Страница 2 из 5

При наличии 250 тысяч рублей вы бы выбрали ваз 21154

  • Да[ 36 ]54%
  • никогда[ 13 ]19%
  • купил-бы бюджетную ино (ЛОХАН и проч)[ 15 ]22%
  • купил бы жене(подруге) манто из шиншиллы[ 2 ]3%
Всего голосов: 66
Димoн
SPGEAR писал(а):

И она тоже?



И она тоже, а что? Smile Все Вазы давно не стоят столько, сколько за них просят, тем более я брал её в возрасте полугода, сэкономив 2 штуки на этом в итоге... :cool:
SPGEAR
Димoн писал(а):

сэкономив 2 штуки на этом в итоге


Нормуль,подфортила,за пол года иногда дай бог штуцер скинут,а здесь два.
Димoн
SPGEAR писал(а):

за пол года иногда дай бог штуцер скинут,а здесь два.



Там и скинули штуку, просто если учесть допы, то считай ещё штука, вот потому и две выходит.
mikh2
Ребят, вы о чем? откуда столько экспертов в области ценообразования? любой товар стОит ровно столько сколько за него готов заплатить покупатель. 15ки покупают по 230 - значит оно того стОит. С этой же точки зрения ни лансер ни мазда 3 ни альмера ни королла (более дешевых одноклассников не рассматриваем) не стОят свою двадцатку. Да, выглядят посолиднее, да, едут подинамичнее. Но это и все плюсы. Остальное - минусы, это понимаешь на первом же ТО. С учетом цены пятнаха - вполне достойный автомобиль. Особенно если его немножко доделать.
По теме - по сравнению с карбовой 8-9-99 минусов не замечено (правда некоторые тут ругаются что передняя оптика хуже гораздо стала но мной не замечено, были у меня и 08 и 2 шт 99х, щас 2114). Именно у 15хи гораздо хуже задние фонари - все время отваливаются лампочки (что при некоторой рукастости лечится на ура). Плюс - инжевый двигатель гораздо надежнее карбового, да и едет чутка поинтересней. Запчасти недорогие, ремонт простой, впрочем у 08-099 это было так же
LEVICH
сам думаю над таким же вопросом.....
пятнаха реально,но,мое имхо:
или ино без всего,или новая 15 с :
ксенон,евроручки.шумка,нормальный музон,омыватель фар,ду багажника.еще по мелочам тыров на 10-15,плюс замена всех расходников на НОРМАЛЬНЫЕ после второго ТО.
после этого на машине можно нормально ездить смирившись с отсутствием ABS и подушек.
в остальном реальная тачила!!!
ЭТО ИМХО!!!!!
Тимыч
ага...бери...бери Smile
Smile
Тимыч
ага...бери...бери Smile
Smile
Дядя Ваня
lovky

у меня сейчас именно ВАЗ-21154. до этого была ВАЗ-21093 карб. 15-ку брал новую. разница ну ессно инжектор. ни че не гремит. в общем все отл. конечно доработаешь сам ну подгонишь под себя. лично я в стандарте: тонировка, музычка, литочки к весне куплю, ксенон поставил, белые поворотники. ну а дальше сам че надумаешь. короче вариант отличный. Бери!!! Very Happy
leha
всё хорошо , но у 15 слабый кузов, большая попа. щас бы лучше 14 взял не думая не взирая на маленький багажник. 100 пудов. у 14 кузов тоже не супер жёсткость, но кузов так ходуном не ходит как 15. да маневренне хэтч.
DANчеГ
Serge! писал(а):

DANчеГ писал(а):

...калинО разработали в середине 80-х Smile


Сам додумался??? Surprised

в книжке умной прочитал
DANчеГ
Serge! писал(а):

DANчеГ писал(а):

...ни чего просторного там я не обнаружил, на месте водителя мне было реально тесно. возможно с ростом 1.55 + ботинки это супер машина :ooo:


Гон! Там посадка иная, потому нормально у калины с пространством и это ее главный козырь! Ты еще скажи, что сзади на самарке места дохрена! Smile


гонишь это ты. 8-)
DANчеГ
Димoн писал(а):

Только ей красная цена 6 тыщ, а не 9 это уж точно, а так всё ничего и правда...


однако ты купил свой таз и до сих пор ездишь Smile
SPGEAR
leha писал(а):

но у 15 слабый кузов


Как на счет усилитель кузова или растяжки по кругу и все АЙС.
r1p
да уж лучше тогда вообще водопроводными трубами весь кузов обварить по кругу Smile
SPGEAR
r1p писал(а):

водопроводными трубами весь кузов обварить по кругу


нафиг водопроводными-каркас салонный в..бать,чтоб задние сиденья остались и залазить в машину удобно было,а если не нужны то можно толковый каркас,все удовольствие,если салонный то 18 тонн рублей,а если толковый то 30 тонн рублей.
Aleks27
DANчеГ писал(а):

Serge! писал(а):

DANчеГ писал(а):

...ни чего просторного там я не обнаружил, на месте водителя мне было реально тесно. возможно с ростом 1.55 + ботинки это супер машина :ooo:


Гон! Там посадка иная, потому нормально у калины с пространством и это ее главный козырь! Ты еще скажи, что сзади на самарке места дохрена! Smile


гонишь это ты. 8-)



Вот реальная история. В апреле месяце сего года мой друг попросил помочь с выбором нового ТАЗа. Его рост 185 см. Хотел Lada 110 или 112. Самару не расматривал по причине того, что он в неё просто не влазил. Калину не хотел, т.к. по его мнению это ЖЕНСКИЙ автомобиль.
Приезжаем в салон 15 апреля. Там стоит еще и ПРИОРА. Быстро ориетируюсь. Технически там все поинтересней. Менеджер грит: оплатить её можете сейчас, а забрать тока 25 апреля (день официального начала продаж). Смотрим внимательней - сборка вообще гАмно (сейчас вроде как получше, но тогда...). Остается 10 и 12. Убалтываю его глянуть еще и на Калину. Так сказать для полного представления... Чуть ли не силой запихиваю его в салон - и Smile он оттуда вылазить не хочет. Простор. Его ноги вытянуты полностью, я свобоно сижу сзади.
Взаял он КАЛИНУ. Несмотря на более скудную колмлектацию по сравнению с 10. Для его роста размер салона оказался важней.
Вывод: салон Калины КУДА больше, чем у Самары и просто больше чем у 10.
El Dron
Aleks27 писал(а):

Вывод: салон Калины КУДА больше, чем у Самары и просто больше чем у 10.


Все верно. Один знакомый таксист на Калине, на спорах "у кого салон больше", выиграл уже с десяток пузырей у матреховодов. Самара и рядом не стоит.
Serge!
DANчеГ писал(а):

Serge! писал(а):

DANчеГ писал(а):

...калинО разработали в середине 80-х Smile


Сам додумался??? Surprised

в книжке умной прочитал


Если бы наши создали авто подобного дизайна в 80-х, пусть только на бумаге, всякие пинанфарино рядом не стояли! Дизайн кузова имхо в стиле конца 90-х, интерьер заметно свежее...
Впрочем зачем я тебе все это говорю, если ты споришь с очевидным.

Всем советую (кто еще не сделал этого) - посидеть в калинке - имхо за такие деньги она стоит внимания. Я так мыслю: если ездить одному или двоим, любить погонять, много дальняков - калина тут не рулит однозначна. Если семья, поездки в основном городские - стоит обратить на нее внимание. Опять же побезопасней по идее, сидушка разрезная (имхо офигенный плюс!)
Nеrv
Serge!калина реально проектировалась в восьмидесятых! Еще добавлю, что десятка уже в 70-е была представлена в журнале ЗР :cool: так что вот такие темпы...
SPGEAR
Nerv_ писал(а):

десятка уже в 70-е была представлена в журнале ЗР


В 80-е
Serge!
Nerv_ писал(а):

Serge!калина реально проектировалась в восьмидесятых! Еще добавлю, что десятка уже в 70-е была представлена в журнале ЗР :cool: так что вот такие темпы...


Проектировалась - понятие обширное...Возможно в то время приняли решение начать новый проект, были какие-то задумки и пр., но то, что дизайн кузова навеян модой конца 90-х - лично у меня сомнений не вызывает.
Димoн
mikh2 писал(а):

любой товар стОит ровно столько сколько за него готов заплатить покупатель. 15ки покупают по 230 - значит оно того стОит.



Вот я и не знаю кто их покупает за такие бабки...

mikh2 писал(а):

Остальное - минусы, это понимаешь на первом же ТО.



Ну извините, если хватило денег на машину от 15 до 20 тык, то как-нибудь и на обслуживание хватит...
И не забывайте что они столько стоят "благодаря" пошлинам.

Alexander Levichev писал(а):

нормально ездить смирившись с отсутствием ABS и подушек.



Вот с этим мириться не хочется совсем... Confused

DANчеГ писал(а):

однако ты купил свой таз и до сих пор ездишь



Ну ты прочитай выше на каких условиях я его купил. За 9 с лишним кусков новый пустой Ваз я бы не купил никогда. С учётом допов будет 10, даже больше 10. А я год назад взял за 6800 со всем чем надо... lll:

SPGEAR писал(а):

Как на счет усилитель кузова или растяжки по кругу и все АЙС.



Если я сделаю то же самое, то всё равно лучше будет у меня. :cool:
А так ты от силы до жёсткости 14 дойдёшь... В общем инжинеры Ваза крепко бухали прежде чем делали седан, видать параметр жёсткости вылетел у них из башки.

Serge! писал(а):

Опять же побезопасней по идее



Вот именно что по идее чьей-то. А на деле то же мясо. Вообще хэтч ещё куда не шло, особенно в люксе, но я чёт боюсь представить как эти все навороты будут работать на Вазе и не глючить...

Скоро выйдет Калина спорт с мотором от Приоры, другими тормозами, короткой рейкой и заниженной подвеской. :-D
Serge!
...нива тоже проектировалась фик знает когда, а оказалось, что между первыми опытными моделями и поставленными на конвейер ничего общего. И там со многими моделями.
Димoн
Serge! писал(а):

дизайн кузова навеян модой конца 90-х



Дизайн кузова навеян началом 90-х, именно тогда выпускали такие обмылки кругленькие, особенно корейцы.
SPGEAR
Димoн писал(а):

Если я сделаю то же самое, то всё равно лучше будет у меня.


А если я вварю каркас то у меня. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы