Страница 2 из 2
Artemij
MNU писал(а):

при помощи рхх делаем их =860-880,



MNU

это вообще как ??? Shocked

не догоняю
MNU
вобщем я думал-думал и придумал))
все что я пишу не подкреплено ничем, ибо я сам нуб, пишу все как я понимаю..

получается что сейчас у меня обороты держатся не засчет рхх, а засчет заслонки (педали газа) и им падать ниже некуда

делал у себя в городе за бесплатно, ибо сервис знакомого

Artemij
по поводу того что не догоняешь, я когда заслонку приоткрыл и завел, обороты подскачили до 2000, и в компе на диагностике есть регулировка холостого хода, там можно было изменять значения и вот его изменили добившись нормального значения хх


вот теперь не знаю что делать, так по идее должен возрасти расход (по идее эффект подсоса на карбе), с другой стороны меня задолбали скачущие обороты..



забыл сказать, мерял напряжение с минуса на фишке получил 0,978, если брать с акума 1,044..
Artemij
MNU

мда, нет конечно круто, но чО та как та...в общем идея ясна, в F.A.Q. конечно не прилепят, но познавательно :)

MNU писал(а):

забыл сказать, мерял напряжение с минуса на фишке получил 0,978, если брать с акума 1,044..



у меня если "-" с аккумулятора то значение страшное, я от испуга даже забыл его запомнить, а так 1.05 было последний раз...

ну так чего, ты считаешь что проблему заборол ???
Artemij
Так давайте подЪитожим:

Что нам может помочь:
1. Регулировка CO (Не понятно до конца - может помочь или нет - вопрос к MNU)
2. Замена РХХ (Сусику не помогло, причем у него контроллер не Бош 1.5.4, а проблема аналогичная)
3. Замена ДПДЗ (похоже что вряд ли все таки оно)
4. Замена ДМРВ (мне все таки кажется что для меня это пожалуй сейчас единственный выход - но блин и самый дорогой, а взять не у кого, у друга вообще 9-ка GM нах (тот ДМРВ не подходит))

ЧО ДЕЛАТЬ ТО ?
MNU
тогда у мну до положенного не дотягивает)) он слишком хорош?! :-D

идея пока не проверена) я скажу как на расходе скажется, ибо я думаю основной проблемой будет именно он. ответа по этому поводу придется ждать достаточно долго, ибо езжу я мало


по идее датчики не надо менять (их можно элементарно проверить тестером), просто к диагнозисту (мб можно через бк все сделать, за не имением оного не могу точно сказать, собираюсь взять, не определился пока какой, с голосом или нет) и чуть подвернуть болтик в ДУ, который отодвигает газульку

с чего ты взял что дмрв не подойдет? попроси у него посмотреть, там будет номер.. у тебя шанс 1/3 Smile
Artemij
MNU писал(а):

с чего ты взял что дмрв не подойдет?



нет, от GM не подходят никуда, только в GM инжектор, там принцип выходного сигнала другой совсем для ЭБУ...это факт известный, они ездят и трясутся чтоб их ДМРВ не исдох Smile - иначе хрен достанешь и стоить будет как вертолет...

а по времени - ты все равно отпиши пожалуйста...

посмотрим короче, я пока ничего делать не буду, потому что не понятно все таки чего надо точно делать Smile
@LEXej
Artemij мне кажется у меня немного не так, у меня холостые скачут от 760 до 840 в среднем, после торможения обороты около 950 но потом падают и начинается расколбас, при этом после зимы машину на этих оборотах колбасит сильнее как в дизеле сижу, в общем отрегулировал я клапана - не помогло, промыл форсунки (правда сам) но они чистые были (пробег всего то 25 тыков) тоже не помогло, промыл РХХ - нет эффекта, заменил свечи, старые свечи с небольшим нагаром черным были и глушак тоже черный (как будто переливает бенз), проверил по бортовику расход воздуха и окуел, у меня престиж в15 так он показал 54кг/час расход, до зимы расход на ХХ был 0,9 сейчас 1,1 л\час, после первого ТО машина заметно тупить начала (на второе не ездил из за рук которые там работают)... по остальным показаниям импульс впрыска что то около 15 мсек показывает, в общем сейчас сижу и репу чешу, может это калибровки такие (январь 7й или Ителма написано на мозгах), если БК поднять обороты до 950 то нормально машина работает и прет не дергаяс в начале движения. в общем у меня идея в ближайшее время прошить мозХ.
Artemij
мне кажется у тебя массу надо подтянуть где приборная панель, в салоне, и еще протянуть под капотом кое-где
ищи на chiptuner.ru статью про массы

а так может вообще дмрв на замену, но рановато очень, если пробег 25 тык. скорее всего масса
Bobchinsky
Новая прошивка вам поможет!
Bobchinsky
Ко всем! При ваших траблах диагностика показывает обогащённую смесь?
Aleksey1975
MNU писал(а):

я торможу двигателем до ~ 1500 об/мин потом выжимаю сцепу и обороты колбасит (сразу падает до 400-500, поднимается до 1000-1200, сново вниз и так несколько раз, либо пока я не начну ехать)))


А на у себя я такое вылечил протяжкой хомутов на воздухане.. Случайно увидилось, что порваны шланги вентиляции картера.
Так, к слову пришлось. И прошивка у меня Бош 1.5.4 с чем-то там..
Artemij
Bobchinsky
диагностика - не знаю
но такое впечатление что ДА
а что ?
@LEXej
на проф.диагностике не был, но если судить по борт компу то 54 кг/час воздуха я думаю дофига, таких цифр я нигде не встречал. варианта 2 либо комп врет либо так оно и есть.
перепрошивка это конечно хорошо, но почему тогда симптомы появились после зимы и постепенно?
ortodox
@LEXej
ДМРВ подкинь с исправной машинки для проверки.
Прошивать надо только после устранения всех траблов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы