Страница 2 из 2
Gloom
Sonc писал(а):

6/8 с 9-й ну никак не спутать Wink


вот только А9 или В9 вот в чем вопрос.
Sonc
Gloom писал(а):

вот только А9 или В9 вот в чем вопрос.


Либо по иконкам, либо искать основной блок.
Роман Торопов ©
всё, я жене позвонил! У меня В9
BELLABRAVO
Товарищи мужчины, а можно и мне к вашему обсуждению присоединиться. Просто у меня сигнализация тоже с автозапуском, на брелке написано: CENMAX Super 2way и я тоже до сих пор не знаю, что и как там. Полазила по инету в поисках какого-нибудь описания сего аппарата, но не нашла. Может кто что видел или имеет такую же?
Роман Торопов ©
Что никто не побеждал автозапуск по t на B9 ?
BiG-StaS
сегодня если в этом сервисе мне не сделают, поеду в другой, как сделают тоже попробую, отпишусь
Роман Торопов ©
BiG-StaS
пусь сразу в сервисе и покажут как это сделать, ок ?
BiG-StaS
Роман Торопов писал(а):

BiG-StaS
пусь сразу в сервисе и покажут как это сделать, ок ?



Вообщем поехал сегодня в тот сервис, замерз ппц 3 часа промучали в итоге позвал и грит сигнализация бракованная "поверь моему опыту" Shocked тут же поехал на другую станцию там тепло, диванчик, телек, кофе, там мне все переделали и взяли всего 300 руб! Целый день игрался, автозапуск это вещь :cool: с запуском по температуре проверил все сразу ставится, выбираешь эту функцию сразу на дисплее загорается температура -18 при которой авто заведется и значек продолжает гореть. Авто было подготовленно к запуску
sash074
BiG-StaS,точно так-же у меня было,подключил,всё работает,но сигналка не видит что двигатель запущен,глушит,начинается повторный запуск,после 4-х попыток отрубается.
Так вот,провод,который контролирует запуск по напряжению на клеме генератора,подключаешь к лампе зарядки на панели.После этого обязательно програмируешь функцию контроль запуска по генератору.То есть в твоём конкретном случае,серо-чёрный провод подключаешь к лампе зарядки,и затем обучаешь сигналку,после подключения к +батареи и 3-х кратного моргания габаритов вставляешь ключ и включаешь зажигание на10-15 секунд,затем выключаешь.Всё должно заработать,мне помогло.


Блин,пока писал,уже всё получилось,автозапуск вещь 100%.
BiG-StaS
Хм радовался я ровно выходные =))) сегодня с утра завел благополучно машину из дома, приехал на работу глушу, она работает сек 5 и глохнет когда раньше не глохла пока я не поставлю на охрану,выхожу ставлю на охрану она пиликает мне 4 раза типа ошибка Shocked в обед начал разбиратся и увидел что на брелке горит надпись что не поднят ручник, сейчас полез в подключение и увидел что от сигнализации идет свой провод на концевик ручника, почитал инструкцию там написано что на этот провод должен еще идти плюс +12, вообщем накинул я еще туда +12 как в схеме когда машина не заведенная брелок все правильно показывает что машина на ручнике,стоит включить зажигание сразу на брелке появляется что ручник опущен и естественно она на аппаратную нейтраль не встает, че делать то? может оставить только один провод на сигнализацию а тот что идет в приборку отсоединить?
BiG-StaS
А ведь все работало все выходные а тут само по себе заглючило :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы