Страница 2 из 3
wasd
Бывают и так называемые "зимние" термостаты, предназначенные для работы в холодных условиях (Крайнего Севера, например). У них выше температура открытия. Для средней полосы (Москва, например) такие не требуются.

Q: Сижу на работе. Читаю каталог Билтема. Раздел термостаты.
---- Лето - Зима
Лада 83С 90С
Нива 82С 91С
Это что? Теперь принято вместе с летним маслом и летними шинами еще и термостат летний ставить? Или это финики над нами издеваются?
Barrymore, 05.06.00. Оригинал.
A: Не издеваются. Просто для разных условий эксплуатации предусматриваются "холодные" и "горячие" термостаты. Не стоит забывать, что около половины финской территории расположено за Полярным кругом. Отсюда и такой выбор.
Leo2131, 05.06.00. Оригинал.
wasd
Вот от сюда взял а то ещё подумаете что сам сочинил
http://alexey73.narod.ru/niva/cooling/termostat.htm
Вадя™
wasd писал(а):

Просто для разных условий эксплуатации предусматриваются "холодные" и "горячие" термостаты


просто не читали мурзилку....
а там изготовитель=разработчик писал..нам канеш он не указ....Билтелма рулит..
угольковатость это даже не то слово...
Цитата:

Не стоит забывать, что около половины финской территории расположено за Полярным кругом. Отсюда и такой выбор.


вот точно.не стоИт...половина Рассеи..
не будь я ОМ, другими словами сказл..про сии далпаипизмы
Grift
Народ. Подскажите по прогреву. Когда должен начинаться грется радиатор? У меня начинает грется с самого начала. Верх радиатора по моему. Это правильно?
Алексей 044
С новя стоял заклинивший. Машину покупал 26 декабря, на улице было -15. У меня вентилятор на ходу не выключался вообще. Думал двигатель новый, притирается, ну и греется. На месте работал и температура была нормальная. затем заменили термостат по гарантии. Температура стала 89. Сейчас что то выше 82 не поднимается. Закрыл отверстия в бампере, поднялась до 84. Надо менять его, а то холодно. На сколько я понимаю надо менять в сборе, в этом посадочные места уже раздолбились? 8-)
Der KON
Grift писал(а):

Народ. Подскажите по прогреву. Когда должен начинаться грется радиатор? У меня начинает грется с самого начала. Верх радиатора по моему. Это правильно?


Это не правильно. У меня также было. Меняй термостат с сборе. С проверкой.
Oleg_e
у меня тоже в районе 85 держиться. И это не вина термостата. Он закрыт. Радиатор холодный. Думаю, что надо двигло утеплять. Дырки перед радиатором позакрывать. Тогда может будет потеплее.
maxxic
Рееебяяята!!! Вы тут думаете при температуре 87гр. менять или нет! у меня больше 84 (в хорошие времена) не подымаеца зимой. в среднем 81-82.. и впринципе в машине не холодно. Пока подумываю о замене. Но холодно - не хочеца.
Exclusive
люди, а скажите мне пожалста, почему рабочей температурой двигателя считается 90*С , а не 50 или 30 вовсе, для чего ему нужна такая температура, какой орган требует к себе такого тепла?? просто давно мучает этот вопрос ради любопытства, сильно не пинайте только Smile
Sergey_81
Exclusive писал(а):

почему рабочей температурой двигателя считается 90*С , а не 50 или 30 вовсе


а ты себе представляешь систему охлаждения двигателя чтоб держать температуру ну, скажем, 50*С???
Servikt
maxxic, ты околеешь зимой походу.. У меня 87, и я себе помпу дополнительную от Газели леплю.. А ты говоришь 81-82..
Меняй термос пока не поздно, пока морозы не начались.
Exclusive
Sergey_81 писал(а):

Exclusive писал(а):

почему рабочей температурой двигателя считается 90*С , а не 50 или 30 вовсе


а ты себе представляешь систему охлаждения двигателя чтоб держать температуру ну, скажем, 50*С???


значит только чисто из-за этих параметров всё выходит?? а почему же на холодном двигателе далеко не уедиш, а надо ждать пока средне прогреется машинка???
V1T
Exclusive писал(а):


а почему же на холодном двигателе далеко не уедиш, а надо ждать пока средне прогреется машинка???



Насколько я знаю(карба у меня не было), только карбовые не едут на холодную. А на инжекторе можно вообще не греть и тянет хорошо. Другой вопрос, что будет движку от этого....
xerf
Exclusive писал(а):

почему рабочей температурой двигателя считается 90*С , а не 50 или 30 вовсе, для чего ему нужна такая температура, какой орган требует к себе такого тепла?? просто давно мучает этот вопрос ради любопытства, сильно не пинайте только Smile


Всё рассчитано для работы при такой температуре. В т.ч. присадки в масле начинают работать при 85*С. Зачем лезть в суть процесса? Больше температура - плохо, меньше - ищи почему. А не для чего.
Necros
даже в танках рабочая температура масла от 65 ))))
тест-пилот
а у меня - долго греется, обычно небольшие поездки по городу показывает около 75 С
Oleg_e
Servikt писал(а):

maxxic, ты околеешь зимой походу.. У меня 87, и я себе помпу дополнительную от Газели леплю.. А ты говоришь 81-82..
Меняй термос пока не поздно, пока морозы не начались.



Странно, если воздух в салон дует пусть с температурой +60 (+80 двигло -20 улица), то почему должно быть холодно в машине? У меня с 40 уже тепло дует из сопел. При +80 переставляю с "горячо", на "+26". Тогда комфортно получается. Иначе жарко. Вот ускорить прогрев на 16 клапанах хотелось бы.
ALEX753
Exclusive писал(а):

люди, а скажите мне пожалста, почему рабочей температурой двигателя считается 90*С , а не 50 или 30 вовсе, для чего ему нужна такая температура, какой орган требует к себе такого тепла?? просто давно мучает этот вопрос ради любопытства, сильно не пинайте только Smile



Всё упирается в КПД двигателя, и его экономичность. Именно поэтому
температура включения карсона на всех инжекторных машинах выше 100 гр.
И ещё: при прогреве двигателя с -20 до +70 в паре цилинр-поршень
выбирается тепловой зазор примерно равный максимально допустимому зазору в этой паре.
Поэтому движку надо греть, хотя бы пока стрелка с места сдвинется.
Servikt
Oleg_e писал(а):

Вот ускорить прогрев на 16 клапанах хотелось бы.


Если ты про прогрев салона, то это и цель.. установкой помпы я хочу именно этого добится, поскольку утром машина все равно на ХХ стоит греится, а из печки воздух в это время теплый идет. А я хочу горячий, что бы стекла быстрее разморозить и салон прогреть.
А ускорить прогрев двигателя 16 вэ - пожалуй можно только хорошим термостатом, который гарантированно не подмешивает на большой круг горячую ОЖ до полного прогрева.
Oleg_e
Servikt писал(а):

Oleg_e писал(а):

Вот ускорить прогрев на 16 клапанах хотелось бы.


Если ты про прогрев салона, то это и цель.. установкой помпы я хочу именно этого добится,
А ускорить прогрев двигателя 16 вэ - пожалуй можно только хорошим термостатом, который гарантированно не подмешивает на большой круг горячую ОЖ до полного прогрева.


Я ж говорю, на +80, радиатор холодный. Какой еще термос нужен? Нужно тепловое рассеивание головы уменьшить, т.к. на скорости температура просто не может подняться выше из-за холодного обдува.
Вообщем моську закрывать надо.
i_surkov
В большинстве прошивок (во всех заводских точно) Т прогрева двигла и выход на рабочие режимы установлена в 80 гр. Все что ниже - ненормально. Все что выше - в рабочих режимах аж до 100 гр.
Мой термос 88 держит :)

Exclusive писал(а):
люди, а скажите мне пожалста, почему рабочей температурой двигателя считается 90*С , а не 50 или 30 вовсе, для чего ему нужна такая температура, какой орган требует к себе такого тепла??

Высокая Т нужна для нормального испарения бензина. При 50 гр ему испарять нужно дольше - не успевает, осаждается на цилиндры и т.д. Отсюда и расчет нормальной вязкости масла, присадок, тепловые зазоры и т.д.
Glan
Grift писал(а):

Народ. Подскажите по прогреву. Когда должен начинаться грется радиатор? У меня начинает грется с самого начала. Верх радиатора по моему. Это правильно?


Der KON писал(а):

Это не правильно. У меня также было. Меняй термостат с сборе. С проверкой.


сказочнеги... вы видели паротводящий патрубок радиатора охлаждения? теперь подумайте, почему из него в бачок ОЖ жидкость идет даже пр условии того что большой круг закрыт? и почему верхний патрубок радиатора нагревается уже при Т50-60гр?
потому что через него идет циркуляция ОЖ от блока в радиатор и сразу через паротводящий патрубок она идет в бачок расширительный... от этого верхняя часть радиатора можнет нагреваться. И ни фига не термос в этом виноват - а обычная особенность системы
Der KON
Glan
Я поменял термо, из-за того, что он не плотно перекрывал большой круг. Верх радиатора нагрева Сразу.
С закрытым термо. радиатор ни сколько не греется, только верхний патр.
Glan
Der KON, лан спорить не будем... ты тоже прав... просто сложно судить о степени нагрева не видя машину...
wasd
Oleg_e писал(а):

Вообщем моську закрывать надо.


А пототом летом будет тема Греицааааа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы