Страница 2 из 3
Наблюдатель
Patam писал(а):

Очень часто вколхоженый непонятный но недорогой ксенон слепит окружающих.
В отличие от заводского или дорогого, который никого не слепит и очень хорошо светит.

Дорогой или недорогой на ослепление не влияет,только долговечность и надежность,а вот правильная установка..
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Patam писал(а):

Очень часто вколхоженый непонятный но недорогой ксенон слепит окружающих.
В отличие от заводского или дорогого, который никого не слепит и очень хорошо светит.

Дорогой или недорогой на ослепление не влияет,только долговечность и надежность,а вот правильная установка..



Под установкой Вы понимаете автоматический корректор?
Patam
Наблюдатель писал(а):

Patam писал(а):

Очень часто вколхоженый непонятный но недорогой ксенон слепит окружающих.
В отличие от заводского или дорогого, который никого не слепит и очень хорошо светит.

Дорогой или недорогой на ослепление не влияет,только долговечность и надежность,а вот правильная установка..

Да ну? А если на место обычной лампочки ставят да с источником света который ну ни как на стандартную спираль галогенки по конфигурации не похож? вот и светям в космос и в глаза. или я не прав?
не Шумахер
А как ездят люди с колхозным ксеноном-их же постоянно слепят(я при встрече с таким ночью на загородной дороге сразу переключаю на дальний, думаю, что все также поступают Very Happy )
Наблюдатель
Patam писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Patam писал(а):

Очень часто вколхоженый непонятный но недорогой ксенон слепит окружающих.
В отличие от заводского или дорогого, который никого не слепит и очень хорошо светит.

Дорогой или недорогой на ослепление не влияет,только долговечность и надежность,а вот правильная установка..

Да ну? А если на место обычной лампочки ставят да с источником света который ну ни как на стандартную спираль галогенки по конфигурации не похож? вот и светям в космос и в глаза. или я не прав?

Нет не правы,смещение точки розжига больше скажеться на освещенность,а вот наличие шайбы для устранения этого решит эту проблему,а также ксеноновая лампа специально для такой оптики..Для американских цоколей как раз такой проблемы нет,размеры и расположение практически совпадают...Все зависит от установки..
Как правило,самый неудобный это цоколь Н4,под него просто нет ничего кроме "левых" ламп..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (28 Ноября 2007 09:51), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Patam писал(а):

Очень часто вколхоженый непонятный но недорогой ксенон слепит окружающих.
В отличие от заводского или дорогого, который никого не слепит и очень хорошо светит.

Дорогой или недорогой на ослепление не влияет,только долговечность и надежность,а вот правильная установка..



Под установкой Вы понимаете автоматический корректор?

Нет поскольку,автоматический корректор это не совсем то что имеют ввиду многие рассуждаюшие о них,автоматические корректоры корректирующие направленность света от рельефа редкость,а при загрузке хватит и обыкновенного,тем более Вы меня поймете,если Вы видели работу продвинутых вариантов на наших дорогах,слепят серьезнее,чем без оных..
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Вы видели работу продвинутых вариантов на наших дорогах,слепят серьезнее,чем без оных..


Рельеф нашей местности они реально не успевают обрабатывать... Но главнейшая проблема, это грязные фары, небольшой налёт грязипыли и вместо фокусировки идёт чистейшее рассеивание мощного пучка света...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вы видели работу продвинутых вариантов на наших дорогах,слепят серьезнее,чем без оных..


Рельеф нашей местности они реально не успевают обрабатывать... Но главнейшая проблема, это грязные фары, небольшой налёт грязипыли и вместо фокусировки идёт чистейшее рассеивание мощного пучка света...

Ну а омыватели в наших реалиях практически безсмысленны,знаю только один омыватель,который может реально смыть эту грязь,жалко только под капотом места очень много нужно,штатные не в счет,баловство 8-) Это миф,ксеноновый свет менее рассеиваемый,чем галогенный..Во-вторых загрязнение больше сказывается на линзованной оптике ввиду меньшей площади отражения,отсюда и эти мифы..
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Во-вторых загрязнение больше сказывается на линзованной оптике ввиду меньшей площади отражения,отсюда и эти мифы..


А в другую его штатно и не ставят... 8-)
Наблюдатель писал(а):

Это миф,ксеноновый свет менее рассеиваемый,чем галогенный.


Если в сфокусированном, то да... Но грязное стекло рассеивает, тем самым мешая фокусировке...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Во-вторых загрязнение больше сказывается на линзованной оптике ввиду меньшей площади отражения,отсюда и эти мифы..


А в другую его штатно и не ставят... 8-)
Наблюдатель писал(а):

Это миф,ксеноновый свет менее рассеиваемый,чем галогенный.


Если в сфокусированном, то да... Но грязное стекло рассеивает, тем самым мешая фокусировке...

Ставят..на чисто американских моделях это вообще норма..

Да,но площадь отражения на линзе в несколько раз меньше и загрязнение более критично..
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Нет поскольку,автоматический корректор это не совсем то что имеют ввиду многие рассуждаюшие о них,автоматические корректоры корректирующие направленность света от рельефа редкость,а при загрузке хватит и обыкновенного,тем более Вы меня поймете,если Вы видели работу продвинутых вариантов на наших дорогах,слепят серьезнее,чем без оных..


У меня например, ксенон с автокорректором. Никого не слеплю. Но с января 2008 года есть два "нововведения" в правилах прохождения ТО. Первое касается ксенона. Теперь оказывается автокорректор НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН будет! То есть ,как я понимаю, каждый колхозник может вкрячить в свою "девятко" лохматого года китайский ксенон и слепить всех и вся, не утруждаясь регулировкой! Ведь автокорректор для того и нужен, что всем ВЕРИТЬ нельзя! Из вкрячивших ксенон БЕЗ автокорректора лишь 3-5% будут его регулировать, в зависимости от степени загрузки! Это я вам точно говорю.
Второе "нововведение" касается джипов. На них теперь вновь можно ставить кенгуринги! И зачем только автопроизводители борятся за лишние "звездочки" за НАЕЗД НА ПЕШЕХОДОВ? Наши ипучие "законодатели" все свели на нет! Смешное требование - "кенгуринг должен быть сертифицированным" делу естественно не поможет, ибо, во-первых наплюют, а во-вторых сертификация в нашей стране понятие условное. В общем, ахтунг!
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет поскольку,автоматический корректор это не совсем то что имеют ввиду многие рассуждаюшие о них,автоматические корректоры корректирующие направленность света от рельефа редкость,а при загрузке хватит и обыкновенного,тем более Вы меня поймете,если Вы видели работу продвинутых вариантов на наших дорогах,слепят серьезнее,чем без оных..


У меня например, ксенон с автокорректором. Никого не слеплю. Но с января 2008 года есть два "нововведения" в правилах прохождения ТО. Первое касается ксенона. Теперь оказывается автокорректор НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН будет! То есть ,как я понимаю, каждый колхозник может вкрячить в свою "девятко" лохматого года китайский ксенон и слепить всех и вся, не утруждаясь регулировкой! Ведь автокорректор для того и нужен, что всем ВЕРИТЬ нельзя! Из вкрячивших ксенон БЕЗ автокорректора лишь 3-5% будут его регулировать, в зависимости от степени загрузки! Это я вам точно говорю.
Второе "нововведение" касается джипов. На них теперь вновь можно ставить кенгуринги! И зачем только автопроизводители борятся за лишние "звездочки" за НАЕЗД НА ПЕШЕХОДОВ? Наши ипучие "законодатели" все свели на нет! Смешное требование - "кенгуринг должен быть сертифицированным" делу естественно не поможет, ибо, во-первых наплюют, а во-вторых сертификация в нашей стране понятие условное. В общем, ахтунг!


Первое - китайский,корейский и любой другой ксенон отличаются,повторяю, только надежностью и долговечностью,не нарушаем законов физики.

Не буду называть автомобиль,в котором штатный линзованый ксенон,я не был удивлен когда обнаружил там линзу от Хеллы,такой как на рынке ,с дракончиками,отличие от венгерского -ужасный вид внутри и пластиковая линза,так и лампы Гэлакси,да и в придачу лампа не для линзованной оптики,после этого я для себя вопрос о крутости штатного закрыл,. Confused

Странно,что про слепление привязались к ксенону,поскольку я на дорогах вижу слепящий свет только от тюнинговых китайских лампочек или кто-то их не отличает от ксенона. Surprised
Patam
Наблюдатель, Т.е. конфигурация размеров и позиционирование источника света во всех ксеноновых лампах от всех производителей одинакова и их можно не беспокоясь вставлять в фары рассчитанные на галогеновые лампы?
Наблюдатель
Patam писал(а):

Наблюдатель, Т.е. конфигурация размеров и позиционирование источника света во всех ксеноновых лампах от всех производителей одинакова и их можно не беспокоясь вставлять в фары рассчитанные на галогеновые лампы?

Откуда такой вывод Surprised Размеры стандартны и зависят от цоколя,с какими-то проще ,с какими-то будет только колхоз(примеры уже приводил)..
Беспокоиться надо,поскольку поставить легко,а соблюсти некоторые правила иногда крайне сложно,что приведет к невозможности настройки..Смешно,но общаясь недавно с установщиками на рынке,сделал для них открытие,что ксеноновые лампы бывают для установки обыкновенные фары и линзованные,а ведь они лепят его по десять раз на дню Confused
Johann Halter
какая в принципе разница то? ТО все равно 80% покупает...
Patam
Наблюдатель, дык о том и речь, что от хренового производителя получить хорошую для установки ксеноновую лампу иногда невозможно, потому как главное для нормального пучка света находящийся в правильном месте фары источник света. А если цоколь кривой, то будет стоять раком, и чтоб отстроить надо повозится иначе именно получится - "вколхозили отстойный ксенон и теперь всех слепят".
Нормальных установщиков мало. Да и обычно во всякие корыта для понтов всякое простите говно и ставят. причем сами своими негнущимися в локтях руками растущими из тазовых костей Sad
Роман-НН
Наблюдатель
Получается, что люди, переплачивающие за машину с заводским ксеноном 1000 и более долларов - лохи?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

какая в принципе разница то? ТО все равно 80% покупает...


эт точно...
Patam
Иван_aka_Gaiver писал(а):

какая в принципе разница то? ТО все равно 80% покупает...

Беспредел у вас... Sad
Наблюдатель
Patam писал(а):

Наблюдатель, дык о том и речь, что от хренового производителя получить хорошую для установки ксеноновую лампу иногда невозможно, потому как главное для нормального пучка света находящийся в правильном месте фары источник света. А если цоколь кривой, то будет стоять раком, и чтоб отстроить надо повозится иначе именно получится - "вколхозили отстойный ксенон и теперь всех слепят".
Нормальных установщиков мало. Да и обычно во всякие корыта для понтов всякое простите говно и ставят. причем сами своими негнущимися в локтях руками растущими из тазовых костей Sad

Для этого существуют шайбы определенной толщины ,к примеру,на Н7,и производитель здесь мало при чем ,только откровенный брак.
Не может слепить ксенон,как тюнинговые лампы ,которые за счет повышения мощности просто не могут быть настроенны и вот они основное зло.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель
Получается, что люди, переплачивающие за машину с заводским ксеноном 1000 и более долларов - лохи?

Иван_aka_Gaiver писал(а):

какая в принципе разница то? ТО все равно 80% покупает...


эт точно...

На бюджетных машинах возможно такое,к сожалению :-(
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):

какая в принципе разница то? ТО все равно 80% покупает...

Думается на новых машинах и по-более будет..
Patam
Наблюдатель писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

какая в принципе разница то? ТО все равно 80% покупает...

Думается на новых машинах и по-более будет..

У вас ТО на новую машину не автоматически дается?
BlackCat
Patam писал(а):

У вас ТО на новую машину не автоматически дается?



Нет, ну т.е. автоматически, если денежку заплатишь.
VadimG
Patam писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

какая в принципе разница то? ТО все равно 80% покупает...

Думается на новых машинах и по-более будет..

У вас ТО на новую машину не автоматически дается?



У нас ТО мало того, что не "автоматически", так еще и инструментальное.
Наблюдатель
Patam писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

какая в принципе разница то? ТО все равно 80% покупает...

Думается на новых машинах и по-более будет..

У вас ТО на новую машину не автоматически дается?

За 2700 автоматически не выходя из салона Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы