wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Бывают и так называемые "зимние" термостаты, предназначенные для работы в холодных условиях (Крайнего Севера, например). У них выше температура открытия. Для средней полосы (Москва, например) такие не требуются.
Q: Сижу на работе. Читаю каталог Билтема. Раздел термостаты.
---- Лето - Зима
Лада 83С 90С
Нива 82С 91С
Это что? Теперь принято вместе с летним маслом и летними шинами еще и термостат летний ставить? Или это финики над нами издеваются?
Barrymore, 05.06.00. Оригинал.
A: Не издеваются. Просто для разных условий эксплуатации предусматриваются "холодные" и "горячие" термостаты. Не стоит забывать, что около половины финской территории расположено за Полярным кругом. Отсюда и такой выбор.
Leo2131, 05.06.00. Оригинал.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
wasd писал(а):Просто для разных условий эксплуатации предусматриваются "холодные" и "горячие" термостаты
просто не читали мурзилку....
а там изготовитель=разработчик писал..нам канеш он не указ....Билтелма рулит..
угольковатость это даже не то слово...
Цитата:Не стоит забывать, что около половины финской территории расположено за Полярным кругом. Отсюда и такой выбор.
вот точно.не стоИт...половина Рассеи..
не будь я ОМ, другими словами сказл..про сии далпаипизмы
Grift
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Народ. Подскажите по прогреву. Когда должен начинаться грется радиатор? У меня начинает грется с самого начала. Верх радиатора по моему. Это правильно?
Алексей 044
На форуме 17 лет
Сообщения: 237
Откуда: Тамбов
Авто: Любое
С новя стоял заклинивший. Машину покупал 26 декабря, на улице было -15. У меня вентилятор на ходу не выключался вообще. Думал двигатель новый, притирается, ну и греется. На месте работал и температура была нормальная. затем заменили термостат по гарантии. Температура стала 89. Сейчас что то выше 82 не поднимается. Закрыл отверстия в бампере, поднялась до 84. Надо менять его, а то холодно. На сколько я понимаю надо менять в сборе, в этом посадочные места уже раздолбились? 8-)
Der KON
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: г. Пермь
Авто: 21103 03 г.
Grift писал(а):Народ. Подскажите по прогреву. Когда должен начинаться грется радиатор? У меня начинает грется с самого начала. Верх радиатора по моему. Это правильно?
Это не правильно. У меня также было. Меняй термостат с сборе. С проверкой.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
у меня тоже в районе 85 держиться. И это не вина термостата. Он закрыт. Радиатор холодный. Думаю, что надо двигло утеплять. Дырки перед радиатором позакрывать. Тогда может будет потеплее.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Рееебяяята!!! Вы тут думаете при температуре 87гр. менять или нет! у меня больше 84 (в хорошие времена) не подымаеца зимой. в среднем 81-82.. и впринципе в машине не холодно. Пока подумываю о замене. Но холодно - не хочеца.
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
люди, а скажите мне пожалста, почему рабочей температурой двигателя считается 90*С , а не 50 или 30 вовсе, для чего ему нужна такая температура, какой орган требует к себе такого тепла?? просто давно мучает этот вопрос ради любопытства, сильно не пинайте только
Sergey_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Exclusive писал(а):почему рабочей температурой двигателя считается 90*С , а не 50 или 30 вовсе
а ты себе представляешь систему охлаждения двигателя чтоб держать температуру ну, скажем, 50*С???
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
maxxic, ты околеешь зимой походу.. У меня 87, и я себе помпу дополнительную от Газели леплю.. А ты говоришь 81-82..
Меняй термос пока не поздно, пока морозы не начались.
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Sergey_81 писал(а):Exclusive писал(а):почему рабочей температурой двигателя считается 90*С , а не 50 или 30 вовсе
а ты себе представляешь систему охлаждения двигателя чтоб держать температуру ну, скажем, 50*С???
значит только чисто из-за этих параметров всё выходит?? а почему же на холодном двигателе далеко не уедиш, а надо ждать пока средне прогреется машинка???
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Exclusive писал(а):
а почему же на холодном двигателе далеко не уедиш, а надо ждать пока средне прогреется машинка???
Насколько я знаю(карба у меня не было), только карбовые не едут на холодную. А на инжекторе можно вообще не греть и тянет хорошо. Другой вопрос, что будет движку от этого....
xerf
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ-21102
Exclusive писал(а):почему рабочей температурой двигателя считается 90*С , а не 50 или 30 вовсе, для чего ему нужна такая температура, какой орган требует к себе такого тепла?? просто давно мучает этот вопрос ради любопытства, сильно не пинайте только
Всё рассчитано для работы при такой температуре. В т.ч. присадки в масле начинают работать при 85*С. Зачем лезть в суть процесса? Больше температура - плохо, меньше - ищи почему. А не для чего.
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
даже в танках рабочая температура масла от 65 ))))
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
а у меня - долго греется, обычно небольшие поездки по городу показывает около 75 С
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Servikt писал(а):maxxic, ты околеешь зимой походу.. У меня 87, и я себе помпу дополнительную от Газели леплю.. А ты говоришь 81-82..
Меняй термос пока не поздно, пока морозы не начались.
Странно, если воздух в салон дует пусть с температурой +60 (+80 двигло -20 улица), то почему должно быть холодно в машине? У меня с 40 уже тепло дует из сопел. При +80 переставляю с "горячо", на "+26". Тогда комфортно получается. Иначе жарко. Вот ускорить прогрев на 16 клапанах хотелось бы.
ALEX753
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Exclusive писал(а):люди, а скажите мне пожалста, почему рабочей температурой двигателя считается 90*С , а не 50 или 30 вовсе, для чего ему нужна такая температура, какой орган требует к себе такого тепла?? просто давно мучает этот вопрос ради любопытства, сильно не пинайте только
Всё упирается в КПД двигателя, и его экономичность. Именно поэтому
температура включения карсона на всех инжекторных машинах выше 100 гр.
И ещё: при прогреве двигателя с -20 до +70 в паре цилинр-поршень
выбирается тепловой зазор примерно равный максимально допустимому зазору в этой паре.
Поэтому движку надо греть, хотя бы пока стрелка с места сдвинется.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Oleg_e писал(а):Вот ускорить прогрев на 16 клапанах хотелось бы.
Если ты про прогрев салона, то это и цель.. установкой помпы я хочу именно этого добится, поскольку утром машина все равно на ХХ стоит греится, а из печки воздух в это время теплый идет. А я хочу горячий, что бы стекла быстрее разморозить и салон прогреть.
А ускорить прогрев двигателя 16 вэ - пожалуй можно только хорошим термостатом, который гарантированно не подмешивает на большой круг горячую ОЖ до полного прогрева.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Servikt писал(а):Oleg_e писал(а):Вот ускорить прогрев на 16 клапанах хотелось бы.
Если ты про прогрев салона, то это и цель.. установкой помпы я хочу именно этого добится,
А ускорить прогрев двигателя 16 вэ - пожалуй можно только хорошим термостатом, который гарантированно не подмешивает на большой круг горячую ОЖ до полного прогрева.
Я ж говорю, на +80, радиатор холодный. Какой еще термос нужен? Нужно тепловое рассеивание головы уменьшить, т.к. на скорости температура просто не может подняться выше из-за холодного обдува.
Вообщем моську закрывать надо.
i_surkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Украина, Кировоград
Авто: 21112 сарай 2007г. ГУР
В большинстве прошивок (во всех заводских точно) Т прогрева двигла и выход на рабочие режимы установлена в 80 гр. Все что ниже - ненормально. Все что выше - в рабочих режимах аж до 100 гр.
Мой термос 88 держит :)
Exclusive писал(а):
люди, а скажите мне пожалста, почему рабочей температурой двигателя считается 90*С , а не 50 или 30 вовсе, для чего ему нужна такая температура, какой орган требует к себе такого тепла??
Высокая Т нужна для нормального испарения бензина. При 50 гр ему испарять нужно дольше - не успевает, осаждается на цилиндры и т.д. Отсюда и расчет нормальной вязкости масла, присадок, тепловые зазоры и т.д.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Grift писал(а):Народ. Подскажите по прогреву. Когда должен начинаться грется радиатор? У меня начинает грется с самого начала. Верх радиатора по моему. Это правильно?
Der KON писал(а):Это не правильно. У меня также было. Меняй термостат с сборе. С проверкой.
сказочнеги... вы видели паротводящий патрубок радиатора охлаждения? теперь подумайте, почему из него в бачок ОЖ жидкость идет даже пр условии того что большой круг закрыт? и почему верхний патрубок радиатора нагревается уже при Т50-60гр?
потому что через него идет циркуляция ОЖ от блока в радиатор и сразу через паротводящий патрубок она идет в бачок расширительный... от этого верхняя часть радиатора можнет нагреваться. И ни фига не термос в этом виноват - а обычная особенность системы
Der KON
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: г. Пермь
Авто: 21103 03 г.
Glan
Я поменял термо, из-за того, что он не плотно перекрывал большой круг. Верх радиатора нагрева Сразу.
С закрытым термо. радиатор ни сколько не греется, только верхний патр.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Der KON, лан спорить не будем... ты тоже прав... просто сложно судить о степени нагрева не видя машину...
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Oleg_e писал(а):Вообщем моську закрывать надо.
А пототом летом будет тема Греицааааа
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы