Почитал, не совсем согласен со многими доводами. Вот резюме:
если есть 550 тр надо брать ино: опель астра, корса (покрайней мере их в России не собирают) если чуток меньше то Фокуса второго.
Вы сидели в этих ланосах, логанах (нормальная комплектация не меннее 350 тр, так что что там логан за 300 хбз). акцент и ланос - это убожество, отделка интерьера еще хуже чем ваза (на вид на много беднее) места почти ноль. Так что ненадо тут нахваливать.
Бу японцы (праворукие) - эт еще куда нишло, но правый руль - ждать когда на трасе под встречку выскочишь. И главное они начиная со второго года и кузов поновей стоят от 350 тр. Покупать постарше - значить купить конструктор который собран во владике или еще хуже из 10 машин собрали одну с применением российского подхода. Чем старше иномарка тем больше расходов на ремонт или обслуживание, при условии, что она не будет стоять.
Теперь КИА спектра, достойный вариант, но цена более меннее средней комплектаци начинается от 350 тр. Гетца дешевле 400 я вообще не видел.
На мой взгляд если денег до 300 тр то пусть это будет новый ваз (Приора или 15 ка), особенно если 15 ка (относительно автора) поскольку останется денег на хорошую резину и диски. С другой стороны ощутимый плюс цена запчастей.
Лучше пусть будет новый и нарядный Ваз, чем убогая иномарка хоть и новая.
Для автора: постарайся не брать автокредит, бери обычный потребительский, поскольку машина не в залоге - продашь в любой момент. Чтобы не говорили все таки 15 это следующая ступень развития ВАза после 99 . К томуже новая машина. С другой стороны если ты точно знаешь что можешь подкопить какуюто сумма то поддержи свою до весны, а там в лето возьмешь новую.
Я тоже рассматриваю приору, но видимо пока придется подождать.
Все изложенное выше - мое личное мнение с которым возможно согласиться немало народа, так что не обесудьте.