Andrew_N.
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 (2005 год), БК-Comfort x15
О... отлично.
multitronics писал(а):. А по существу: для того, чтобы исключить эту контактную группу, надо подключиться к проводу 18-го контакта разъема иммобилизатора или 55 контакту ЭБУ. 8)
А с этого момента можно поподробнее?
Что то я не понял. Замыкать 9 и 18 провода на разьеме иммобилайзера при самом подключенном иммо или еще можно подругому - к 18 контакту а чего с чем?
multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Короче, к-линия на ЭБУ -55 контакт его разъема от 55 контакта провод тянется к 18-му контакту разъема иммобилизатора, от 9 контакта иммобилизатора провод тянется к колодки диагностики. Когда машина встает на охрану посредством иммобилизатора 9-й и 18-й контакты иммобилизатора посредством внутренней рэлюшки рвутся, когда снято с охраны - замыкаются, если иммобилизатор выдернут из разъема нужно поставить перемычку при подключении колодки диагностики или непосредственно подключить к-линию МК к 18 контакту иммобилизатора. Если у Вас плохо контачит разъем ИМО (или борохлит рэлюха ИМО) лучше подключиться по 2-му варианту.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы