Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
OLEG_074
раз на то пошло, туда надо отдельный воздуховод вести
но легче обогревалки поставить
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
OLEG_074 писал(а):Зеркала с обогревом должны быть.
Вот о чем и говорится
Полезная вещь!
Trokov
На форуме 16 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
А в чём проблема сменить штатные зеркальные элементы на обогреваемые асферические? Цена вопроса - 300-400 рублей, просто уже не помню за почём я свои брал. Основной гемор был с протягиванием проводов, честно - умудохался. Там в гофрах так мало места оказывается... Особенно в левую дверь. Ну а после того, как провода в дверях, то там уже можно не спеша, под музыку и в тепле ковырять панель управления, заглушки, кнопки и т.п.
И после этого секаса чё-та желание переносить кнопки ЭСП и пищалки музыки на двери пропало. Или второй "комплект" дырок вертеть в дверях и стойках?
Кстати, после установки новых зеркальных элементов стал наблюдаться дребезг, пришлось дорабатывать по рецепту с форума (
-makar-, спасибо!). В оригинале советовалось подгибать три пластиковых "уса" на пластмасске, к которой зеркальце приклеено, но мне было не до того (это ж снова разбирать двери, отсоединять проводку), поэтому на эти "усы" подмотал N-е количество изоленты. Работает.
Последний раз редактировалось: Trokov (24 Декабря 2008 11:19), всего редактировалось 1 раз
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Trokov
как автор оригинала добавлю, что можно и не гнуть, а сразу мотать изоленту, т.к. с приходом холодов или со временнем
усы стали распрямляться и стекла дребезжат, но пока еле еле заметно и то при подгазовке и когда гена под нагрузкой
поэтому скоро буду снимать и подматывать изоленту
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
-makar- писал(а):как автор оригинала добавлю, что можно и не гнуть, а сразу мотать изоленту, т.к. с приходом холодов или со временнем усы стали распрямляться и стекла дребезжат, но пока еле еле заметно и то при подгазовке и когда гена под нагрузкой
Вот эта фигня и останавливает меня от замены элементов с подогревом....Зеркала заводские за 5 лет не разболтались, а как залезишь, то все...капец....привет изолента и все такое....
Серёга_ukr
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл.
GVG писал(а):Я бы всетаки привязался на зажигание, а то потом появляются темы "Кто за ночь разрядил АКБ!!!"
Я для этого случая хочу поставить светодиод, что бы было видно включены зеркала или нет.
Fantom73
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
У меня когда включаешь,светодиод в кнопке загорается
Yaroslav
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: ВАЗ-21102
Народ, а куда вы "минус" подключаете?
А то я прикрутил его к двери какой-то гайкой. Но вроде нельзя так?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
В двери не надо, я под ЭБУ в бороде прикрутил.
Fantom73
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
на шпильке,где масса у всех проводов,слева над ЧЯ
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Yaroslav
Да можно и в дверях, но не комильфо, если вдруг будут нестабильно работать - не удивляйся
лучше всеж так:
Fantom73 писал(а):на шпильке,где масса у всех проводов,слева над ЧЯ
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
У меня минус тоже на шпильке где все массы. Плюс подсоединен к плюсу заднего обогрева. Но буду переделывать на отдельную кнопку. Так как заметил что после прогрева салона необходимости греть заднее стекло нет, и еще в дождь, снегопад, когда греешь зеркала и стекло на сарайке, грязь летящая на стекло быстро присыхает и ее трудно стереть дворником. А когда стекло не нагрето достаточно пары взмахов даже без воды.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы