Страница 2 из 9

Вопрос простой: что вы можете себе позволить и купили бы сегодня

  • Новый отечественный автомобиль[ 8 ]16%
  • Новую иномарку (no china)[ 27 ]55%
  • Новую китайскую, иранскую и т.п. машину[ 2 ]4%
  • Подержаный отечественный автомобиль[ 1 ]2%
  • Подержаную иномарку (no china)[ 11 ]22%
Всего голосов: 49
BlackCat
Hanurik писал(а):

Поломки - поломками (только не надо писать, что ФФ и корейцы не ломаются), мы же про качество говорим, а не про надежность.


Это 5+. "Я это сделал не ради истины, а ради правды" (с) Золотой Теленок.
Hanurik писал(а):

Там есть развитые страны? (кроме Японии, конечно).


Иди учебник по политэкономии почитай, неуч. На вскидку: Тайвань, Малазия, Австралия.
Hanurik
Цитата:

Это 5+. "Я это сделал не ради истины, а ради правды" (с) Золотой Теленок.


Если так рассуждать, то если сделать гипотетический неломающийся ВАЗ-10, то он будет лучше БМВ или феррари - не ломается ведь.

Цитата:

Тайвань, Малазия


Да уж, куда там Германии и США, это же экономические монстры!

Цитата:

Австралия.


Азия? Хорошо, допустим, азиатско-тихоокеанский регион. Но это гос-во наподобие стран аравийского п-ова - богатое, малонаселенное, живущее за счет природных ресурсов, туризма.
Olegan-TLT
Модераторы ну плз вырубайте вы этих неучей. Ну бред явный-то зачем писать? Чеолвек может быть необразованным, чего то незнать и так далее. Но если нормальный здравомывслящий человек, он все это осознает и выводы сделает. Но когда из поста в пост тупость демонстрируется- я не знаю вообще как это назвать. Это я про рассуждения о качестве машин, про "южная корея страна тертеьго мира" и про пропагандирующегос маниакальным упорством всю эту ересь недоучку.
BlackCat
Hanurik писал(а):

Если так рассуждать, то если сделать гипотетический неломающийся ВАЗ-10, то он будет лучше БМВ или феррари - не ломается ведь.


Если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой.
Hanurik писал(а):

Хорошо, допустим, азиатско-тихоокеанский регион. Но это гос-во наподобие стран аравийского п-ова - богатое, малонаселенное, живущее за счет природных ресурсов, туризма.


Австралия научно-учебный центр. Один из основных доходов в бюджет - университеты. Мне в свое время предлагали поступить в аспирантуру на Тасмании по криптоанализу, но я на работу в США уехал.
denisch
BlackCat писал(а):

Австралия научно-учебный центр.


Smile :cool: Surprised
Роман-НН
Hanurik писал(а):

А аргументы какие-нибудь будут? Поломки - поломками (только не надо писать, что ФФ и корейцы не ломаются), мы же про качество говорим, а не про надежность.


А по твоему КАЧЕСТВО - это только мягкость пластика и к НАДЕЖНОСТИ отношения не имеет?
Hanurik писал(а):

Быть сборочным цехом дешевых товаров? Спасибо, нет желания.


Ну не надо. У корейцев не мало и собственных удачных разработок. А собирать хорошие автомобили известных производителей - это плохо?
Hanurik писал(а):

Гольф прежде всего комфортен, в нем есть шумка и безопасность - редкость для этого класса


Шумка может и лучше, чем в Фокусе, а вот безопасность - та же...
Hanurik
Sagesurder1
угу. Все, кто не хочет ездить на корейско-китайском хламе - неучи и неадекваты. Иди, работай, а то тебя шеф поимеет.

Цитата:

Если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой.


Не была бы. Была бы непонятным существом немпонятного пола. Хотя есть люди, которым все равно.

Цитата:

Австралия научно-учебный центр. Один из основных доходов в бюджет - университеты


Да, есть такое. Но собственного производства у Автсралии очень мало.
BlackCat
Hanurik
Цитата:

А по твоему КАЧЕСТВО - это только мягкость пластика и к НАДЕЖНОСТИ отношения не имеет?


Качество это - ходовые качества, безопасность, комфорт, качество отделки, эргономика, долговечность, некий минимум надежности, который позволяет машине самостоятельно добираться до сервиса по истечении межсервисного интервала.

Возможно, отдельные корейцы, на которых в виде ислючения закрутили все гайки, первый гол-два будут отвечать последнему признаку. Всем остальным они не отвечают, значит качества в них нет.
Цитата:

А собирать хорошие автомобили известных производителей - это плохо?


Нет, если поддерживается качество этих производителей. Насколько я знаю, заводов мерседеса, БМВ или даже тойоты в Корее нет.
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Насколько я знаю, заводов мерседеса, БМВ или даже тойоты в Корее нет.


зато у БМВ есть сборка в России, а у Тойоты скоро будет завод под Питером. Да и мало ли та же Тойота собирает машин в Турции и Китае? А Польский Опель? Глаза-то открой.
denisch
BlackCat
и...
такой хрени в и-нете от вольного.
это ни коем образом не говорит о какчестве образования .
BlackCat
Hanurik писал(а):

Насколько я знаю, заводов мерседеса, БМВ или даже тойоты в Корее нет.


Конечно нет. Зачем? У них собственные автосборочные производства.
Hanurik писал(а):

Возможно, отдельные корейцы, на которых в виде ислючения закрутили все гайки, первый гол-два будут отвечать последнему признаку.


Может хватит ерунду говорить, тем более о вещах о которых имеешь весьма посредственное представление.
Hanurik
Цитата:

Да и мало ли та же Тойота собирает машин в Турции и Китае?


Которые гораздо ниже по качеству японских тойот.

Цитата:

А Польский Опель?


Еще нет, только будет. Думаю, в Польше немцы в конце концов наладят производство, но первые три года астры-седаны точно брать не надо.

Цитата:

Конечно нет. Зачем? У них собственные автосборочные производства.


В Китае тоже автосборочные производства. Главное на этом не ездить.

Цитата:

Может хватит ерунду говорить, тем более о вещах о которых имеешь весьма посредственное представление


Правда как всегда глаза режет.
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Которые гораздо ниже по качеству японских тойот.


Учи экономику и управление на предприятии. У крупного производителя есть такое понятие, как технология производства, которое не меняется из-за местонахождения завода. У той же БМВ мало своих заводов в других странах не оттого, что немцы никому не доверяют сборку (да и как будто в Баварии на заводе работают исключительно чистокровные арийцы!), а потому что БМВ - машина дорогая и спрос на нее не велик, нет нужды в большом количестве заводов.
Hanurik писал(а):

Главное на этом не ездить.


Кто знает, много ли в твоей машине осталось от "немецкой" сборки? Может 10%? Но ты же ездишь...
BlackCat
denisch писал(а):

это ни коем образом не говорит о какчестве образования .



Австралийские дипломы признаются во всем мире. Ведущие австралийские университеты котируются на уровне Кембриджа/Гарварда.
Роман-НН
BlackCat писал(а):

австралийские университеты котируются на уровне Кембриджа/Гарварда.



Анекдот для разрядки:

Ученые Гарвардского университета выяснили, что мыши размножаются гораздо быстрее когда им не мешают ученые из Гарвардского университета.
Olegan-TLT
Модераторы, ну вырубите вы уже клоуна христа ради. Ну зачем совршенно ненужной и глупой инфой форум забивать
Hanurik
Цитата:

У крупного производителя есть такое понятие, как технология производства, которое не меняется из-за местонахождения завода.


Квалификация рабсилы разная. Разные материалы. Перенос производства в страну третьего мира - это прежде всего удешевление. А удешевление всегда понижает качество.

Цитата:

Кто знает, много ли в твоей машине осталось от "немецкой" сборки? Может 10%? Но ты же ездишь...


100%. Ну, пускай 95 - 5% снимем на русского слесаря, который гайки крутил.
denisch
BlackCat писал(а):

Австралийские дипломы признаются во всем мире. Ведущие австралийские университеты котируются на уровне Кембриджа/Гарварда


а также Польские ,Литовсие , и т.д и т. п. признаются . а вот МГУ , Бауманка МАИ и т.д и т. п. нет. и фсе знают почему ( двойные стандарты ... )
Hanurik
denisch писал(а):

BlackCat писал(а):

Австралийские дипломы признаются во всем мире. Ведущие австралийские университеты котируются на уровне Кембриджа/Гарварда


а также Польские ,Литовсие , и т.д и т. п. признаются . а вот МГУ , Бауманка МАИ и т.д и т. п. нет. и фсе знают почему ( двойные стандарты ... )


На самом деле тут он прав. Австралийские ун-ты котируются. А наши ученые котируются только в естественных науках. Толку от человека, обученного экономике или юриспруденции в стране, где 70 лет преподавание велось с марксистских позиций?
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Квалификация рабсилы разная.


Много ли ручной работы на заводах именитых производителей, построенных в других странах? А чем нигер в германии отличается от араба в Турции? Важен не человек, а система контроля и если у производителя, имеющего заводы в разных странах она разная, то грошь ему цена. То же можно сказать и про систему маркетинга и продаж. У нормального производителя новая машина НЕ МОЖЕТ стоить дороже, например в Нижнем Новгороде, чем в Москве.
Hanurik
Цитата:

Много ли ручной работы на заводах именитых производителей, построенных в других странах?


Квалификация инженеров имеет очень большое значение.

Цитата:

У нормального производителя новая машина НЕ МОЖЕТ стоить дороже, например в Нижнем Новгороде, чем в Москве.


Себестоимость различается незначительно (доставка до НН). А что касается маркетинга - устанавливается максимальная конкурентоспособная цена для данного региона.
Sergo78RUS
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Квалификация инженеров имеет очень большое значение.


Руководящий состав, как правило, хотя бы в первые годы - не местный. Это раз. Модель давно разработана НЕ МЕСТНЫМИ инженерами. Это два. Все нововведения опять же разрабатываются НЕ МЕСТНЫМИ инженерами. Их могут только привлечь на мелкие доработки, да и то с постоянным контролем из центра. Это три.
Hanurik писал(а):

Себестоимость различается незначительно (доставка до НН


У Форда цена единая, например. Эдак доставка до Воркуты может повысить стоимость авто на 10%. Дело не в этом. Просто за дилерами нужно следить, а то куеют очень быстро. Яркий пример - дилеры РЕНО.
Hanurik
Роман-НН писал(а):

Hanurik писал(а):

Квалификация инженеров имеет очень большое значение.


Руководящий состав, как правило, хотя бы в первые годы - не местный. Это раз. Модель давно разработана НЕ МЕСТНЫМИ инженерами. Это два. Все нововведения опять же разрабатываются НЕ МЕСТНЫМИ инженерами. Их могут только привлечь на мелкие доработки, да и то с постоянным контролем из центра. Это три.


Не местный максимум главинж и еще несколько человек, а те, кто не посредственно смотрит за процессом производства как правило местные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы