Vitalavto73
Что за установка? Скока стоит? Где ставил? Куда баллон заныкал? А вообще заполни профиль,плз.
Прочитал вот это: http://chiptuner.ru/gbo.php. Видимо газ всё же не есть гуд. Особенно принимая во внимание дороговизну ремонта нашей ГБЦ. Во сколько кстати такой ремонт может вылиться по деньгам?
jbpasha писал(а):
Прочитал вот это: http://chiptuner.ru/gbo.php. Видимо газ всё же не есть гуд. Особенно принимая во внимание дороговизну ремонта нашей ГБЦ. Во сколько кстати такой ремонт может вылиться по деньгам?
бородатая байка
такие вещи уже давно побеждены даже вторым поколением ГБО
jbpasha частенько на заправках встречаю людей на 12-х, которые мучаются с ГБО. Особо о проблемах не спрашивал, но жалуются именно на ГБО, а не на движок. Главное в общении с ГБО - чтобы штатно на бензине двигатель был технически исправным! В том числе датчики системы впрыска, система охлаждения и т.д.
Если у вас эжектор(я понял так), дополнительное внимание к системе зажигания, своевременно меняйте свечи и не увлекайтесь экономией, не "зажимайте" регулировками газа двигатель! Обязательно прогреваться только на бензине.
И следите за ремнем ГРМ. Он рваный дарит больше проблем.
На счет двухрежимной прошивки ,как пишет vitv скажу ,она не нужна, т.к. двух режимка служит для отключения форсунок, а в ГБО Евро 4 , мозги ГБО сами отключают форсунки .
Прочитал вот это: http://chiptuner.ru/gbo.php. Видимо газ всё же не есть гуд. Особенно принимая во внимание дороговизну ремонта нашей ГБЦ. Во сколько кстати такой ремонт может вылиться по деньгам?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


