фангорн
На форуме 18 лет
Сообщения: 239
Откуда: казань
Авто: ваз 21104 2005 год.франкония
[b]Kachan[/ постараюсь.сравнить будет с чем.сейчас стоят родные.гремят.стучат.я вот тоже купил потому как вроде меньше всего отрицательных высказываний по сравнению с другими.купил все четыре.буду менять в ближайшие два три дня.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
622 писал(а):Лично я противник опор АСОМИ. У меня у знакомого они быстро кончились. Лучше уж SS-20. Хотя сам сейчас езжу на стандартных ЗаРулём СПОРТ.
Это пядь!
Блин, ну зачем везде кричать, что АСОМИ - плохо, ежели не пользовал их ниразу.
Ненадо спьяну ересь писать. У меня уже 10тыс.км и только в путь.
622
На форуме 18 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Vlad B писал(а):Это пядь!
Блин, ну зачем везде кричать, что АСОМИ - плохо, ежели не пользовал их ниразу.
А что если видно по конструкции что они мягче штатных, значит и ходить будут ещё меньше. Не ездил. Но видел как у двух человек они сдохли. Говорят ещё там через месяц езды штоки аммортизаторов при прямом руле в разные стороны смотрят.
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
///Аммики зажмут пружины и колесо не будет прописывать неровности дороги///
как в детстве говорилось: "аффтар жжОт" :)
у этих херовых Спортов длина штока стандартная. Пружина не зажмётся. Всё будет мягко, ватно и проживут они недолго. Но про "прописывать неровности" - мне понраилось

Т.е. по-твоему, колесо должно валиться в каждую яму, а потом с диким "бу-бух" срабатывать на сжатие при выезде из ямы? :)
забыл, дополняю

при этом на стандартном касторе будут вся подвеска работать на "выламывание" всего из мест крепления.
622
На форуме 18 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
А чё не так-то? В предельном случае представь, что будет, если вварить ломы вместо аммортизаторов?
RazzoR писал(а):у этих херовых Спортов длина штока стандартная. Пружина не зажмётся. Всё будет мягко, ватно и проживут они недолго.
Ничего себе мягко-ватно... Бывает берут и с новья дохнут. Но обычно ходят нормально. Да и сами они недорогие - заменить без проблем .
RazzoR писал(а):Но про "прописывать неровности" - мне понраилось
Т.е. по-твоему, колесо должно валиться в каждую яму, а потом с диким "бу-бух" срабатывать на сжатие при выезде из ямы? 
Да нет, всё должно быть в меру. Но более жёсткий аммортизатор для более ровной дороги. Супер жёсткие аммортизаторы будут плохи на неровной дороге в повороте. Разве не так?
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
622
зато пробоя не будет, с жёсткими. и крена. в повороте, надо дубасить. чтоб быстрее на прямике быть
крен - он допустим, но под крен нужно рассматривать углы развала колёс. т.е. чтобы шина работала всей шириной. чтоб "целое" пятно контакта было.
Trucker
На форуме 18 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
Сейчас езжу на ss-20+monroe reflex+ сток пружины(задние -1.5 витка) подвеской доволен но вскоре на летний сезон планирую ставить прокаченые до максимума СААЗы + H&R - 40мм... и изменять кастор...
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Поставил аммо СС-20 комфорт по кругу плюс стоковые пружины (спереди старые оставил - назад от универсала 2111) и опоры СС-20 квин. Пока доволен - подвеска стала пожестче по сравнению с убитыми СААЗами (героическими кстати - передние прожили 120 ткм - и где-то со 120 до 135 постепенно умерли).
Но все в комфортных пределах. В общем результатом доволен вполне.
С СС-20 старой модели - с этой дурацкой системой невращающегося штока - попал как-то (еще на восьмерке). Тупо разобралась стойка - отвернулась гайка державшая патрон. А квин сильно порадовал - и конструкция правильная и подшипник слоновий
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Shinzon писал(а):С СС-20 старой модели - с этой дурацкой системой невращающегося штока - попал как-то (еще на восьмерке). Тупо разобралась стойка - отвернулась гайка державшая патрон. А квин сильно порадовал - и конструкция правильная и подшипник слоновий
Жесть - об шток открутилась гайка - вот за щё я люблю интернет
Alex47
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: 47 RUS
Авто: ФФ2 2.0
ХЗ, мне или не повезло иди есче чего Сакс отходил 35тысч. Родные почти 90 тысч. Терь вот тоже на СС-20 собирась махнуть, надеюсь повезет больше
СанёкСтавропольский
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Vlad B писал(а):622 писал(а):Лично я противник опор АСОМИ. У меня у знакомого они быстро кончились. Лучше уж SS-20. Хотя сам сейчас езжу на стандартных ЗаРулём СПОРТ.
Это пядь!
Блин, ну зачем везде кричать, что АСОМИ - плохо, ежели не пользовал их ниразу.
Ненадо спьяну ересь писать. У меня уже 10тыс.км и только в путь.
К опорникам АСОМИ пока претензий нет, 15 тыщ полёт пока нормальный.
А вот амики САКСЫ полное Г... У меня ри 10 тыщах на них тоже было всё нормально, при 15 тыщах пробега один умер нафиг, вытек, застучал и не держит ни хрена
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Trucker
только H&R бери именно под 2112, а не от 2108. Я лажанулся однажды на этом...
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
СанёкСтавропольский писал(а): при 15 тыщах пробега один умер нафиг, вытек, застучал и не держит ни хрена
Правый небось, а дороги у вас как? Убитые или чаго?
СанёкСтавропольский
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Vlad B писал(а):СанёкСтавропольский писал(а): при 15 тыщах пробега один умер нафиг, вытек, застучал и не держит ни хрена
Правый небось, а дороги у вас как? Убитые или чаго?
Неа, левый !

Дорогои, да обычные дороги, не автобаны как в Германии, и не сплошные дыры как например на Украине. Если покрытие трассы М4 до ремонта помнишь, то примерно такое, только движение не такое сильное как на М4. В городе местами немного хуже, но откровенных дыр и ям нету. Нормальные дороги.
Причём бордюры не таранил, в ямы не попадал, это 100%.
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Кир-кук писал(а):Shinzon писал(а):С СС-20 старой модели - с этой дурацкой системой невращающегося штока - попал как-то (еще на восьмерке). Тупо разобралась стойка - отвернулась гайка державшая патрон. А квин сильно порадовал - и конструкция правильная и подшипник слоновий
Жесть - об шток открутилась гайка - вот за щё я люблю интернет

Запросто. сочетание вращения с колебаниями и ударами - получается как пневмоключ. Учитывая что стойки не родные - а установленные сервисменами патроны в старые сапоги - можно и не такого эффекта добиться.
единственное что теперь напрягает - опоры сс-20 что квин что не квин не рассчитаны на гуляния кастора - идет тогда изгибающее усилие на шток. Так что по идее надо еще переднюю балку с толстыми резинками менять на спортивную с сайлентблоками - да еще желательно с полиуретановыми. А в идеале еще и треугольные рычаги.
KONI-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Цитата:идет тогда изгибающее усилие на шток
МакФерсон так и задуман. Обратили внимание, что штока передних слегка так толще задних?
Ал
622
На форуме 18 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
RazzoR писал(а):622
зато пробоя не будет, с жёсткими. и крена. в повороте, надо дубасить.

Да, только так дубасят далеко не все

На асфальте надо хорошо дубасить, чтобы частые пробои были на обычной подвеске. После нового года будут новые штрафы уже не подубасишь, да и в принципе не хорошо так гонять по дорогам общего назначения.

А вот автоспортом у нас занимается мало кто
622
На форуме 18 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Shinzon писал(а):единственное что теперь напрягает - опоры сс-20 что квин что не квин не рассчитаны на гуляния кастора - идет тогда изгибающее усилие на шток. Так что по идее надо еще переднюю балку с толстыми резинками менять на спортивную с сайлентблоками - да еще желательно с полиуретановыми. А в идеале еще и треугольные рычаги.
Это почему-это? Чем они в данном случае хуже штатных. ИМХО, одно и то же.
фангорн
На форуме 18 лет
Сообщения: 239
Откуда: казань
Авто: ваз 21104 2005 год.франкония
сегодня сам занялся заменой аммо.поставил задние,да вот вспомнил.что забыл перекинуть со стоковых одну детальку,и вот мучает меня сомнение важна она или нет.
как вот токо ее описать.обьясню на передней стойке: колпачек который одевается на гайку сапога.в общем вставляем патрон в сапог и стягиваем гайкой а на гайку вот этот самый колпак и одевается,нужен он или не важно?????знающие люди успокойте !!
фангорн
На форуме 18 лет
Сообщения: 239
Откуда: казань
Авто: ваз 21104 2005 год.франкония
металлический он,одевается прямо на гайку.
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
KONI-Питер писал(а):Цитата:идет тогда изгибающее усилие на шток
МакФерсон так и задуман. Обратили внимание, что штока передних слегка так толще задних?
Ал
поэтому в штатных опорах резиновый элемент который имеет некоторый ход - то есть толстый шток остается прямым а наклон реализуется в резинке. В СС-20 все жостко - и остается только гнуться штоку. на что он в общем случае не рассчитан ( ну на СС-20 аммо я таки надеюсь учли конструктивные особенности СС-20 опор).
622
На форуме 18 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Shinzon писал(а):поэтому в штатных опорах резиновый элемент который имеет некоторый ход - то есть толстый шток остается прямым а наклон реализуется в резинке. В СС-20 все жостко - и остается только гнуться штоку. на что он в общем случае не рассчитан ( ну на СС-20 аммо я таки надеюсь учли конструктивные особенности СС-20 опор).
Они бы тогда ломались (штоки) или бы вырывало опоры с мест крепления

И вообще нельзя было-бы сменить кастор

В СС-20 шток тоже в резинке, так что всё там должно быть нормально. Задайте вопрос на форуме CC-20.
KONI-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Цитата:ну на СС-20 аммо я таки надеюсь учли конструктивные особенности СС-20 опор
Такие мысли улыбают : ) Сколько лет уже терки про амортизаторы... Иконы себе выбираете и надеетесь, недеетесь.. Несколько лет назад иконой была monroe, потом kayaba, потом sachs, теперь, я так понимаю, все надежды на отечественного производителя : )
Пользователей много, создали бы 3-4 ветки отдельных и вбивали бы исключительно состояние подвески (без влудежа):
ветка 1. замена амо (на какие) + общие впечатления (и, главное, после каких)
ветка 2. 5000 пробег, общие впечатления
ветка 3. 20000 пробег, общие впечатления
....
ветка х. замена на что и как по сравнению с п.1
Вот бы база сейчас подобралась!
Ал
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
622
форум SS20 - это секта
скорость в повороте никто не ограничивал, т.е. те же 60 кмч. Следовательно, будем дубасить в поворотах
622
На форуме 18 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
RazzoR писал(а):622
форум SS20 - это секта 
Не, ну понятно, что они не скажут "ой блин извините мы и правда ошиблись"

Трезвым умом потом можно будет оценить насколько их сектанский ответ близок к реальности
RazzoR писал(а):скорость в повороте никто не ограничивал, т.е. те же 60 кмч. Следовательно, будем дубасить в поворотах 
Думаю с твоим тюнингом во многих поворотах 60 км в час далеко не предел...

Хотя зима наверное иногда спасает от нарушения скоростного режима...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы