Страница 2 из 2
Andrew_N.
О... отлично.
multitronics писал(а):

. А по существу: для того, чтобы исключить эту контактную группу, надо подключиться к проводу 18-го контакта разъема иммобилизатора или 55 контакту ЭБУ. 8)



А с этого момента можно поподробнее?
Что то я не понял. Замыкать 9 и 18 провода на разьеме иммобилайзера при самом подключенном иммо или еще можно подругому - к 18 контакту а чего с чем?
multitronics
Короче, к-линия на ЭБУ -55 контакт его разъема от 55 контакта провод тянется к 18-му контакту разъема иммобилизатора, от 9 контакта иммобилизатора провод тянется к колодки диагностики. Когда машина встает на охрану посредством иммобилизатора 9-й и 18-й контакты иммобилизатора посредством внутренней рэлюшки рвутся, когда снято с охраны - замыкаются, если иммобилизатор выдернут из разъема нужно поставить перемычку при подключении колодки диагностики или непосредственно подключить к-линию МК к 18 контакту иммобилизатора. Если у Вас плохо контачит разъем ИМО (или борохлит рэлюха ИМО) лучше подключиться по 2-му варианту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы