Страница 2 из 2
Gloom
Sonc писал(а):

6/8 с 9-й ну никак не спутать Wink


вот только А9 или В9 вот в чем вопрос.
Sonc
Gloom писал(а):

вот только А9 или В9 вот в чем вопрос.


Либо по иконкам, либо искать основной блок.
Роман Торопов ©
всё, я жене позвонил! У меня В9
BELLABRAVO
Товарищи мужчины, а можно и мне к вашему обсуждению присоединиться. Просто у меня сигнализация тоже с автозапуском, на брелке написано: CENMAX Super 2way и я тоже до сих пор не знаю, что и как там. Полазила по инету в поисках какого-нибудь описания сего аппарата, но не нашла. Может кто что видел или имеет такую же?
Роман Торопов ©
Что никто не побеждал автозапуск по t на B9 ?
BiG-StaS
сегодня если в этом сервисе мне не сделают, поеду в другой, как сделают тоже попробую, отпишусь
Роман Торопов ©
BiG-StaS
пусь сразу в сервисе и покажут как это сделать, ок ?
BiG-StaS
Роман Торопов писал(а):

BiG-StaS
пусь сразу в сервисе и покажут как это сделать, ок ?



Вообщем поехал сегодня в тот сервис, замерз ппц 3 часа промучали в итоге позвал и грит сигнализация бракованная "поверь моему опыту" Shocked тут же поехал на другую станцию там тепло, диванчик, телек, кофе, там мне все переделали и взяли всего 300 руб! Целый день игрался, автозапуск это вещь :cool: с запуском по температуре проверил все сразу ставится, выбираешь эту функцию сразу на дисплее загорается температура -18 при которой авто заведется и значек продолжает гореть. Авто было подготовленно к запуску
sash074
BiG-StaS,точно так-же у меня было,подключил,всё работает,но сигналка не видит что двигатель запущен,глушит,начинается повторный запуск,после 4-х попыток отрубается.
Так вот,провод,который контролирует запуск по напряжению на клеме генератора,подключаешь к лампе зарядки на панели.После этого обязательно програмируешь функцию контроль запуска по генератору.То есть в твоём конкретном случае,серо-чёрный провод подключаешь к лампе зарядки,и затем обучаешь сигналку,после подключения к +батареи и 3-х кратного моргания габаритов вставляешь ключ и включаешь зажигание на10-15 секунд,затем выключаешь.Всё должно заработать,мне помогло.


Блин,пока писал,уже всё получилось,автозапуск вещь 100%.
BiG-StaS
Хм радовался я ровно выходные =))) сегодня с утра завел благополучно машину из дома, приехал на работу глушу, она работает сек 5 и глохнет когда раньше не глохла пока я не поставлю на охрану,выхожу ставлю на охрану она пиликает мне 4 раза типа ошибка Shocked в обед начал разбиратся и увидел что на брелке горит надпись что не поднят ручник, сейчас полез в подключение и увидел что от сигнализации идет свой провод на концевик ручника, почитал инструкцию там написано что на этот провод должен еще идти плюс +12, вообщем накинул я еще туда +12 как в схеме когда машина не заведенная брелок все правильно показывает что машина на ручнике,стоит включить зажигание сразу на брелке появляется что ручник опущен и естественно она на аппаратную нейтраль не встает, че делать то? может оставить только один провод на сигнализацию а тот что идет в приборку отсоединить?
BiG-StaS
А ведь все работало все выходные а тут само по себе заглючило :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы