Alex_gcdtt
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
у блин..напугали вы тут)) в школе научили тупо (хозяин свою тачку жалел или хз) - учили 0 тыкать сцепление потом тока тормоз... так и сейчас катаюсь 3 месяца уж( типа значит плохо это?( а когда пыталси двиглом тормазить - тоже звуки нехорошие, как будтко обороты резко выросли или типа того... таха нету НП... :ooo:
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Димoн писал(а): надо потом поездить с опытным человеком, нескольких раз хватает, чтобы выработались верные привычки.
Где только его найти?
Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно. Поэтому новичек послушает кого-нибудь "профессионала", который ему скажет "Я так узжу, значит это правильно и ты так езди". Хотя на самом деле он может дать такие советы которыми ни в коем случае не стоит пользоваться
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
21106 писал(а):Где только его найти?
Ну у меня был.
21106 писал(а):Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно.
Не, ну это ты загнул, не все же сидят по форумам...
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Димoн писал(а):21106 писал(а):Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно.
Не, ну это ты загнул, не все же сидят по форумам...
Просто смотрю как ездят знакомые или когда едешь в общественном транспорте то некоторые ошибки водителей видно
Alex_gcdtt
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
а на сколько сильно расход увеличиваетцо? если тормозить с нажатой сцепой...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Да так и не сказать, смотря сколько в общей сложности ехать на холостых, в общем хрен посчитаешь, но не разорит это явно.
Но всё равно не нада так тормозить.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
----
Последний раз редактировалось: Часики (06 Ноября 2007 00:45), всего редактировалось 1 раз
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
важен не расход, а то что машина в момент торможения управляема на газ/тормоз за меньшее время + сорваться в таком варианте в юз практически нереально.
и кто-то прально сказал, потдыкать передачи на пониженную, чтоб сохранять обороты.
Последний раз редактировалось: Часики (06 Ноября 2007 00:45), всего редактировалось 1 раз
Alex_gcdtt
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
а бывает просто качусь - разгонюсь до 80ти и сцепу в пол ... и еду... еду... еду... до светофора а он бывает далеко... думал на оборот экономлю бензу)) т.е. цели экономить небыло но как казалось машинка потише себя ведет и не напрягает ничем едет и едет ))
эх.. теперь переучиватцо до снегопадов нуна срочняком(( и ещё и на матадорах летних((
[SkliF]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1015
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
вчерашняя ночь. На дорогах лёд. Все молодые отжигают на летней резине))) Я ессественно не переобулся. Решил попробывать оттормазиться с 20 км в час, тормоз в пол, прокатился см 50, жопу развернуло градусов на 30 - 40. Охирел и по городу ехал 40 и макс 50 если асфальт не блистел. Двиглом тормозится на 5 с +
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Alex_gcdtt писал(а):(( и ещё и на матадорах летних((
Блин, зима на дворе, какие нафиг Матадоры летние? :ooo:
Сёдня переобулся срочно и налил незамерзайки, пока бачок не замёрз нафик.
Alex_gcdtt
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
как какие?) омскшинные.... из Ленты... с пробегом в 3,5тык... нормальные такие летние))
сегодня не переобуюсь + - неделя ещё( бабла нету особо(
а на счет незамерзайки...
а чего именно испортитцо насос или просто чета лопнет?( бачек вроде пустой (кстати ещё и дырявый, новый в багажнике уже месяц лежит лень ставить) завтра всю воду вылью.. потом залью незамерзайку...
а на счет тосола че нить подскажешь? нуна ли Тосол менять, или хрен с ним? пусть тосол булькает?
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
MNU писал(а):idd писал(а):Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.
как ты собираешься втыкать пониженную без выжима сцепления, и тогда какраз получается что "это уже не машина, а телега" (с) Жек
ну блин... ессно при переключении сцеплением дергать... Но время, когда машина неуправляема явно в разы меньше, чем если катиться на нейтралке.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
21106 писал(а):
Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно.
да я даже сказал бы, что некоторые из форума тоже ездят не правильно.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
KOTOK
Сперва тормозим двиглом,
(если не хватило то жмем тормоз)
и перед самой остановкой выжимаем сцепу.
В идеале успевать подтыкать пониженные.
MNU
На форуме 16 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
idd
как тогда правильно переключать?
т.е. просто по скорости ~ угадывать, т.е. делаем чтобы в случай чего можно было достаточно резко ускориться
или-же преключаем раньше и тогда машина начинает интенсивнее тормозить двигателем?!
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Alex_gcdtt писал(а): бабла нету особо(
А раньше о чём думал?
Alex_gcdtt писал(а): чего именно испортитцо насос или просто чета лопнет?
Я хз чё испортится, но льдом стекло точно помыть нелязя будет, поэтому явно не вариант. :)
Alex_gcdtt писал(а): пусть тосол булькает?
Тосол - зло. Вообще на антифриз по хорошему надо сменить.
А так смотри на цвет, если бурый то менять.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Часики писал(а):отдыкать передачи на пониженную, чтоб сохранять обороты.
Это сколько же времени надо тормозить, что бы еще и подтыкать пониженные передачи? Ну подъезжаешь ты к светофору на 4 передаче и зачем переходить на пониженные? Просто нажал тормоз и перед тем как машина остановиться выжал сцепление и отключил ту же 4 передачу. Разве не так?
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Только на скользкой дороге и только в случае экстренного (ступенчатого, прерывистого) торможения педали нажимаются вместе, иначе можно заглушить двигатель, а он не заведётся если передача выше второй... В нормальном режиме тормозим на передаче...
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
KOTOK
да всяко бывает.
ради эксперименту попробуй с 30-40км/ч на 4 передаче машинку разогнать...
KEW@
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
0lympian писал(а): а не соображать лихорадочно, какую тебе стоит в данный момент включить передачу ![Wink](images/smiles/wink.gif)
а разве не на автомате должен мозг определять на какую тебе переключаться????
такая проблема тока у новечков(с выбором передач)
DW
На форуме 17 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Сегодня по дороге на работу выезжаю из-за поворота (плохо просматривающегося) и вижу метров 300 накатанного льда, причем дороги у нас еще сухие. Так вот, друзья, я на летней Росаве, пытаюсь не паниковать и без резких движений включаю с третьей вторую, и в момент выжима сцепления отчетливо чувствую, что машину "несет", в момент отпускания сцепления небольшой толчек, но машинка выравнялась ит пошла нормально. Чуть резко газу - и опять несет. Так что в такой ситуации только плавность в движениях и холодный расчет. Думаю, если бы тормознул, сейчас бы не писал бы этих строк.
P.S. Не забывайте пристегивать ремни, в наших машинах НЕТ других средств обеспечения безопасности, поэтому ремень - последний шанс выжить.
Nickolas81
На форуме 17 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Я всегда торможу совместно с движком и зимой и летом. И никогда не убираю текущую передачу. С 5-ой так с 5ой, со второй так со второй. Переключиться для последующего разгона - секунда!
Кстати в режиме торможения двигателем бензидрин в котлы не подается помойму
TDreamer
На форуме 17 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
KOTOK писал(а):Просто нажал тормоз и перед тем как машина остановиться выжал сцепление и отключил ту же 4 передачу. Разве не так?
можно и так, если нет возможности полноценно оттормозиться с переходом на пониженные передачи. это все же лучше, чем с выключенным сцеплением тормозить с большой скорости. главное не работать на слишком низких оборотах, а то можно заглохнуть в движении со всеми вытекающими, а на 4 передаче этот момент может произойти довольно быстро.
где-то читал, что торможение двигателем действительно полезно на инжекторных движках для экономии топлива, поскольку контроллер при движении и при нулевых показаниях ДПДЗ дает гораздо более бедную топливом смесь, чем при холостом ходе, хотя заметить эффект так и не смог. наверное потому, что расход бензина на холостых 0,7-0,9 л/ч и экономия от торможений двигателем не так заметна при коротких поездках или когда в основном в пробках стоишь.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы