Очень часто вколхоженый непонятный но недорогой ксенон слепит окружающих.
В отличие от заводского или дорогого, который никого не слепит и очень хорошо светит.
Очень часто вколхоженый непонятный но недорогой ксенон слепит окружающих.
В отличие от заводского или дорогого, который никого не слепит и очень хорошо светит.
Очень часто вколхоженый непонятный но недорогой ксенон слепит окружающих.
В отличие от заводского или дорогого, который никого не слепит и очень хорошо светит.
Очень часто вколхоженый непонятный но недорогой ксенон слепит окружающих.
В отличие от заводского или дорогого, который никого не слепит и очень хорошо светит.
Очень часто вколхоженый непонятный но недорогой ксенон слепит окружающих.
В отличие от заводского или дорогого, который никого не слепит и очень хорошо светит.
Вы видели работу продвинутых вариантов на наших дорогах,слепят серьезнее,чем без оных..
Вы видели работу продвинутых вариантов на наших дорогах,слепят серьезнее,чем без оных..
Во-вторых загрязнение больше сказывается на линзованной оптике ввиду меньшей площади отражения,отсюда и эти мифы..
Это миф,ксеноновый свет менее рассеиваемый,чем галогенный.
Во-вторых загрязнение больше сказывается на линзованной оптике ввиду меньшей площади отражения,отсюда и эти мифы..
Это миф,ксеноновый свет менее рассеиваемый,чем галогенный.
Нет поскольку,автоматический корректор это не совсем то что имеют ввиду многие рассуждаюшие о них,автоматические корректоры корректирующие направленность света от рельефа редкость,а при загрузке хватит и обыкновенного,тем более Вы меня поймете,если Вы видели работу продвинутых вариантов на наших дорогах,слепят серьезнее,чем без оных..
Нет поскольку,автоматический корректор это не совсем то что имеют ввиду многие рассуждаюшие о них,автоматические корректоры корректирующие направленность света от рельефа редкость,а при загрузке хватит и обыкновенного,тем более Вы меня поймете,если Вы видели работу продвинутых вариантов на наших дорогах,слепят серьезнее,чем без оных..
Наблюдатель, Т.е. конфигурация размеров и позиционирование источника света во всех ксеноновых лампах от всех производителей одинакова и их можно не беспокоясь вставлять в фары рассчитанные на галогеновые лампы?
какая в принципе разница то? ТО все равно 80% покупает...
какая в принципе разница то? ТО все равно 80% покупает...
Наблюдатель, дык о том и речь, что от хренового производителя получить хорошую для установки ксеноновую лампу иногда невозможно, потому как главное для нормального пучка света находящийся в правильном месте фары источник света. А если цоколь кривой, то будет стоять раком, и чтоб отстроить надо повозится иначе именно получится - "вколхозили отстойный ксенон и теперь всех слепят".
Нормальных установщиков мало. Да и обычно во всякие корыта для понтов всякое простите говно и ставят. причем сами своими негнущимися в локтях руками растущими из тазовых костей
Наблюдатель
Получается, что люди, переплачивающие за машину с заводским ксеноном 1000 и более долларов - лохи?
какая в принципе разница то? ТО все равно 80% покупает...
какая в принципе разница то? ТО все равно 80% покупает...
какая в принципе разница то? ТО все равно 80% покупает...
У вас ТО на новую машину не автоматически дается?
какая в принципе разница то? ТО все равно 80% покупает...
какая в принципе разница то? ТО все равно 80% покупает...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы