DalaiLama
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21140
Nick_ki писал(а):Насчет задних поворотников, не уверен, что в них проблема. Думаю, Вас не правильно поняли. Имелось ввиду просадка напряжения во всей борт.сети в момент свечения поворота?
именно.
Дмiтро
На форуме 18 лет
Сообщения: 1607
А чем мерялось напряжение?
У меня к примеру БК и панель показывают 13,0 на холостых при аналогичной нагрузке.
А если мерять нормальным мультиметром на аккуме, то 13,5...13,6.
То есть все в норме...
mikh2
На форуме 20 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b]Димoн[/b]
13,6 - не норма, это мало. Измерение на холостых - некорректное, дай хотя бы 2000 об и померяй, должно быть не меньше 14.2 со всей этой нагрузкой
и вообще в этом форуме уже сто раз обо всем этом написано
Nick_ki
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21093i
Прочтение данного поста подтолкнуло на мысль померять нормально напряжение на гене, аккумуляторе, и где-то в сети. Так вот. Просадка напряжения при включенной нагрузке (фары, подогрев стекла-зеркал, вентилятор печки) на некоторых точках не очень большая. Например, отличие на + выходе гены от + в черном ящике где-то 0,2 В, а вот масса двигла (она же масса гены) от массы машини отличается довольно таки прилично, где-то на те же 0,2 В, но учитывая, что это таки масса, это ненормально, ИМХО. Напряжение на самой гене (измерение на выходе + гены относительно массы самой же гены) при такой нагрузке было где-то 13,7 В. Увеличение оборотов ничего не дает, на ХХ гена так же справляется с нагрузкой, как и при, например, 2000 об. Еще хочу замерять режим работы РН гены (сколько идет на обмотку возбуждения), но пока нет времени.
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
у меня тоже 13.4 -13.6 при нагрузке (фары печка обогрев) на хх и оборотах...не знаю копать иль забить...теба мега баян...сам создавал!
mikh2
На форуме 20 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
У меня тож так было - при подключении нагрузка падало до 13.4 а на холостых и того меньше.
После установки регулятора напряжения 7931.3702 И4 и удаления из диодного моста доп диодов все пришло в норму
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
mikh2 писал(а):У меня тож так было - при подключении нагрузка падало до 13.4 а на холостых и того меньше.
После установки регулятора напряжения 7931.3702 И4 и удаления из диодного моста доп диодов все пришло в норму
чо за доп диоды? в подкове чтоль?
mikh2
На форуме 20 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b]"Oleg"[/b]
Диодный мост - это и есть подкова
Димoн
На форуме 18 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
mikh2 писал(а): Измерение на холостых - некорректное,
Ещё какое корректное! Померил с нагрузкой, помери без неё, вот и видна разница... По книге должно быть не ниже 13.2, на хх при прогреве 14.4-14.5, на прпогретой 14.2 с нагрузкой соответственно ниже но не сильно, что собственно и есть.
Было бы оно низким, то давно бы аккум выдохся уже у всех...
Nick_ki писал(а): Имелось ввиду просадка напряжения во всей борт.сети в момент свечения поворота?
Тут ещё вопрос в том, что на самом деле там, ибо бортовой вольтметр может показывать далеко не то, чт оесть на самом деле, выше писали уже, что надо смотреть на то, влияет ли это на остальной свет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы