А я себе взял. Офигено доволен. Просто надо в нём немного покататься ( Когда выбирал- поездил на всех перечисленных и здесь и в других местах, машинках в пределах до 350-370 ). Остановился на логушенке. Удобный, блин...
наглядно показали разницу толщины и металла блока
Тогда уж лучше Акцент, его даже в такси используют. Значит крепкий, собакО!
Может стоит рестайлинг подождать? Говорят, с начала года пойдут, точная цена неизвестна.
И все же я бы не советовал новую Нексию брать.
Хочется непременно новую за 350? Акцент и Логан получше будут, но и запчасти подороже.
Сумма такая... скользкая. Вроде на бюджетку уже жалко тратиться, а на что получше - маловато.
Тогда уж лучше Акцент, его даже в такси используют. Значит крепкий, собакО!
Просто нексия ну убога всётаки чтоб столько платить.
Салон сделан добротнее чем в Вазе, подогнано всё хорошо, кнопки включаються - выключаються,
но... дизайн торпеды и посадка на любителя, руль вертикальный
а сиденье слишком высоко и не регулируеться по высоте,
подвеска лучше чем у 10ки, кренов меньше, но всёравно не хватает ей той упругости и собранности, несмотря на то что она жеская и на скорости попадая в ямы и ложбинки простукивает.
За кузовом надо следить как и на Вазе.
Стеклоподъёмники работают плохо.
ЦЗ на холоде заедает.
Крышка багажника падает как на 2115.
Не хватает боковой поддержки сидений
движок туповат, жрет многовато.
Коробка мне не очень нравиться туговата, но не четка.
Если бы дали 2 машины 2112 с гуром и конеем и нексию, я бы не выбрал ничего
А вот приора уже лучше нексии, имхо.
Также калина ощутимо лучше нексии,
Not drinker gopher, про плохую пассивную безопасность Нексии забыл.
как притча воязыцех ( http://www.zr.ru/articles/53341/ ) уже. Ну неужели нельзя импортные ЭУРы ставить
Недели две горящий на щитке сигнал назойливо напоминал о дорогой и бесполезной опции, а потом примелькался и уже не тревожил. Но ЭУР вдруг стал подавать признаки жизни. Сигнал время от времени гас и усилитель включался в работу.
Дмитрий вывел закономерность. Утром, пока мотор холодный, смены были длиннее, а по мере прогрева сокращались. Прошел еще месяц; как-то вечером на пустынном шоссе в очередной раз погас сигнал и ЭУР взялся за работу.
Не зря говорят: заставь дурака богу молиться ? лоб расшибет! На легкое подруливание ЭУР отозвался со всей доселе дремавшей силой ? рванул руль влево так, что чуть не оторвал хозяину пальцы. Представьте, скорость под сотню, дорога ровная, как стрела, в салоне журчит музыка и вдруг руль до упора влево ? обхохочешься! А говорят, ?Калина? ? скучный автомобиль!
Что ж, первая атака успешно отбита ? жертв и разрушений нет, можно потихоньку ехать домой.
Вторая случилась в городе через несколько дней, но условный рефлекс был уже выработан: обе руки на руле, хват закрытый, плотный и скорость 60. Дорога с односторонним движением и разделительным газоном, поэтому ни ЭУР, ни встречный грузовик не имели никаких шансов. Остановился впритирку к бордюру.
Третий звонок был и вовсе безобидным. На стоянке с работающим двигателем в ЭУРе что-то щелкнуло, он привычно отработал влево, а из-под панели потянуло горелой изоляцией. Дольше испытывать судьбу Дмитрий не решился и здесь же внес изменение в конструкцию ? сорвал с ЭУР провода.
КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА ЗР СЕРГЕЯ СМИРНОВА
Напомню, что ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправным усилителем руля (п. 2.3 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации). Владелец, уже знавший о дефекте ЭУР, должен был соблюдать этот запрет, не подвергая себя излишнему риску.
Такое впечатдение, что владелец этой Калинко полный дебил!
Салон сделан добротнее чем в Вазе, подогнано всё хорошо, кнопки включаються - выключаються,
но... дизайн торпеды и посадка на любителя, руль вертикальный
а сиденье слишком высоко и не регулируеться по высоте,
подвеска лучше чем у 10ки, кренов меньше, но всёравно не хватает ей той упругости и собранности, несмотря на то что она жеская и на скорости попадая в ямы и ложбинки простукивает.
За кузовом надо следить как и на Вазе.
Стеклоподъёмники работают плохо.
ЦЗ на холоде заедает.
Крышка багажника падает как на 2115.
Не хватает боковой поддержки сидений
движок туповат, жрет многовато.
Коробка мне не очень нравиться туговата, но не четка.
Просто нексия ну убога всётаки чтоб столько платить.
Ну, поехали. То бишь мнение владельца. Кратко о себе - 100 кгх187 см.
Салон сделан добротнее чем в Вазе, подогнано всё хорошо, кнопки включаються - выключаються,
но... дизайн торпеды и посадка на любителя, руль вертикальный
а сиденье слишком высоко и не регулируеться по высоте,
подвеска лучше чем у 10ки, кренов меньше, но всёравно не хватает ей той упругости и собранности, несмотря на то что она жеская и на скорости попадая в ямы и ложбинки простукивает.
За кузовом надо следить как и на Вазе.
Стеклоподъёмники работают плохо.
ЦЗ на холоде заедает.
Крышка багажника падает как на 2115.
Не хватает боковой поддержки сидений
движок туповат, жрет многовато.
Коробка мне не очень нравиться туговата, но не четка.
Если бы дали 2 машины 2112 с гуром и конеем и нексию, я бы не выбрал ничего
Если топить то жрет 12-13
Это как раз у меня.
А почему тогда предлагают сделать антикор?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы