датчик на переднее правое ставили любезно снятый предыдущим хозяином. ABS - Бош 4S (кажется так).
А предохранитель почему прежний хозяин не вынул? Или у него там механический како-то?
Отключать АБС мне даже в голову не приходило и не придёт.
+1! Ибо достали такие высказывания, но на Акценте АБС работает и живет своей жизнью..... может он там просто и не нужен??
Это ты МЕНЯ учить ездить будешь?
Резина была GY UG 500 175/70R13, сейчас NF5 того же размера.
АБС - не нужна, ибо машина не тормозит,
Кондей - не нужен, ибо заболеешь и помрешь,
Подушки - не нужны, тк раскроются и нос сломают,
ЕСП - не нужна, ибо мешает управлять машиной...
ну и. т. д.
Но если его нельзя настроить на не очень холодный воздух
Усилитель руля - очень удобная и полезная вещь. Но если на скорости руль от дуновения ветерка мотается из стороны в сторону, это опасно и плохо.
АБС сохраняет устойчивость машины для чайников, которые не умеют тормозить. Сейчас вся техника делается в расчете на чайников. Но если АБС для меня увеличивает тормозной путь, то она мне...
Лет много назад я ездил на классике без вакуумного усилителя (21013)
Фигня полная - конечно если он адаптивный...
тем более Брейк Эсист помогает реально...
У меня климат...отлично поддерживает температуру которую я ему задаю...
Возможно я чего-то не понимаю, но поясните мне тогда, чему нужно такому специфическому научиться, чтобы АБС помогала, а не мешала???
Я очень хорошо умею тормозить на скользком покрытии без АБС, поскольку не один десяток лет в этом практиковался. А что можно уметь с АБС, кроме того, чтобы изо всей дури жать на педаль тормоза? Можно конечно стараться не допускать срабатывания АБС, но это уже извините полный идиотизм.
Я не езжу так, чтобы педаль тромоза в пол и совершать маневр. Есть много других способов отбросить коньки :)
Не сравнивайте Акцент с ВАЗом, у которого просто тормозная система может быть в отвратительном состоянии. У 80% ВАЗов старше 3 лет задние колеса вообще не тормозят, например.Речь идет об исправной тормозной системе.
Вынуть предохранитель АБС плохо - ничто тогда не отвечает за распределение тормозного усилия между колесами, а особенно - между осями, я уже писал выше об этом.
Я просто не собираюсь быть заложником навязаных мнее капиталистическим обществом стереотипов. :)
Усилитель руля - очень удобная и полезная вещь. Но если на скорости руль от дуновения ветерка мотается из стороны в сторону, это опасно и плохо.
Кондиционер - очень удобная и нужная вещь. Но если его нельзя настроить на не очень холодный воздух (было такое в малолитражках лет десять назад), то он него только горло болит.
Подушки наверное нужны (не проверял), но если они могут сами надуться во время движения, то лучше не надо.
АБС сохраняет устойчивость машины для чайников, которые не умеют тормозить. Сейчас вся техника делается в расчете на чайников. Но если АБС для меня увеличивает тормозной путь, то она мне...
Лет много назад я ездил на классике без вакуумного усилителя (21013), на всесезонной резине БИ-391, дороги тогда так не чистили, как сейчас, плюс у меня еще далеко не всегда задние колеса нормально тормозили. А про распределение тормозных усилий между колесами на 10-летней классике с вечно клинящими цилиндрами (тогда нормальных было не купить) вообще молчу.
И нормально ездил, без заносов и аварийных ситуаций. Просто аккуратно, как и сейчас.
Небольшое тестирование АБС, проведенное для решения вопроса - ?Кому нужна АБС и крута ли она??.
Много!!! Проведенный тест может быть и спорным, но таковы его результаты.
Тест был проведен спонтанно, при поездке к теще друга на ДР.
Спор о необходимости АБС и ее полезности ведется не только в нашем клубе, но и среди моих друзей. Многие утверждают, что наличие опыта и мозгов с лихвой компенсируют АБС, а АБС это только для ленивых и не умеющих водить. Так или иначе, но при поездке в эти выходные под Липецк на двух машинах АТ5 и МТ1 случайно недалеко от дома была найдена площадка со следующими условиями: зимняя дорога с двумя чистыми бетонными колеями. Между колеями небольшой слой микса (снег со льдом и грязью). Справа и слева небольшая полоска микса, а далее метров на 20 в обе стороны утрамбованный снег с вкраплениями грязи. Сама по себе типичная зимняя дорога с зимней обочиной. А широкая полоса утрамбованного снега в качестве обочины идеально обеспечивала безопасность и возможность съезда с дороги при тестировании.
Утром в субботу решено было провести тест на экстренное торможение с объездом препятствия и доказать друг другу что то (то бишь мне, что АБС это не для взрослых).
Я, владелец АТ5 (зимние колеса ? нордфрост 3). Опыт вождения ? 10 лет, но летнего. А 2 последних года активно езжу круглогодично.
Мой друг, владелец МТ1 (зимние колеса ? хака 2), опыт - 8 лет круглогодичной езды на ВАЗах, Нивах и Акценте. Проехал по его подсчетам тысяч 400.
Перед началом провели тест на экстренное торможение ? тормозной путь практически одинаковый ? разница в 1-2 метра в пользу МТ1 отнесли к погрешности эксперимента. Тормозили со скорости 40 км/час.
Затем выставили две пластиковых канистры на колеях и отмерили дистанцию, с которой необходимо было начать тормозить и попытаться объехать препятствие. Дистанция была где то раза в 2 короче тормозного пути. Решили, что выезд на расстояние более 2 метров справа от крайней колеи ? попадание машины в кювет. Выезд на встречную полосу - ....., понятно что.
----Первые тест на АТ5 (с АБС)----
Попытка 1. Я. Разгон, экстренное торможение, под стрекот АБС объехал препятствие. ЗАЧЕТ.
Попытка 1. Мой друг (ни разу не ездил на машинах с АБС). Разгон, экстренное торможение, объезд препятствия, останов ? тест выполнен легко. ЗАЧЕТ.
----Тест на МТ1 (без АБС)----
Я.
Попытка 1. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю обе канистры. Беее. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 2. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 3. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 4. Разгон, торможение, занос, удается удержать машину и объехать препятствие. Но боковое смещение более 3 метров ? кювет. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 5. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Ну, не смог. Попытаюсь еще, но после.
Мой друг (на своей машине).
Попытка 1. Разгон, торможение, занос и боком сбивает правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 2. Разгон, торможение, занос, но удается удержать машину и объехать препятствие. Но боковое смещение более 2 метров ? кювет. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 3. Разгон, торможение, занос и бампером дотрагивается до правой канистры. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 4. Разгон, торможение, объезд препятствие. Но тормозной путь немного больше. ЗАЧЕТ.
С криком ?Я тебя сделал?, он хватает ком снега, бежит ко мне и кидает. Снег падает на бетонную колею. Пишу эту вроде бы никому не нужную глупость для того, чтобы как то объяснить произошедшее далее. Ну не смогли мы оба найти иную причину случившегося.
Сажусь за руль МТ1 и пытаюсь доказать, что и я умею водить.
Попытка 6. Я. Разгон, торможение и ..... машину резко вдруг разворачивает и вертясь как волчок, она улетает влево (считай на встречную полосу). Честно говоря, я в шоке. Друг то же ? страшно ему стало за свою машину. Машина, по его словам сделала 2 с лишним оборота прежде чем остановится. Осмотр машины ничего не выявил - все колеса в норме. Решаем, что причина этого ? наезд на снег (смотри выше), лежащий на бетоне.
Друг решает повторить торможение в новых условия - разгон, торможение, машину резко разворачивает и закручивает более чем на один оборот, но ему удается ее выровнять. Обе канистры сбиты ...
Тест решили больше не продолжать.
Вечером за рюмкой чая мой друг вдруг глубокомысленно изрек: ?Машина без АБС, что секс без презерватива с незнакомкой. Удовольствие получишь, а вот результат не известен ? то ли станешь отцом, то ли клиентом соответствующего диспансера?.
Но это в общем про абс, а что стоит в акценте не очень понятно, мне тут как-то доказывали, что в нем современная четырехканальная абска, в чем я немного сомневаюсь.
По поводу акцентовской... надо протестить с одноклассником каким-нить. Хотя, как утверждают другие, абс как абс.
Если у тебя машина от ветерка шатается, то это проблемы в машине, а не в усилителе руля. У меня Аутбек по парусности куда выше твоего Хундая, но тока его не мотает даже на 150 (больше не ездил).
Не в тему пример с классикой...если ты тогда ездил аккуратно и тебе ничего не мешало, то что стало мешать сейчас? АБС отключается на скоростях меньше 40, а классика без усилка на БИ-391, да еще и с клинящими тормозами - больше разгоняться не имела права в принципе
Машины с АБС так же "нежны" к работоспособности амортизаторов...
Нерабочие стойки приводят к не правильной работе АБС...
Немного теории и тестов...
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
АБС отключается на скоростях меньше 40, а классика без усилка на БИ-391, да еще и с клинящими тормозами - больше разгоняться не имела права в принципе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы