Страница 2 из 2
VLAD(POWER)
Дребезг кулисы??? мне это не знакомо.
МИХЕЛЬ
Fridrich
Gloom писал(а):

Fridrich
чет не верится мне, что на конвейере ставят уже засохшую резинку...
Дребезжат ведь именно начиная с выезда из салона...


Дребезжит ЧТО? Надо же смотреть и слушать. Если честно, то я не слышал дребезга у новых машин, да я б и не покупал дребезжащую!
Но... некоторые выбирают машину не по техническим характеристикам, как оказалось, а, например, по цвету...

Дребезжать же может: защита картера, крышка-экран нейтрализатора, люфт в ручке или в крданчике кулисы КПП... "Сразу с завода" обычно дребезжит доп. защита картера, приляпанная тут же в салоне - лечится ломом, через N-ное время дребезжит экран нейтрализатора - лечится ломом, затем может дребезжать крепление реактивной тяги - лечится заменой демпфера или кронштейна в сборе, дребезг втулки и карданчика тяги КПП - лечится заменой этих деталек... "Стягивание пружиной" тяг считаю именно борьбой со следствием, а надо устранить причину, не дожидаясь, пока вал отвалится и станет колом!
Я видел, как отвалился глушак со стороны двигателя прямо на ходу - гремел он долго, но водила (это мой родственник!) периодически привинчивал его проволокой по принципу "и так сойдет!"!
OFF
товарищи !
извените,но хочу назвать вас леньтяями!
1 для того чтоб понять что дребезжит надо взять +отвертку и ключи10,13.сесть на вод сидение и снять кулису! там вы увидите калёный болт и металическую фтулку которые с люфтом.
-это лечится этим

фтулка и кольцо изготовить из фторопласта или лавсана.
2 карданчик 10го семейства расчитан под гуляющий двигатель на падушках и с большим люфтом.при установки карданчика от калины мы избавимся от этого люфта. сходите в магазин и сравните визуально!
3 и по поводу утежеления кулисы оденьте пару экспандеров на неё или прикрутите изолентой чтонить тяжёлое Smile (это флуд)

на будущее: карданчик от калины надо отпилить болгаркой 15мм на штыре(та часть которую фтыкать)иначе кулиса после сборки подвинется толи вперёд,толи назад!
Tolyan2006
OFF писал(а):

товарищи !
извените,но хочу назвать вас леньтяями!


OFF писал(а):

это лечится


OFF писал(а):

фтулка и кольцо


OFF писал(а):

из фторопласта или лавсана.



Не у всех есть доступ к этим материалам. И не у всех есть знакомые токари и самое главное, время, чтоб ездить и находить все. Тут на форуме люди не знают в какой магазин за какой запчастью ехать, а вы говорите нестандартную запчасть изготовить.
Kachan
Tolyan2006 писал(а):


Не у всех есть доступ к этим материалам. И не у всех есть знакомые токари и самое главное, время, чтоб ездить и находить все..


+1
Если бы у меня были знакомые автослесарь, автоэлектрик, продавец запчастей и еще и токарь - я бы на этот форум и не попал никогда Smile
OFF
пораскиньте мозгами или крикните на форуме !
были люди которые делали на заказ и раздавали в своём городе!
Criogen
OFF писал(а):

пораскиньте мозгами или крикните на форуме !
были люди которые делали на заказ и раздавали в своём городе!


Раздавали? Ау! Где вы, люди, которые РАЗДАЮТ фторопластовые втулки?! Surprised
Servikt
Fridrich писал(а):

Если честно, то я не слышал дребезга у новых машин, да я б и не покупал дребезжащую!
Но... некоторые выбирают машину не по техническим характеристикам, как оказалось, а, например, по цвету...


Вот это улыбнуло.. Прикинь, а я именно по цвету выбирал. Более того, я ее ждал около 5-ти месяцев, заказывал! Именно конкретного цвета, конкретной комплектации, с конкретным двигателем и без допов. И что, приехав за ней в Москву, когда она пришла, мне надо было отказаться от столь вожделенной машины из-за дребезга ручки КПП? Laughing Дребезжала кстати прилично. Не купил бы я эту машину только в случае конкретных шумов с двигателя, коих не было. А по пригону тачка была разобрана до голого кузова, и собрана заново, с "улучшайзерами".
Про дребезг - смысл менять новые детали на другие новые? Если уже давно все определились, что имеет место быть просто конструкторская недоработка узла? И пути решения уже тоже найдены - втулки раз, вот этот новый дивайс - два, еще народ как-то лечил этот момент -три.. И дребезг защиты и экранчика тут не расматривают - т.к. дребезг ручки КПП характерный, и ни с чем его спутать не возможно..
А вообще конечно верно - за машиной надо следить.
Fridrich
Servikt писал(а):

Fridrich писал(а):

Если честно, то я не слышал дребезга у новых машин, да я б и не покупал дребезжащую!
Но... некоторые выбирают машину не по техническим характеристикам, как оказалось, а, например, по цвету...


Вот это улыбнуло.. Прикинь, а я именно по цвету выбирал. Более того, я ее ждал около 5-ти месяцев, заказывал! Именно конкретного цвета, конкретной комплектации, с конкретным двигателем и без допов. И что, приехав за ней в Москву, когда она пришла, мне надо было отказаться от столь вожделенной машины из-за дребезга ручки КПП? Laughing Дребезжала кстати прилично. Не купил бы я эту машину только в случае конкретных шумов с двигателя, коих не было. А по пригону тачка была разобрана до голого кузова, и собрана заново, с "улучшайзерами".
Про дребезг - смысл менять новые детали на другие новые? Если уже давно все определились, что имеет место быть просто конструкторская недоработка узла? И пути решения уже тоже найдены - втулки раз, вот этот новый дивайс - два, еще народ как-то лечил этот момент -три.. И дребезг защиты и экранчика тут не расматривают - т.к. дребезг ручки КПП характерный, и ни с чем его спутать не возможно..
А вообще конечно верно - за машиной надо следить.


Дык и я про то же!

Если честно, то и я, когда покупал свою, выбирал, чтоб была 21120 цвета СК и с кондиционером и до 7100 баксов (2003 год). Вибрация карлсона (невелюровый салон, нелюксовая комплектация, отсутствие АБС, ГУРа, отсутствие подушек, неимпортная резина и тд. и тп...) была для меня делом вторичным... И первое, что я сделал - попросил в СЦ поменять карлсон на 8-лопастный (не бесплатно, разумеется)... В дальнейшем поменял и тосол (он был рыже-коричневый) на антифриз - синий не первый год, хотя читал про восторг одного владельца Тойоты 80-х годов, который даже масло в двигуне не менял - у него ЯПОНСКОЕ еще с завода!!! ...

Но я даже как-то не догадался тут же начинать кричать, что у меня вибрирующий карлсон - сам же при выборе согласился.
А делать выводы, "что имеет место быть просто конструкторская недоработка узла" при том, что просто лень отремонтировать механизм - как-то неавторитетно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы