Maniac
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
urban32 писал(а):Может вторая камера не открывается?
А как проверить проще всего?
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
к тяге прилепить ниточку и зафиксировать её на неподвижном месте. если заслонка откроется - вытянет ниточку из-под прижима. посему прижимать нитку надо легонько.
проще придумать не смог.
либо концевик поставить под тягу и на лампочку в салон вывести
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
на звон после 3000 оборотов советую обратить ОСОБОЕ внимание,так как Ваше описание напоминает детонацию,может быть установлено раннее зажигание или самое распространенное:ПЛОХОЙ БЕНЗИН!Если на самом деле детонация,то лечится установкой чуть-чуть позднего зажигания,на 1-2 градуса.
У самого так было,сделал чуть позже звон пропал.
pusharik
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Харьков
Авто: 2107
Maniac писал(а):
Кстати после 3500 тысяч слыщен звон из движка.. Цепь звенит?
Похоже, что тебе на СТО цепь надели на 1 зуб раньше отн-но ВМТ, по оборотам КВ.
Вот тебе цитата от Мастер-мотора и Динамики, что справедливо для любых РВ.
"Практически каждый вал можно поднастроить для города и для трассы, смещая точку перекрытия клапанов до ВМТ или после до 7 градусов. Если точка перекрытия до ВМТ - машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах, потеряв его на больших. Это целесообразно в городе. И наоборот."
Но 7 градусов это около 1/2 зуба. Смотря какую прокладку тебе влепили, если немного толще, чем была, то соответственно при одинаковой длине цепи метки (КВ и РВ) съедут немного- вот тут и есть возможность кинуть чуть раньше ВМТ или позже. Если у тебя не совпадают четко метки на КВ и РВ - установи четко метку шестерни РВ, а проворотом КВ, по его ходу (после ВМТ), подбери положение и одень цепь. Детонации не будет и точка максимума кр момента чуть станет выше. Такое часто бывает на вытянутой цепи или не новой - разбег разный. Я всегда делаю метку на шестерне РВ, четко по метке на пенале, а положение метки КВ - как получится, главное - позже ВМТ.
Maniac
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Илюшк@ писал(а):на звон после 3000 оборотов советую обратить ОСОБОЕ внимание,так как Ваше описание напоминает детонацию,может быть установлено раннее зажигание или самое распространенное:ПЛОХОЙ БЕНЗИН!Если на самом деле детонация,то лечится установкой чуть-чуть позднего зажигания,на 1-2 градуса.
У самого так было,сделал чуть позже звон пропал.
Я же писал что УОЗ выставил и крутил. Я на этом собаку съел и детонацию хорошо различаю - это не детонация..
Maniac
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
В общем наконец то добрался до цепи - перекинул цепь на одно звено - машинка ожила!!!! :cool:
Всем спасибо
Maniac
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Перкинул цепь на одно звено - машина ОЖИЛА!!!! :cool:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы