ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Упоминалось в 10-й ветке о 2-х матрехах с пробегом 400 и 500 тык без капремонта. Но катались они 80% по трассе.
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
ortodox писал(а):Но катались они 80% по трассе.
Тоже такие вещи от бомбил слышал, по трассе ресурс всех узлов в разы увеличивается
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
MEPHI_Aahz писал(а):Легко верю в 400-700 тысяч. Грузовики и автобусы же ходят, почему легковые не могут?
Во-первых, потому что там объем двигателя больше. Во-вторых, большинство с дизелем, а дизель изначально с большим ресурсом, чем бензиновые.
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
410 без ремонтов сейчас
летает ласточка только свист
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
знаю точно что в германии это не парадокс а скорее правило
у нас же при бональном замене ремня ГРМ мне загнули два клапана, так что рекорда не будет
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
А почему никто не поинтересуется как может быть табло на 500 000 км ?! - неужели экономили на размере первого колесика ?!
По теме 500 тык без капремонта вполне реально, особенно если авто живет на трассе. Конечно такие детали как сальники придется менять от времени раз лет эдак в 7, но в остальном если машину не убивать цедленаправленно это вполне реально на любом нормальном моторе.
З.Ы. Читал как-то что немцы наши самолеты на освидетельствование в СССР отправляли для продолжения полтов на них т.к. к тому сроку когда по документам им летать уже было нельзя их рельно техническое состояние было отличным. Якобы наши задавали вопрос - как можно сохранмть так самолет, чтобы при таком налете все было в идеале. Ответ поразил - "мы строго следовали предприсаниям завода по экплуатации и обслуживанию"
На нексии :трасса 90 % при пробеге 100 000 начала расходовать масло (.на 1000 0,5 литра. при том что до этого от замены до замены (15 ткм) уровень не двигался !
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Ссохлась прокладка клапанной крышки, на высоких оборотах сопливит очень сильно. Поменять крышку на ланосовскую надо, цена вопроса 1000р.
MEPHI_Aahz писал(а):Ссохлась прокладка клапанной крышки, на высоких оборотах сопливит очень сильно. Поменять крышку на ланосовскую надо, цена вопроса 1000р.
это мысли в слух или рекомендации мне? Вы вроде были на нексиевском форуме.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Был и есть и буду есть!
Из личного опыта. 4 года, пробег 90, движок был весь в нагаре масла. Снял крышку, прокладка рассыпалась в руках (!). В октябре поставил новую за 150р, но все равно чуть чуть в паре мест сопливит. Весной махну крышку от Ланоса - там другая прокладка - не плоская а ребристая и на ощупь резина у неё тоже другая - не пористая, а упругая.
Все это касается только 8клап.
Это моё предположение, почему Ваш движок жрёт масло. А сколько в год ездите, служебная Нексия?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
а я на зубиле за 250 тык прокладку клап.крышки не менял ни разу ибо нах не надо и не сопливица
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
имхо опель мгнил давно, а на его базе построен из запчастей новый опель :-D
Holz
На форуме 20 лет
Сообщения: 224
sxc писал(а):ты как всегда мимо
т.е. ссышь? 8-)
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Зато кондея нет, жарко летом в 8ке поди
а резинки рано или поздно ссохнутся любые. Те что покачественнее, подольше поживут. А то пористое губчато-пробочное плоской формы г, что у меня в крышке - быстро.
Там по дурацки сделано, выемок нет даже. Выглядит как Ill , две плоскости а между ними плоская прокладка.
RezZzonans
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21099i GM 1998г.
99-ая 225тык, тянет нормально хз сколько еще без капиталки проедет. Масло не жрет...
MEPHI_Aahz писал(а):Был и есть и буду есть!
Из личного опыта. 4 года, пробег 90, движок был весь в нагаре масла. Снял крышку, прокладка рассыпалась в руках (!). В октябре поставил новую за 150р, но все равно чуть чуть в паре мест сопливит. Весной махну крышку от Ланоса - там другая прокладка - не плоская а ребристая и на ощупь резина у неё тоже другая - не пористая, а упругая.
Все это касается только 8клап.
Это моё предположение, почему Ваш движок жрёт масло. А сколько в год ездите, служебная Нексия?
не из за прокладки точно-двиг весь сухой.
была личная, за год сотка!!!, продоана !!! )))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы