Страница 2 из 2
Sdesi
dembel97-99 писал(а):

Sdesi про 40 мин переборщил


paravoz писал(а):

но 40 минут и головная боль - явное преувеличение


paravoz писал(а):

Ну не знаю. за 40 минут и в запорожце ничего не болело. видимо дело было с похмела не иначе.




Ребят... проехайтесь по указанной мной трассе на своих Фокусах - поймете о чем я....причем голова заболела не только у меня а и у жены, поэтому следующий раз поехали на Мегане - в салоне тишина и никакой головной боли, скорее всего мы привыкли к тишине в салоне Мегана и сорок минут повышенного шумового фона и вызвали сею реакцию...

Разумеется против Фокуса ничего не имею, тк сам стоял в очереди и если бы не дебильные диллеры то щас бы вжигал на двухлитровом тренде....
paravoz
Sdesi писал(а):

Разумеется против Фокуса ничего не имею


как и мы против мегана Very Happy
была бы версия с акпп, кожанным рулем и климатом у дилера в наличии - мож тоже на мегане ездил. а под заказ они как то ватно отнеслись.
dembel97-99
Sdesi Ладно дружище , просто я ни разу в Мегане не ездил , не могу сказать что да как , хотя тоже рассматривал как вариант на покупку. Хорощо хоть ща до Рязани от Москвы дорогу хорошую сделали , часто езжу туда. 8-)
mial
Кстати по поводу головной боли. Когда перегонял новый служебный 2 литровый С-max из В.Новгорода в Боровичи наблюдал такую же картину. Где то через час начал крутить настройки CD ресивера, показалось что голова болит от музыки, хотя музыка была включена негромко, как просто небольшой фон, в машине действительно тихо, шел не превышая обороты для обкатки, скорость не больше 100-110, время июнь прошлого года. Но все же обратил внимание что идет какой то низкочастотный гул от задних арок, видимо этот гул и давит на мОзг Very Happy Резина на 16 ессно штатная. Мегана тогда еще не было, так что все это не предвзято. Сча у этого максика пробег уже 10000 км, добавилось множество сверчков, какие то побрякивания, постукивания, но машина не за мной, просто так вышло что я ее перегонял, приходится на ней ездить, редко правда, может дело в отношение хозяина так сказать. На моем мегане за 2.5 м. пробег 5000 км, проблем ни каких, доп шумов пока тоже не появилось, и голова как ни странно не болит на тех же дорогах, хотя на шипах шум дороги очень даже и слышен. :-D
Mike93
Хорошая машина за свои деньги. Езжу на ней пассажиром почти каждый день. Заводится легко в любой мороз, хорошо переносит наш 92 бензин.
VadimG
Hexff писал(а):

Egor Harchenko
Основная проблема зимой - примерзание пробки бензобака (она у него совмещена с крышкой), если после мойки не протрешь/пробрызгаешь тщательно, будешь потом из багажника открывать изнутри "аварийной" тягой или греть. Еще косяк. После адаптации машины к русским условиям, заключающимся в увеличении клиренса, машина стала склонна к сносу задней оси. Т.е. в зимой на скорости в поворотах поаккуратнее. Надежность в целом, конечно, могла бы быть и получше, хотя как ездить будешь. Основной плюс - лучший имхо с С-классе комфорт.



Про примерзание пробки бензобака - за три года я с такой проблемой так и не столкнулся, так же как и все мои знакомые владельцы Меганов.
По поводу сноса задней оси все так и обстоит, просто надо помнить, что меган не любит резких движений и высоких скоростей (если речь не идет о движении по прямой).
По поводу надежности:
1. Лотерея. Может попасться удачный экземпляр, а может такой, что будет ужас-ужас.
2. У рестайлинга объективно проблем больше, чем у дорестайлинговых машин.

Зимой заводится хорошо, проблем с этим не было.
Chavez
DAI писал(а):

Тоже собирался брать Меган 2 седан 1,6. Но меня убила инфа о том что у него короткие передачи в МКПП. Типа что на 130 там 4 т. об. Дальше-больше. Отсюда и относительно высокий расход на скорости свыше 130-140 и шум двигателя. Короче пришел к выводу что это относительно городской автомобиль. Не крейсер для дальних походов. Уже им не болею.


Для меня реновская коробка с короткими передачами - просто находка.
Во-первых, несмотря на небольшой объем двигателя, автомобиль становится достаточно резвым в разрешенном диапазоне скорости.
Во-вторых, в сочетании с хорошей подвеской и приличным клиренсом, гораздо удобней пробираться через ростовские буераки. На десятке постоянно приходилось придерживать сцепление.
Про скорости "свыше 130-140" пора забывать не только из соображений безопасности, но и в плане денежных расходов, включая оказание материальной помощи гаям, тем более, что тенденция к ограничению скоростного режима будет сохраняться.
LD_ex2112
VadimG писал(а):

Про примерзание пробки бензобака - за три года я с такой проблемой так и не столкнулся, так же как и все мои знакомые владельцы Меганов.
По поводу сноса задней оси все так и обстоит, просто надо помнить, что меган не любит резких движений и высоких скоростей (если речь не идет о движении по прямой).
По поводу надежности:
1. Лотерея. Может попасться удачный экземпляр, а может такой, что будет ужас-ужас.
2. У рестайлинга объективно проблем больше, чем у дорестайлинговых машин.

Зимой заводится хорошо, проблем с этим не было.


а. Про возможную проблему с лючком бензобака надо просто помнить для самоуспокоения.
б. Подозреваю, что большая часть водителей за всю жизнь так никогда и не столкнётся со сносом задей оси. IMHO не стоит об этом думать при выборе машины, если ты не гонщик или знаешь, как с этим бороться.
1. Как и везде.
2. Внимательное изучение мегановских форумов приводит к другому выводу (проблем стало меньше, но и проблемы стали другие).
VadimG
LD_ex2112 писал(а):

а. Про возможную проблему с лючком бензобака надо просто помнить для самоуспокоения.
б. Подозреваю, что большая часть водителей за всю жизнь так никогда и не столкнётся со сносом задей оси. IMHO не стоит об этом думать при выборе машины, если ты не гонщик или знаешь, как с этим бороться.


Да, при выборе Мегана надо четко осознавать, что это далеко не машина для гонок, а комфортный седан, не любящий резких маневров.
LD_ex2112 писал(а):

1. Как и везде.


Да, у всех марок лотерея.
LD_ex2112 писал(а):

2. Внимательное изучение мегановских форумов приводит к другому выводу (проблем стало меньше, но и проблемы стали другие).


Например появились проблемы с автоматом на рестайлинге. На дорестайлинге таких проблем не было вообще. Но соглашусь, что проблемы стали немного другими.
Кстати, меня до сих пор удивляет, как народ на меган-клубе умудряется разбивать рулевые тяги за очень короткий период. У меня на трехлетней машине тяги при продаже стояли родные и диагностика на сервисе (покупатель захотел) показала отсутствие люфта.
LD_ex2112
VadimG писал(а):

Например появились проблемы с автоматом на рестайлинге. На дорестайлинге таких проблем не было вообще. Но соглашусь, что проблемы стали немного другими.
Кстати, меня до сих пор удивляет, как народ на меган-клубе умудряется разбивать рулевые тяги за очень короткий период. У меня на трехлетней машине тяги при продаже стояли родные и диагностика на сервисе (покупатель захотел) показала отсутствие люфта.


Не знаю про автомат, не отслеживаю просто. А на механике многих стало напрягать сцепление. Зато вроде ушли проблемы с фазорегулятором.
По подвеске тоже вроде проблем стало меньше. Я, начитавшись форума и проехав за 8 месяцев 30000 км, начал было требовать на сервисе замены рулевых тяг и так далее, даже был готов заплатить свои деньги, несмотря на гарантию. Я был уверен, что обязательно что-то должно было отвалиться. Ведь об этом столько пишут! Лично подёргав подвеску висящего на подъёмнике автомобиля, я был страшно разочарован. :-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы