Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
OLEG_074
раз на то пошло, туда надо отдельный воздуховод вести
но легче обогревалки поставить
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
OLEG_074 писал(а):Зеркала с обогревом должны быть.
Вот о чем и говорится
Полезная вещь!
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
А в чём проблема сменить штатные зеркальные элементы на обогреваемые асферические? Цена вопроса - 300-400 рублей, просто уже не помню за почём я свои брал. Основной гемор был с протягиванием проводов, честно - умудохался. Там в гофрах так мало места оказывается... Особенно в левую дверь. Ну а после того, как провода в дверях, то там уже можно не спеша, под музыку и в тепле ковырять панель управления, заглушки, кнопки и т.п.
И после этого секаса чё-та желание переносить кнопки ЭСП и пищалки музыки на двери пропало. Или второй "комплект" дырок вертеть в дверях и стойках?
Кстати, после установки новых зеркальных элементов стал наблюдаться дребезг, пришлось дорабатывать по рецепту с форума (
-makar-, спасибо!). В оригинале советовалось подгибать три пластиковых "уса" на пластмасске, к которой зеркальце приклеено, но мне было не до того (это ж снова разбирать двери, отсоединять проводку), поэтому на эти "усы" подмотал N-е количество изоленты. Работает.
Последний раз редактировалось: Trokov (24 Декабря 2008 11:19), всего редактировалось 1 раз
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Trokov
как автор оригинала добавлю, что можно и не гнуть, а сразу мотать изоленту, т.к. с приходом холодов или со временнем
усы стали распрямляться и стекла дребезжат, но пока еле еле заметно и то при подгазовке и когда гена под нагрузкой
поэтому скоро буду снимать и подматывать изоленту
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
-makar- писал(а):как автор оригинала добавлю, что можно и не гнуть, а сразу мотать изоленту, т.к. с приходом холодов или со временнем усы стали распрямляться и стекла дребезжат, но пока еле еле заметно и то при подгазовке и когда гена под нагрузкой
Вот эта фигня и останавливает меня от замены элементов с подогревом....Зеркала заводские за 5 лет не разболтались, а как залезишь, то все...капец....привет изолента и все такое....
Серёга_ukr
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл.
GVG писал(а):Я бы всетаки привязался на зажигание, а то потом появляются темы "Кто за ночь разрядил АКБ!!!"
Я для этого случая хочу поставить светодиод, что бы было видно включены зеркала или нет.
Fantom73
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
У меня когда включаешь,светодиод в кнопке загорается
Yaroslav
На форуме 21 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: ВАЗ-21102
Народ, а куда вы "минус" подключаете?
А то я прикрутил его к двери какой-то гайкой. Но вроде нельзя так?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
В двери не надо, я под ЭБУ в бороде прикрутил.
Fantom73
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
на шпильке,где масса у всех проводов,слева над ЧЯ
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Yaroslav
Да можно и в дверях, но не комильфо, если вдруг будут нестабильно работать - не удивляйся
лучше всеж так:
Fantom73 писал(а):на шпильке,где масса у всех проводов,слева над ЧЯ
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
У меня минус тоже на шпильке где все массы. Плюс подсоединен к плюсу заднего обогрева. Но буду переделывать на отдельную кнопку. Так как заметил что после прогрева салона необходимости греть заднее стекло нет, и еще в дождь, снегопад, когда греешь зеркала и стекло на сарайке, грязь летящая на стекло быстро присыхает и ее трудно стереть дворником. А когда стекло не нагрето достаточно пары взмахов даже без воды.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы