Camel писал(а):Andrey_N
сколько у тебя разгон до 100?
Не засекал никогда

Я крутить движок жалею, больше 4500 обычно не раскручиваю, а 5000 не превышал вообще ни разу (когда ездил на ВАЗе - соотв. 4000 и 4500). Но при желании со светофора любую бюджетную машину сделать могу, а машину премиум-сегмента - нет.
Вообще хоть во всех ТХ и указывается разгон до сотни на МКПП лучше, чем на АКПП, реально это конечно не так, если не крутить до отсечки и не жечь сцепление. Так Соната 2.7 АТ моей жены со светофора уходит от меня только так, хотя по паспорту у нее разгон до сотни хуже.
У Купе очень хорошие показатели на больших скоростях, поскольку аэродинамика очень хорошая. Так если соревноваться начиная со скорости 100, то конкурентов будет очень немного, бюджетные машины даже близко рядом не будут.
Боюсь, что новый Купе из этой темы выше - уже совсем другая машина, не для каждодневной езды... Задний привод, например. У нее область применения будет наравне с RX-8. Так что спешу купить из последних...
Не знаю, что имел в виду автор drive-теста Grandeur'а, когда написал, что она вяло разгоняется. У моего папы XG 300, у нее движок 3.0 меньше, чем у Грандеура (3.3) и слабее существенно (сил на 40), коробка та же (5АТ), так она разгоняется как самолет на взлетной полосе, просто размазывает по сидению... А вот Genesis 4.8л V8 6АТ - это уже новый уровень, в принципе, вплотную к самому Hi-классу. Эту машину уже можно будет совершенно напрямую сравнивать с S600, А8 и т.п., только стоить она будет в разы дешевле. Hyundai - молодец!