Страница 2 из 2
OFF
масло должно смазывать и способствовать торможению синхром шестерни.главное чтоб теперь синхры быстро не сносились! у них трущаяся часть довольно легко снашивается!
вот на нового образца синхрах площадь трения увеличина и теперь посмотрим как они живут на калинах и приорах.
Darkon
поменял масло в коробке на полусинтетику (BP HT 75W90) переключаться вообще легко стало. Первая включается легче и эффект выключения стал очень редок, так что вроде эффект нужный достигнут. Поезжу побольше, а там поглядим.

Когда сливали (отсасывали вакуумной приспособой) так масло такое густое текло, что сами мастера на это указали (один другому). Походу на ВАЗе ХЗ, что льют в коробку, битум какой-то.

Еще и в двигло залил Castrol Magnatek 10W40.
Kind_74
KURT315 писал(а):

Добился легкость переключения регулировкой тяг не меняя масло


Каких именно тяг, можно поподробнее??? Не о кулисе ли речь, но она одна?!?!
RazzoR
хм... пробег КПП - 106 тысяч. Вылетает 1ая, хрустит 2ая. Заливалось Shell, ZIC... Одна фигня, разница лишь в температуре застывания. Звуки всегда были одинаковые. Лёгкость включения тоже.
Скоро буду ремонтировать КПП. После залью ХАДО 85W140, которое специальное для блокировок. По фигу, что у меня нет блокировки пока Smile А может и поставлю...
4it
Для общей картины раскажу и свой случай. Постепенно когда машина горячая ориентировочно 2-3 часа езды на перекрестках начиналось: первая переставала включаться (также задняя), приходилось выключать машину и включать передачу, при движении 2-3-4-5 проблем не было. Так ездил около 2 месяцев. Позднее шел по трассе, до дома оставалось около 300 км провалилась педаль сцепления решил, что тросик и доехал до дома так (посторонних звуков не было). Тросик оказался живой. Решил в гараже разобрать посмотреть, что хоть покупать для ремонта. Оказалось лопнула вилка сцепления по сварке. Причем из двигательного отсека через окно этого видно не было т.к. деталь оставалась целая. Дальше вынул, подварил, вставил и радуюсь....Для интереса посмотрел в магазине эти вилки и был поражен...В месте соединения самой вилки и штока была просто повешена сварочная сопля, а не нормальное сварочное соединение. Теперь понял если, что-то хочешь сделать хорошо делай по возможности это сам...Усе
NAIL1
Максс. Да я слышал такое типа если перключение затруднённое это может быть дело в масле. Слишком вязкое или в нём присутствует частички металла. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы