Страница 2 из 4
Alex_gcdtt
у блин..напугали вы тут)) в школе научили тупо (хозяин свою тачку жалел или хз) - учили 0 тыкать сцепление потом тока тормоз... так и сейчас катаюсь 3 месяца уж( типа значит плохо это?( а когда пыталси двиглом тормазить - тоже звуки нехорошие, как будтко обороты резко выросли или типа того... таха нету НП... :ooo:
21106
Димoн писал(а):

надо потом поездить с опытным человеком, нескольких раз хватает, чтобы выработались верные привычки.


Где только его найти?
Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно. Поэтому новичек послушает кого-нибудь "профессионала", который ему скажет "Я так узжу, значит это правильно и ты так езди". Хотя на самом деле он может дать такие советы которыми ни в коем случае не стоит пользоваться
Димoн
21106 писал(а):

Где только его найти?



Ну у меня был. Smile

21106 писал(а):

Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно.



Не, ну это ты загнул, не все же сидят по форумам...
21106
Димoн писал(а):

21106 писал(а):

Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно.


Не, ну это ты загнул, не все же сидят по форумам...


Просто смотрю как ездят знакомые или когда едешь в общественном транспорте то некоторые ошибки водителей видно
Alex_gcdtt
а на сколько сильно расход увеличиваетцо? если тормозить с нажатой сцепой... Sad
Димoн
Да так и не сказать, смотря сколько в общей сложности ехать на холостых, в общем хрен посчитаешь, но не разорит это явно.

Но всё равно не нада так тормозить. Smile
Часики
----

Последний раз редактировалось: Часики (06 Ноября 2007 00:45), всего редактировалось 1 раз
Часики
важен не расход, а то что машина в момент торможения управляема на газ/тормоз за меньшее время + сорваться в таком варианте в юз практически нереально.
и кто-то прально сказал, потдыкать передачи на пониженную, чтоб сохранять обороты.

Последний раз редактировалось: Часики (06 Ноября 2007 00:45), всего редактировалось 1 раз
Alex_gcdtt
а бывает просто качусь - разгонюсь до 80ти и сцепу в пол ... и еду... еду... еду... до светофора а он бывает далеко... думал на оборот экономлю бензу)) т.е. цели экономить небыло но как казалось машинка потише себя ведет и не напрягает ничем едет и едет ))

эх.. теперь переучиватцо до снегопадов нуна срочняком(( и ещё и на матадорах летних((
[SkliF]
вчерашняя ночь. На дорогах лёд. Все молодые отжигают на летней резине))) Я ессественно не переобулся. Решил попробывать оттормазиться с 20 км в час, тормоз в пол, прокатился см 50, жопу развернуло градусов на 30 - 40. Охирел и по городу ехал 40 и макс 50 если асфальт не блистел. Двиглом тормозится на 5 с + Smile
Димoн
Alex_gcdtt писал(а):

(( и ещё и на матадорах летних((



Блин, зима на дворе, какие нафиг Матадоры летние? :ooo:

Сёдня переобулся срочно и налил незамерзайки, пока бачок не замёрз нафик. Smile
Alex_gcdtt
как какие?) омскшинные.... из Ленты... с пробегом в 3,5тык... нормальные такие летние))

сегодня не переобуюсь + - неделя ещё( бабла нету особо(
а на счет незамерзайки...

а чего именно испортитцо насос или просто чета лопнет?( бачек вроде пустой (кстати ещё и дырявый, новый в багажнике уже месяц лежит лень ставить) завтра всю воду вылью.. потом залью незамерзайку...

а на счет тосола че нить подскажешь? нуна ли Тосол менять, или хрен с ним? пусть тосол булькает?
idd
MNU писал(а):

idd писал(а):

Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.


как ты собираешься втыкать пониженную без выжима сцепления, и тогда какраз получается что "это уже не машина, а телега" (с) Жек


ну блин... ессно при переключении сцеплением дергать... Но время, когда машина неуправляема явно в разы меньше, чем если катиться на нейтралке.
idd
21106 писал(а):


Кроме участников этого форума мало кто ездит правильно.


да я даже сказал бы, что некоторые из форума тоже ездят не правильно. Smile
wraithik
KOTOK
Сперва тормозим двиглом,
(если не хватило то жмем тормоз)
и перед самой остановкой выжимаем сцепу.

В идеале успевать подтыкать пониженные.
MNU
idd
как тогда правильно переключать?
т.е. просто по скорости ~ угадывать, т.е. делаем чтобы в случай чего можно было достаточно резко ускориться
или-же преключаем раньше и тогда машина начинает интенсивнее тормозить двигателем?!
Димoн
Alex_gcdtt писал(а):

бабла нету особо(



А раньше о чём думал?

Alex_gcdtt писал(а):

чего именно испортитцо насос или просто чета лопнет?



Я хз чё испортится, но льдом стекло точно помыть нелязя будет, поэтому явно не вариант. :)

Alex_gcdtt писал(а):

пусть тосол булькает?



Тосол - зло. Вообще на антифриз по хорошему надо сменить.
А так смотри на цвет, если бурый то менять.
Часики
http://www.eulex.msk.ru/drive1.htm
полезная книжеца для начинающих и считающих себя асами )
KOTOK
Часики писал(а):

отдыкать передачи на пониженную, чтоб сохранять обороты.


Это сколько же времени надо тормозить, что бы еще и подтыкать пониженные передачи? Ну подъезжаешь ты к светофору на 4 передаче и зачем переходить на пониженные? Просто нажал тормоз и перед тем как машина остановиться выжал сцепление и отключил ту же 4 передачу. Разве не так?
maveric
Только на скользкой дороге и только в случае экстренного (ступенчатого, прерывистого) торможения педали нажимаются вместе, иначе можно заглушить двигатель, а он не заведётся если передача выше второй... В нормальном режиме тормозим на передаче...
Часики
KOTOK
да всяко бывает.
ради эксперименту попробуй с 30-40км/ч на 4 передаче машинку разогнать...
KEW@
0lympian писал(а):

а не соображать лихорадочно, какую тебе стоит в данный момент включить передачу Wink


а разве не на автомате должен мозг определять на какую тебе переключаться???? Smile
такая проблема тока у новечков(с выбором передач)
DW
Сегодня по дороге на работу выезжаю из-за поворота (плохо просматривающегося) и вижу метров 300 накатанного льда, причем дороги у нас еще сухие. Так вот, друзья, я на летней Росаве, пытаюсь не паниковать и без резких движений включаю с третьей вторую, и в момент выжима сцепления отчетливо чувствую, что машину "несет", в момент отпускания сцепления небольшой толчек, но машинка выравнялась ит пошла нормально. Чуть резко газу - и опять несет. Так что в такой ситуации только плавность в движениях и холодный расчет. Думаю, если бы тормознул, сейчас бы не писал бы этих строк.

P.S. Не забывайте пристегивать ремни, в наших машинах НЕТ других средств обеспечения безопасности, поэтому ремень - последний шанс выжить.
Nickolas81
Я всегда торможу совместно с движком и зимой и летом. И никогда не убираю текущую передачу. С 5-ой так с 5ой, со второй так со второй. Переключиться для последующего разгона - секунда!
Кстати в режиме торможения двигателем бензидрин в котлы не подается помойму Smile
TDreamer
KOTOK писал(а):

Просто нажал тормоз и перед тем как машина остановиться выжал сцепление и отключил ту же 4 передачу. Разве не так?



можно и так, если нет возможности полноценно оттормозиться с переходом на пониженные передачи. это все же лучше, чем с выключенным сцеплением тормозить с большой скорости. главное не работать на слишком низких оборотах, а то можно заглохнуть в движении со всеми вытекающими, а на 4 передаче этот момент может произойти довольно быстро.

где-то читал, что торможение двигателем действительно полезно на инжекторных движках для экономии топлива, поскольку контроллер при движении и при нулевых показаниях ДПДЗ дает гораздо более бедную топливом смесь, чем при холостом ходе, хотя заметить эффект так и не смог. наверное потому, что расход бензина на холостых 0,7-0,9 л/ч и экономия от торможений двигателем не так заметна при коротких поездках или когда в основном в пробках стоишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы