Страница 2 из 2
lazar
Нее, если 1,3 значит клапана загнуло бы полюбому!
Хотя еси капиталили могли горшки с ямками поставить. Тогда не загнет.
Компресию померяй.
Без масла/с маслом.
Если разницы существенной нет - голова дырявая.
Надо было на снятой голове распред покрутить - ходят ли клапана.
Керосинчиком/саляркой пролить.
Если компресия в норме, искра есть, бензин на свечи попадает - завешь напарника, ослабляете трамблер (чуток, чтоб проворачивался), хорошо заряженным акумом один заводит второй потихоньку трамблер поворачивает от нуля в плюс и в минус. Ловим момент. Начнет схватывать ключ не отпускать крутить почуть-чуть шевеля трамблер. Заведется - дать просратся. Чтоб не выеживалась. Very Happy
Владимир 2109
lazar писал(а):

Нее, если 1,3 значит клапана загнуло бы полюбому!


Слышали такое, потому и полез голову снимать - проверить клапана хотел, хотя как потом сказал знакомый знакомого - моторист: на 83 клапана не загибает.
Спорить не буду ни с кем, суть в том что горшки у меня с ямками, клапана без признаков чего-либо вражебного, РВ при снятой голове крутил-все клапана и открываются и закрываются и без каких-либо проблем.
Петруха
так двигатель 1,3 или 1,5?
если 1,3 (как я понял) тио полюбому клапона загнуло, проверено на личном опыте Sad
olg2004
Цитата:

на 83 клапана не загибает.



21083 - 1,5 л

2108 - 1,3 л

21081 - 1,1 л
Владимир 2109
Петруха
Двигло 1.3, по поводу загнуло бы-не загнуло спорить не буду, я не спец по авто. Но вообщем поршщня с выемками, клапана открыв.-закрыв. значит не загнуло.
leha
баян играет, как весело мне. Very Happy .
Владимир 2109
давай по делу.
хочешь советов? меньше хрени.
Budy
Владимир 2109 как успехи??? 8-)
Владимир 2109
Успехи налицо. В прошлые выходные плюнул на все и снова все разобрал, тока голову не снимал. Все собрал, попутно еще чутка протянул голову - завелась!! С трудом но всеже завелась. Фиг его знает в чем было дело, но короче заработала.
Так что спасибо, мужики, всем. :cool:
Тока обороты чего0то повышены. При убранном подсосе-1500. Пытался убрать зажигание в минус-глохнет. На карбе обороты снизить как-то не получается. Да и вообще чего-то мне карб мой не нравится. Так что с этим уже пожалуй к спецам попрусь.
А так все вроде ничего, подымила откуда-то от коллекторов ( советовался с человечком, говорит в коллектор что-то попала, подымит и перестанет) и перестала. Да и из карба выхлоп въется, не сильно так, но тем не менее.
Budy
Вам , сударь, особый респект. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы