Сколько можно говрить про одно и тоже, есть несколько унивресальных правил о масле в моторе.
1. Пофигу какой производитель - главное чтобы не подделка.
2. Желательно использовать такое масло, которое на станет колом при средней для вашего регоина зимней температуре /особенности отдаленных районов забайкалья сюда не относятся - там свои правила, врыботанные годами/ но в подавляющем больнстве случаев 10-40 будет хорошо всегда.
3. Масел, которые бы не устроили по качествсу Вазовский мотор я в продаже не встречал /имеется ввиду международная классфикация/.
4. Не лейте в масло присадок и не берите чудо масло с растворенным говном /молибден и т.п./ - обратите внимание - масла с говном не имеют ни одного допуска ни одного автопроизводителя.
5. Желательно, но не обязательно, придерживаться одной марки и типа масла /связанно с тем, что при замене масло не сливается целиком/.
6. Не мойте мотор никакими промывками см. п 5. Я не встречал ни одну инструкцию к авто /хотя говрят что такие есть/ где бы рекомендовалось промывать мотор, при этом там не уточняется какие моторы, КАК И ЧЕМ промывать. /Если только по какой-то причине у Вас в моторое не оразовалось какая-то гнадость типа тослоа, воды и т.п. но да тут имеет смысл использвать просто недорогое масло - детали пояснять в этом не буду, но если кому-то будет интересно, прошу писать, постараюсь аргументированно изложить свою точку зрения для всеобщего обсуждения.
7. Меняйте масло в соотвестви сревисной книжкеой, а в случае коротких поездок по городу, зимы и т.п. делите этот пробег на 2.
8. Если экономите на замене масла и катаете на нем долго, то меняйте фильтр раз в пол пробега.
Основаня рекомендация это конечно же 1. :)
Экономия на стоиомсти масла компенсирует затраты на ремонт мотора, а более дорого масло вряд-ли продли ему жизнь радикально.
Лично я лью Масло Кастрол 5-40 за 30 у.е. за 4 л. канистру т.к. в моем городе есть место, где он свободно и давно продается от офицального дилера или как его там.
Тот же лукойл я бы лил, если бы он стоил у меня в городе как в РФ и источник его происхождения был бы известен.
З.Ы. При соблюдении высшеперечисленных правил, а особенно правила 1 мотор проживет столько, сколько Вы позволите ему манерой своей езды.
З.Ы.Ы. Следите за перпускным клапаном фильта!!! иногда он может не выходить и 3-4 тысч, тогда надо просто поменять фильтр немедленно.
З.Ы.Ы.Ы. Если Вам говрят, что синтетику и минералку мешать нельзя - Вам врут, на себе проверял когда на трассе из-за сальника ушло пол масла, а долить нашел только минералку. Через 600 км заменил - проблем никаких.
Последний раз редактировалось: Z (29 Октября 2007 02:55), всего редактировалось 1 раз