Была практически такая же ерунда, что и у автора топика.
С вкл. печкой - 70-75 градусов, выкл. - 75-80. И всё, это абсолютный максимум. Печка грела весьма так себе.. Нижний патрубок от радиатора - ХОЛОДНЫЙ! Тоесть
вообще холодный, как после ночной стоянки. Да, машинка у меня - десятка, но карбовая, там 83-й движок, а термостат даже не на 3, как у вас, а на 2 дырки.
Термос я естессно, оправдывал - раз нижний патрубок холодный - дело не в нём, видимо вся система охлаждения хреновая )) Начал рыть форумы, нашел кучу тем по установке модного шестидырочного термоса куда угодно, начиная от карбовой 8-ки.
Да вот решил по примеру автора посмотреть - что с нижним патрубком при работающем двиге на стоящем авто? Молотил 5 мин. За бортом -10, ОЖ по указателю 75 град. Печка выключена. Патрубок опять
абсолютно холодный! Додумался подержать газку (3 мин на 1700 оборотах, температура по указателю те же 75) - вот тут-то он и потеплел! Получается, весь тосол, что термос пускал в большой круг успевал так остыть в радиаторе на ходу и на стоящей машине на хх, что температура нижнего патрубка не менялась вообще!
Седня поменял термос на польский, за 250 р, такой чёрно-глянцевый, в пакетике. Первая же поездка: печка вкл, наконец-то греет нормально, темп. ОЖ - чуть больше 90 по указателю! Патрубок щщупать не стал
. Да, холодный старый термос на продув выглядит замечательно - не сифонит ниоткуда.
Так что бросьте думать всякие мысли! -
В недогреве зимой виноват термос! даже если нижний патрубок холодный. И нефиг городить огород со всякими 6-дыр чужими термостатами. Точка.
Да, кстати,
Neitrino. Насколько я знаю, любой антифриз - хоть обычный тосол, хоть модный кастроловский - абсолютно одинаково переносит тепло. Разница между ними не в этом, а в том что модный и дорогой имеет (благодаря дорогим присадкам) бОльший срок службы и бережнее относится к деталям системы охлаждения, т.е. не вызывает их коррозию.