Страница 2 из 5
не Шумахер
Mr.Cold писал(а):

kirill_presley писал(а):

Проголосовал за Фиат 500 Smile Жалко только маленький он очень


Это касается бензина. И еще одна проблема, это то что fiat, как и Ваз не знает, что такое двигатель за 100 л.с. Но если в первом случае fiat 500 расчитан на придурковатых европейцев, которые боряться за экономию топлива и качество выбросов. То таз не бориться ни за первое и ни за второе соответственно. Вобщем fiat для европейского потребителя. В россии он не пойдет, как впрочем и grande punto.


Это как так не знает моторов мощнее 100 л.с.? А два турбированных мотора 1,4 на Браве-120 и 150 л.с.?Про дизеля не говорю, из 6 имеющихся, четыре мощнее 100 л.с.Касаемо бензина...На Ф.500 стоит обычный бензиновый 16-ти клапанник без наддува, ему нашего бензина хватает вполне.Другое дело, что Фиат запрещает заливать ниже 95-го, эта да...А перспективы-ГП, надеюсь, не пойдет, Брава, думаю тоже.Но, с учётом того, что к 2009 году мощности Фиатовских сборочных производств в России достигнут 150 тыс в год-пойдёт, Всякие Альбеи, Линеи, Добло и т.п.
Наблюдатель
Проголосовал за Мондео,на второе место бы поставил бы Мерс,потом Сид,затем Мазду 2 и Пежо 308..За остальное рука не подымается Smile
*Kostik*
не Шумахер писал(а):

Mr.Cold писал(а):

kirill_presley писал(а):

Проголосовал за Фиат 500 Smile Жалко только маленький он очень


Это касается бензина. И еще одна проблема, это то что fiat, как и Ваз не знает, что такое двигатель за 100 л.с. Но если в первом случае fiat 500 расчитан на придурковатых европейцев, которые боряться за экономию топлива и качество выбросов. То таз не бориться ни за первое и ни за второе соответственно. Вобщем fiat для европейского потребителя. В россии он не пойдет, как впрочем и grande punto.


Это как так не знает моторов мощнее 100 л.с.? А два турбированных мотора 1,4 на Браве-120 и 150 л.с.?Про дизеля не говорю, из 6 имеющихся, четыре мощнее 100 л.с.Касаемо бензина...На Ф.500 стоит обычный бензиновый 16-ти клапанник без наддува, ему нашего бензина хватает вполне.Другое дело, что Фиат запрещает заливать ниже 95-го, эта да...А перспективы-ГП, надеюсь, не пойдет, Брава, думаю тоже.Но, с учётом того, что к 2009 году мощности Фиатовских сборочных производств в России достигнут 150 тыс в год-пойдёт, Всякие Альбеи, Линеи, Добло и т.п.



БЫла статья в Авто ревю про фиат 500. Там описывалось какая у этого фиата реакция на газ. Простыми словами: Нажимаешь на гаЗ , он сначала даёт сигнал "мозгам" - мозги думают насколько причинит вред экологии такое действие, затем обрабатывает самый эхкономичный вариант, а только потом уже подаёться топливо. Т.е. со 100 л.с. который тестили он был ужасным овощем, разгонялся только плавно, и разочаровал всех.
*Kostik*
По сабжу проголосовал за Француза. Не могу разлюбить свой устаревший 206й, очень нравится 207й, а как увидел 308й - то вообще влюбился.
Sergo78RUS
не увидел там нормальных претендентов, проголосовал за МБ.
из всего, что там есть поставил бы так:
1. МБ
2. Ниссан
3. Пежо
остальные пофиг как.
а где Камри и СРВ, Лексус, БМВ-5-COOPE и т.д.
paravoz
А я за кашкай. авто реально возродило забытый класс, некогда открытый хондой Н-RV. и конкурентов у него прямых пока нет. так что это типа небольшой, но прорыв. кроссоверов гольф-класса кроме него пока нет.
Роман-НН
paravoz писал(а):

кроссоверов гольф-класса кроме него пока нет.


Зато когда появится Форд Куга, Фолькс Тигуан - про Кашкай быстро забудут, ибо он тесный все же...
Mr.Cold
miha писал(а):

Просто в нашей стране почти все дураки, потому что не хотят покупать мерседес и только несколько нормальных поцанов знают как нужно жить правильно.


И как же? Работать всю жизнь клерками в банке, и кокупать себе безликие и обыденные фокусы в кредит? Так нужно правильно жить?
Чем МБ C класса, хуже мондео? Может у него пластик херовый? Или еще скажи дизайнном не вышел? Поясни пожалуйста, почему реальные пацаны выбирают бюджетки? Цена это второй вопрос.

не Шумахер писал(а):

Это как так не знает моторов мощнее 100 л.с.? А два турбированных мотора 1,4 на Браве-120 и 150 л.с.


Новая брава уже вышла?
не Шумахер писал(а):

Касаемо бензина...На Ф.500 стоит обычный бензиновый 16-ти клапанник без наддува, ему нашего бензина хватает вполне


А если я живу например в г.Орел и хочу именно фиат, а нормального бензина в районе 50км просто нет? Заливать сивухой? Он и с качественным бензом не блещет в динамике, а с плохим вобще вешалка. Это минус большой.
не Шумахер писал(а):

Всякие Альбеи, Добло


Это не машины вовсе. Из втор сырья сделанные, как и ВАЗ. Скажу по секрету, что у приоры пластик лучше и на вид и на ощуп да и мощнее она.
не Шумахер
Mr.Cold писал(а):

.


Новая брава уже вышла?
не Шумахер писал(а):

Касаемо бензина...На Ф.500 стоит обычный бензиновый 16-ти клапанник без наддува, ему нашего бензина хватает вполне


А если я живу например в г.Орел и хочу именно фиат, а нормального бензина в районе 50км просто нет? Заливать сивухой? Он и с качественным бензом не блещет в динамике, а с плохим вобще вешалка. Это минус большой.
[/quote]
Брава весной пошла, где-то в мае месяце.На ней несколько облагородили морду ГП, судя по фото.
А с бензусом-хрен его знает...8-ми клапанники в регионах ездят, а турбины к нам не завозили пока, да и будут ли завозить-х.з.
Итальянское шасси просто требует активной езды, моторчика лошадок в 120 для ГП явно не хватает, это да и от этого никуда не деться... Sad
Mr.Cold
не Шумахер писал(а):

Итальянское шасси просто требует активной езды, моторчика лошадок в 120 для ГП явно не хватает, это да и от этого никуда не деться...


Ну а что поделать. Политика у них такая. Жаль конечно. Вобще Ф500 понравился, очень оригинально. Но с таким вялым двигателем, боюсь что даже девушки будут разочарованы.
mikal
Mr.Cold писал(а):

как же? Работать всю жизнь клерками в банке, и кокупать себе безликие и обыденные фокусы в кредит? Так нужно правильно жить?


Жить нужно по средствам. Понимать, что для многих автомобиль не является ни приоритетной, ни знаковой покупкой и основные требования к нему это надёжность, безопасность и приемлимый уровень комфорта. Элементарно уважать их выбор, а не поливать дерьмом в промежутке между подтягиванием бампера и покраски зеркала Laughing
Mr.Cold
mikal писал(а):

сновные требования к нему это надёжность, безопасность и приемлимый уровень комфорта.


В форду это никакого отношения не имеет.
Svisor
Mr.Cold писал(а):

Вобще Ф500 понравился, очень оригинально. Но с таким вялым двигателем, боюсь что даже девушки будут разочарованы.



Сама по себе эта козявка прикольная, но я сомневаюсь что в России будет куча желающих отвалить (цитата из AudiCarClub.ru:" В настоящее время в Европе цена Fiat 500 составляет от 10 500 до 14 500 Евро в зависимости от комплектации.") в районе 450 тыс. рублей за него.
Это ведь его дедушка был "донором" "горбатого запорожца", если не ошибаюсь?
mikal
Mr.Cold писал(а):

В форду это никакого отношения не имеет.


Вот поэтому вас тут за убогих и держат Laughing
Наблюдатель
Svisor писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Вобще Ф500 понравился, очень оригинально. Но с таким вялым двигателем, боюсь что даже девушки будут разочарованы.



Сама по себе эта козявка прикольная, но я сомневаюсь что в России будет куча желающих отвалить (цитата из AudiCarClub.ru:" В настоящее время в Европе цена Fiat 500 составляет от 10 500 до 14 500 Евро в зависимости от комплектации.") в районе 450 тыс. рублей за него.
Это ведь его дедушка был "донором" "горбатого запорожца", если не ошибаюсь?



На нашем рынке FIAT 500 появится в следующем году и будет стоить в районе $20 000.
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/11/08/1310423
не Шумахер
Svisor писал(а):


Это ведь его дедушка был "донором" "горбатого запорожца", если не ошибаюсь?


Если бы...Донором был Фиат 600, это была более крутая модель, "классом выше", так сказать Very Happy
ЗЫ Думаю, что стоить он будет в хорошей комлектации-с кожей, со всеми 7-ю подушками и с мотором 1,4 ( ехать он будет нормально, более, чем уверен Very Happy ) не 20, а все 25, ближе к цене Мини в минимале. Стильные деФФки брать его будут (500 машин в год продадут ), а им за 20, по цене ФФ или Лансера эсклюзив не нужен, им надо чтобы все знали, что машина дорогая :cool: Как конкурента Матизу Ф.500 позиционировать явно не будут Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[ Как конкурента Матизу Ф.500 позиционировать явно не будут Very Happy

А сравнивать будут именно с ним,пускай даже подсознательно,но ни как уж не с Мини..
RealBass
Роман-НН писал(а):

Зато когда появится Форд Куга, Фолькс Тигуан - про Кашкай быстро забудут, ибо он тесный все же...



Ты еще скажи, что это тигуан от 20ти кб стоить будет... Тогда точно забудут. Но что то подсказывает мне, что за него не меньше лимонтера готовить нужно будет
Svisor
не Шумахер писал(а):

Стильные деФФки брать его будут (500 машин в год продадут )



Дай бог бы итого...500. и наверное 450 из них - в Москве.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

[ Как конкурента Матизу Ф.500 позиционировать явно не будут Very Happy

А сравнивать будут именно с ним,пускай даже подсознательно,но ни как уж не с Мини..


А это уже разное восприятие-кто-то готов за Лансером стоять в очереди 8 месяцев, а кто-то не покпает его про причине того, что читает его "японским москвичом"Very Happy Тот кто будет сравнивать Ф500 с Матизом, естественно, его не купит никогда, но непременно найдётся и узкий круг покупателей, к-рые воспримут его как итальянский Мини.
ЗЫ Кстати, ещё вроде бы планируется подобный римейк премиум сегмента-Альфа Ромео Джульетта
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

Новая брава уже вышла?


В полный рост уже продаётся, но не в России...
павел64
mikal писал(а):

Mr.Cold писал(а):

В форду это никакого отношения не имеет.


Вот поэтому вас тут за убогих и держат Laughing


Smile Smile Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

[ Как конкурента Матизу Ф.500 позиционировать явно не будут Very Happy

А сравнивать будут именно с ним,пускай даже подсознательно,но ни как уж не с Мини..


А это уже разное восприятие-кто-то готов за Лансером стоять в очереди 8 месяцев, а кто-то не покпает его про причине того, что читает его "японским москвичом"Very Happy Тот кто будет сравнивать Ф500 с Матизом, естественно, его не купит никогда, но непременно найдётся и узкий круг покупателей, к-рые воспримут его как итальянский Мини.
ЗЫ Кстати, ещё вроде бы планируется подобный римейк премиум сегмента-Альфа Ромео Джульетта

У Ланцера очень специфичный дизайн,поэтому и покупатель специфичный.Тем более за последнее время понял,что для многих покупка Ланцера это вопрос веры.Вы же не очень молодой,Вадим,и должны помнить какую марку называли японским москвичом ..или нет Surprised
Насчет сравнения Фиата с БМВ - это сильно Confused
paravoz
Роман-НН писал(а):

Зато когда появится Форд Куга, Фолькс Тигуан - про Кашкай быстро забудут, ибо он тесный все же...


они не гольф-класса. это конкуренты рав4 и прочих.
GEN?
paravoz писал(а):

А я за кашкай. авто реально возродило забытый класс, некогда открытый хондой Н-RV. и конкурентов у него прямых пока нет. так что это типа небольшой, но прорыв. кроссоверов гольф-класса кроме него пока нет.


Это все маркетинговые штучки имхо.
Что РАВ-4, что Кашкай - одна суть, РАВ даже поменьше по колесной базе.
Тот же Тушкан - база, клиренс, привод такие же как и у Кашкая. Лишь форма кузова немного другая.
Да полно паркетников, которые по сути С-класс с полным приводом и внедорожным клиренсом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы