Страница 2 из 3
MIK1982
Мастер СВЛ писал(а):

2. Ниссан Примера р11 2.0 АКПП - 2001 г.в.


если критично обслуживание, стоимость бензина и кузовщины при ДТП то Примьеру, хотя галант на дороге интересней...
Роман-НН
Barsky писал(а):

Фокус с автоматом - нафиг, жрёт под 14 литров на 100 км...


Даже зимой - 13 максимум. А это что - много для 2.0 АКПП? Имхо - нормально, не напрягает...
selmax писал(а):

по поводу пендосовских машин смотри на конструктор не нарвись...


+100 В пятницу ездил к знакомому. Он в одном автосалоне заведует отделом "трейд ин" (брату подыскивали машинку). Так он прямо сказал - на америкосов даже не смотрите - все трупы, а пробег на 100% скручен. Мы, говорит, даже прекращаем их возить теперь и по "трейд-ину" брать.
Мастер СВЛ
[quote="Роман-НН"]
Barsky писал(а):

Фокус с автоматом - нафиг, жрёт под 14 литров на 100 км...


Даже зимой - 13 максимум. А это что - много для 2.0 АКПП? Имхо - нормально, не напрягает...


Это расход на ФФ1 или ФФ2?
Мастер СВЛ
[quote="Роман-НН"]
Barsky писал(а):

Фокус с автоматом - нафиг, жрёт под 14 литров на 100 км...


Даже зимой - 13 максимум. А это что - много для 2.0 АКПП? Имхо - нормально, не напрягает...


Это расход на ФФ1 или ФФ2?
MIK1982
Мастер СВЛ писал(а):

Даже зимой - 13 максимум. А это что - много для 2.0 АКПП?


до ху.. одним словом, 10-11 максимум должно вкладываться если не ездить газ/тормоз, у меня три литра на автомате за 14-15 в городе никогда не уходят
Мастер СВЛ
Ну сколько же ест ФФ1 2.0 АКПП на сотню?
Андрей Сергеев
selmax писал(а):

не купишь за эти деньги авенсиса нормального года в нормальном состоянии сто пудов

по поводу пендосовских машин смотри на конструктор не нарвись...
и ктото выше про GDI движки писал, так вот +1000 к бензусу к нашему они очень чувствительные.....

посмотри все таки фокуса, или или премьеру ...получше варианты...как то



По поводу авенсиса я про кузов т22 (ценник на него от 10000 начинается - но я и не говорю что брать за столько, а за 14000 можно взять хороший)

Галантов с джедаем довольно таки мало (если откуинуть праворульных) Да и европейский джедай от японского отличается!
Андрей Сергеев
MIK1982 писал(а):

selmax писал(а):

по поводу пендосовских машин смотри на конструктор не нарвись...


какой конструктор из Штатов???
А в чем по твоему проблемы с конструктором, из-за того что мотор сняли а в России его на место вернули машина хуже станет???



Проблема конструкторов в том что они сварены из остатков двух а то и более машин Smile
MIK1982
Андрей Сергеев писал(а):

Проблема конструкторов в том что они сварены из остатков двух а то и более машин


ты вообще в курсе что такое конструктор - какие две три машины?
Конструктор это просто ввоз машины под документы покупается за границей ЦЕЛЫЙ автомобиль с него скидывается мотор в сборе с кооробкой и передней подвеской, в России это все ставится на место и оформляется замена номерных агрегатов. Документы берутся с машины погибшей в ДТП и не подлежащей восстановлению...

Так что тут страшного??? или у тебя в машине ни разу не откручивали коробку для замены сцепления или переднюю подвеску не ремонтировали?
Мастер СВЛ
Блин, опять фокуса захотелось...Наверно его и возьму...
VVVVVV
Галант хорошая машинка, у приятеля была, 200 г, 2 литра, автомат. Единственное, он говорил, что очень дорого в обслуге. Ну Митсу вообще этим славятся.
Фокус будет менее приятен в езде (у нас купили на работе новый, мне не понравился, посмотрим какой будет третий), но явно дешевле в обслуживании, так что думай.
павел64
Мастер СВЛ писал(а):

Блин, опять фокуса захотелось...Наверно его и возьму...


По крайней мере стильненько,если хэтч...был такой-только отличные воспоминания
Андрей Сергеев
MIK1982 писал(а):


ты вообще в курсе что такое конструктор - какие две три машины?


Зайди на сайт галантоводов в раздел американцев и узнаешь что такое "конструктор" про который я говорил.
Роман-НН
Мастер СВЛ писал(а):

Ну сколько же ест ФФ1 2.0 АКПП на сотню?


у меня зимой жрет 13 л/100 км. по пробкам + ближний всегда+утренние прогревы. Не считаю, что для 2.0 АКПП это очень много. Нормально. Летом по пробкам - 11,5 - 12 литров.
Мастер СВЛ
А правда ли что в ФФ-1 в хетче очень маленький багажник? Это я к тому, что теперь думаю какой выбрать кузов. По мне седан красивее(багажник большой), хетч практичнее (но вот багажник...), универсал здорово (но не было опыта, говорят для пенсионеров).
Машина нужна для повседневного передвижения по городским пробкам меня любимого и жены с маленьким ребенком, в выходные на рыбалку, ну удочки там, спининг и т.д. Было бы не плохо (хетч или универсал) чтоб при разложенных сиденьях пол ровный и спать на нем. Ну и чтоб не чувствовать ущербным себя когда надо зажечь.
Что скажете?
Мастер СВЛ
Друзья, понимаю что достал. Confused Но в пятницу деньги отдают. Надо решать. Я то хочу ФФ-1 АКПП 2.0, но жена требует Фьюжен (1.6 МКПП за мои деньги). Блин, она часто права оказывается. Так что ж взять то?
Sdesi
Мастер СВЛ писал(а):

но жена требует Фьюжен (1.6 МКПП за мои деньги).




Новый???
Мастер СВЛ
Sdesi писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):

но жена требует Фьюжен (1.6 МКПП за мои деньги).




Новый???



Б/У
Ленок
Бери фьюж...а то жена тебя запилит потом если что не так.. 8)
*Kostik*
Никогда не женюсь :-D
Мастер СВЛ
Всем спасибо. Выбор сделан.
DerDen
Мастер СВЛ писал(а):

Выбор сделан.



какой?
Ленок
DerDen писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):

Выбор сделан.



какой?


Наверное то что в подписи...
Мастер СВЛ
То что в подписи продано, да здрвствует двухлитровый автомат
Ленок
Мастер СВЛ писал(а):

То что в подписи продано, да здрвствует двухлитровый автомат


Что за машина то? 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы