hager
На форуме 18 лет
Сообщения: 250
Танюха писал(а):Вообщем звонила электрику, тоже грешит на межвитковое замыкание. Сказал проверить: клему скинуть и посмотреть будет ли авто работать.
Это был антиэлектрик, не звони ему больше.
ST112
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 112 2003г
Примерно похожая проблема
Грешу на гену, но не факт
То, что парит: НА прогретой машине

мерял всегда на АКБ)
При выкл. электропотр.- напр-13,8В на ХХ
При вкл Бл свет, печка, обогрев задн стекла - на хх 12-13В , на 2000-2500 об-13,6В
НО ПЕРИОДИЧЕСКИ НА ХХ ИЛИ НАКАТОМ НА НЕЙТРАЛИ (ОСОБЕННО ПРИ ВКЛ ДОП ПРИБОРОВ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ИТД) ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 500 ИЛИ СОВСЕМ ГЛОХНЕТ.
Меняно-РН, подкова массы протянуты, проложена доп масса от АКБ к гайке масс в салоне (кот, около правого колена)
Какие у кого мысли?
Танюха
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21103
Проблема временно решена)))
Причина тления лампочки зарядки, была в проводке. Перетерся и разорвался провод из жгута, который (как я поняла идет к панели приборов и кажится к генератору). Кинули новый, все гуд)))
Теперь очередная проблема, у меня этот жгут (который от ЧЯ идет в кузов под левое крыло и в подкапотное пространство) лежит изломом, и практически все провода на подходе. Там в кузове должна стоять резинка, в которой этот жгут должен быть проложен, а у меня ее нет....
Вообщем, чувствую предстоит замена его(((((
Кто сталкивался, насколько сложно и сколько надо разбирать (панель снимать?), это общая проводка авто или типа отдельная часть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы