G-Unit
На форуме 18 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
maveric писал(а):Что менять то?
Машину
ВУТ - наверно будет меняться.
Хотя надо бы для начала СО съездить попробывать выставить как надо.
G-Unit
На форуме 18 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
LLIBOHgEP писал(а):У меня сейчас, когда отпускаешь тороз, обороты чуть подростают примерно на 100-150 об потом падоют до нормы!!!
А вот мне всё время интересно было может карбюраторный движок держать ХХ чётко 750 об. и не туда не сюда не колбаситься?
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Он (ВУТ) шипит, пищит, как нить себя проявляет вообще, зачем менять?
Обороты в идеале вряд ли стоять будут, на инжекторах тоже колбасит, не настолько но есть, +/- 100 вполне приемлемо, на зиму ставят 900 (потребителей больше), а у меня всегда 900 стоит, приколбашивает, маненько, но не страшно...
Michail_09
На форуме 21 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
G-Unit писал(а):
А вот мне всё время интересно было может карбюраторный движок держать ХХ чётко 750 об. и не туда не сюда не колбаситься?
Стабильность - понятие относительное, особенно на ХХ, где смесь требуется всего лишь для вращения ненагруженного движка. Я к тому, что в данном режиме любой незначительный фактор (мизерный подсос, состояние свечей, разница компрессии, давление картерных газов, бортовое напряжение и т.д. и т.п.)неизбежно сказывается на результате. К тому же ХХ априори регулируют до минимальных оборотов при которых двиг еще не колбасит. После чего ухудшение любого из факторов неизбежно вызывает расколбас.
На мой взгляд, если дошло до танцев с бубном, то прямая дорога на регулировку ХХ по газоанализатору, а там по результатам.
G-Unit
На форуме 18 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Что мы имеем в итоге:
1. При выключенных потребителях ХХ 1200-1250 об. при нажатии на тормоз вырастает местами до 1800 об.
2. При включенных потребителях ХХ колбасит от 1200 до 200 оборотов.
3. СО ещё не делалось при этом свечи коптятся ППЦ.
Посему возник вопрос как бороться с пунктом два?
На сколько здесь целесообразна замена таблетки(регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем)?
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Для начала карб. смесь БОГАТАЯ, (обороты растут при нажатии на тормоз) раз уж руки чешутся что нить заменить, проверте клеммы все на гене, аккуме, и карбе... Бороться с оборотами заменой таблетки, нецелесообразно... Зарядка есть? Значит она в рабочем состоянии...
r1p
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
я думаю надо делать СО в первую очередь
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
r1p писал(а):я думаю надо делать СО в первую очередь
Собственно об одном и том же говорим...
G-Unit
На форуме 18 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Всё руки не доходили отписать!
Проблему решили!
Кто помогал огромнейшее спасибо.
Вообшем вот что сделали(сделали вообщем много чего, но что действительно помогло):
Заменили клапан и шланг на ВУТе.(клапан посадили на герметик)
И поехали к карбюраторшику.
В итоге полная переборка и т.д. , установка корректного зажигания.
И самое интересное про ЭМК. Старый был с откусаной иголкой, новый оказался не рабочим(как обьяснили он не только тупо шёлкнуть должен при нагрузке в 12 В, но и ещё при прозвоне тестором должен выдать определенные цифры, чего соответственно он не сделал)
В итоге был вкручен клапан без иголки и даже с не подсоединенным проводом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы