обоснуй. почему при таком напряжении заряд батареи будет 60%
АКБ заряжается ТОКОМ*НАПРЯЖЕНИЕ , который измеряется в АМПЕРАХ*ВОЛЬТ.
После разрядки АКБ,надо его заряжать зарядным уст-вом?
Стандартное напряжение бортовой сети 13.5 (на самом деле в диапазоне от 12.9 до 13.9) при работающем двигателе и обороты выше чем холостые.
5.5 А это ток который требуется для заряда стандартной стартерной батареи (55 Ач) в спокойном режиме. (вы ведь не будите утверждать что в бортовой сети 5.5 А неоткуда взять )
а говорим мы про то как называется тема :)
После разрядки АКБ,надо его заряжать зарядным уст-вом?
Скажи мне, пожалуйста, сможешь обеспечить 5,5А в течении 10 часов?
Скажи а ты сможешь ездить весь день с включенным ближнем светом фар ?
при этом у тебя мультиметр(включённый в бортовую сеть) будет показывать напряжение >13 (если конечно у тебя исправный регулятор напряжения и генератор) хочешь стабилизировать напряжение для зарядки погаси фары и магнитолу
На вопрос отвечать вопросом - это не порядочно.
Я повторяю, что напряжением АКБ НЕ ЗАРЯЖАЮТ.
И, при езде, не обеспечивается стабильность тока заряда.
Тут знакомый недавно посадил АКБ в "ноль", хотел зарядить, накинул клеммы и перепутал полярность. Как ни странно, наутро зарядился. А клеммы то теперь не подходят!.
Ты забываешь, что зарядный ток зависит от внутреннего сопротивления батареи, которое в разряженом состоянии больше
Второй пример обсурд полный, даже напиши в нем не 1в, а 12в на выходе транса всеравно даже 5А акк брать не будет
Ходок
Я пытался обьяснить oops1, но он не хочет врубаться в суть.
Бессполезно. Cool
а не на оборот ? по мере заряда внутренне сопротивление батареи возрастает, тем самым потребляемый ток падает.
но тогда вы должны будете объяснить почему я смог зарядить свой аккум с 2 (после поворота ключа не загоралась ни одна лампа ) вольт до 12 вольт за один день езды. и уже прошел год ни каких проблем с акумом нет.
Моя точка зрения: Ген выдает около 16 в и ток ампер 40 (могу ошибаться, не принципиально). Естественно, шоколадка ограничивает максимальный ток гена, шоб он не сгорел. Но это не ограничение в 5 ампер. Вспомните грузовики с стрелочным апмерметром. Там заряд за 30А зашкаливал после завода авто, потом падает. Так же и здесь, АКБ может поначалу и все 50А засосать, если разряжен. Вопрос в другом, чтобы не взорвался. А зарядить его можно
Степень зарядки смотрят не по выходному напряжению, а по плотности электролита. А если хочешь узнать реальную емкость своей батареи, то поставь ее на разрядку током в 10% от номинальной емкости и если до напряжения 10.2в она простоит хотя бы 5 часов я признаю, что был не прав.
Не может акк засосать 50А при выходном напряжении с генератора 14в, а на грузовиках наверное напруга поболе на борту и батарейки там не такие.
Насчет "поболее напруги на грузовиках" - бортовое напряжение везде 12 в,
почему я смог зарядить свой аккум с 2 (после поворота ключа не загоралась ни одна лампа ) вольт до 12 вольт за один день езды. и уже прошел год ни каких проблем с акумом нет.
Напряжение ниже данного значения приводит к разрушению АКБ.
На клеммах АКБ всего 2 В было?
Чем мерял?
Минимально напряжение на каждой банке знаешь какое должно быть?
Не менее1,2В.
Напряжение ниже данного значения приводит к разрушению АКБ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы