - краска содрана до металла - по радиусу, около 100 мм - наверное при монтаже:(
Doc Brown
Den-Denver
Поехали по пунктам

Цитата:

Основные преимущества:
Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине;


Если резина действительно настолько пористая, что подкачивать приходится из-за диффузии кислорода, то во вторую подкачку воздухом в шине будет уже (70+(70*0.3)=91% азота. Только вопрос - она у тебя спускает на 0.6 атм (30% от 2 атм закачки) за сезон? У меня нет - я вообще за лето не подкачиваю

Цитата:

увеличивается долговечность шин;


Хоть одну покрышку выкинул по причине растрескивания от старости?

Цитата:

улучшается работа шины;


Все время ездишь на предельной скорости для данной покрышки и каждые 2-3 км тормозишь почти до юза как в Формуле 1?
Цитата:

облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию;


фигня. Азот закачивается поршневым компрессором, что дает масляную пленку изнутри и перед ремонтом требуется подготовка поверхности. Каркас наружу не вылазит - он скрыт резиной. А разговоры про коррозию диффундирующим кислородом - так он снаружи диффундирует в том же количестве.
Цитата:

снижается коррозия ободьев и вентилей;


фигня
Цитата:

исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.


Сколько видел самозагоревшехся покрышек?

P.s. Если есть мембрана - в нашем случае шина - в которой с одной стороны парциальное давление кислорода 0.3 атм, а с другой 0.05 атм - то независимо от разницы абсолютных давлений кислород будет диффундировать внутрь покрышки - это закон термодинамики.
Scaglietti
MadFT писал(а):

вчера взял такую же: Goodyear Ultragrip Extreme 175/65/14 - 2400 р.



Чье производство?
Den-Denver
Dmitry21053 да успакойся Laughing я же говрю просто решил попробовать и 200р это не те деньги чтоб тут дискуссию разводить....
просто для самоудовольствия все равно приятно Laughing
Doc Brown
Den-Denver писал(а):

просто для самоудовольствия


Я к тому, чтобы ты не велся на околонаучные объяснения рекламных агентов, которые либо не знают что пишут, либо занимаются сознательным надувательством. Улучшение от накачки азотом почуствуешь лишь в своем воображении (если Субара не участвует в WRC, а Мерс - в DTM Smile ) . Хуже от этого естественно не будет, но и улучшение лишь в том, что можно понты кидать.
MadFT
Scaglietti писал(а):

Чье производство?


Пр-во Польша

кста.., это хорошо или плохо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы