Страница 2 из 7
Димoн
Storm писал(а):

просто не смотрите в фары встречных авто



Хм, а никто спецом и не смотрит, но боковым зрением видишь эту херь... А смотреть на обочину не всегда есть возможность, машины-то впереди тоже едут и всё такое, а уж когда в повороте такое чудо встречается, тут хоть стой хоть падай, не видно ничего.
Storm
Димoн писал(а):

А смотреть на обочину не всегда есть возможность, машины-то впереди тоже едут и всё такое, а уж когда в повороте такое чудо встречается, тут хоть стой хоть падай, не видно ничего.


не, ну отворачиваться-то тоже нЕзачем Very Happy
впрочем меня зубилы с ксеноном не напрягают. меня больше напрягают жыпы, у которых фары настроены как пишут в мурзилках про зубилу, т.е. светят акурат на уровне моих зеркал Angry и неважно ксенон или не ксенон!
Димoн
Storm писал(а):

меня больше напрягают жыпы,



Само собой, у них ведь фары выше вот и светят хз куда... Confused
Next-rus
G-Unit, кстати, а блок розжига как крепил? Болтами или клеем?
SPGEAR
Ксенон весчь хорошая,после штатного света,видно все,вот тока в сырую погоду чуть похуже.
Hjman
Всем кто говорит что ксенон можно настроить в стоковой оптике идти лесом. Пусть также поставит автоматический корректор и омывайки фар как того требуют правила.

Прожектор штука наверное хорошая только боюсь генератор не потянет Very Happy , да и гибддшники против будут
mutabor_gl
а чо как ТО с ксеноном проходиться? или проявляется неуважение к органам?
зубилист
В Самару-2 ксенон устанавливается аналогично?
Impylse
зубилист
Один в один...

Знакомый на 15 прошел с би ксеноном ТО сам... Может повезло конечно, но факт есть факт.
зубилист
Ну а габаритов тоже лишаешься с ксеноном или как?
Impylse
зубилист
нет, габариты останутся, ты меняешь только лампу H4.
Единственное что я теперь хочу сделать, так это поставить БЕЛЫЕ габариты (ну типа филипс блю вижин) Т.к. при включенном ксеноне, некая желтизна видна.
Ксенон 5000K, настраивали в сервисе, не по стенке, а по прибору. 300р. Езжу больше месяца, и часто по шоссе, ни разу никто не жаловался.
Корректор в макс. верхнем положении, когда везу кого нить сзади опускаю пониже.
Ближнего визуально хватает до 80 км/час, в абсолютной темноте (проверял на лесной дороге) Думаю что делать с дальним... В городе не нужен вообще нафиг, а вот за городом...

У друга БИ ксенон стоит, честно говоря не впечатлил, и он и я ожидали большего.
G-Unit
r1p писал(а):

купи дополнительные фары дальнего света (типа противотуманок) и поставь на бампер



Что мне подсказывает, что смотриться сей девайс немного колхозно!
G-Unit
Impylse писал(а):

Единственное что я теперь хочу сделать, так это поставить БЕЛЫЕ габариты (ну типа филипс блю вижин)



Это как?
-=Worm=-
Impylse писал(а):

У друга БИ ксенон стоит, честно говоря не впечатлил, и он и я ожидали большего.


Света больше не становится как в галогене, он просто шторкой отправляется дальше по ходу движения.
Impylse
-=Worm=-
Ага, это и имел ввиду. Недостаток конструкции.
G-Unit
Стандартные габариты в желтизну отдают.
Т.к. при включении ближнего габариты то не выключаются.
Надо с голубым напылением на лампочке брать (НЕ ПУТАТЬ С ГОЛУБЫМИ ЛАМПАМИ) - это светофильтр для желтого света.
bmp-1
Цитата:

Стандартные габариты в желтизну отдают.


У меня стоят габаритные бело-лунные лампочки...в принципе подходят в тон к ксенону. Осталось поставить только его. А в фотоотчете надо было подробней с расключением проводов расскзать. Тоже думаю сам попробовать поставить.
Impylse
bmp-1
Да там рассказывать то нечего по большому счету, все подключается через разьемы, мама/папа. У меня они были своеобразной формы, по другому не воткнуть.
Нужно только сделать было дырки в колпачках пластмассовых, чтоб протянуть провода, и закрепить блоки розжига на кузове.
Подключал в рабочее время, отвлекаясь на звонки и прочую офисную лабуду за 45 минут. А так... ну макс. 30 минут времени. Процедура до ужаса проста!
-=Worm=-
Impylse писал(а):

Ага, это и имел ввиду. Недостаток конструкции.


Я бы не сказал что недостаток, для Н4 только так. Просто нужно понимать как это рабоает и что не стоит ждать прибавки в свете, а просто перенаправление его дальше.
Next-rus
Тоже подключил себе такой же ксенон. Все до ужаса просто и быстро, правда дырки пока проковыривал провозился. Щас стемнеет пойду регулировать.
Perevertops
владельцы ксенона 5000К, расскажите, как видно в дождь? и как вообще на мокром асфальте?
-=Worm=-
Perevertops писал(а):

владельцы ксенона 5000К, расскажите, как видно в дождь?


Хорошо.
Perevertops писал(а):

и как вообще на мокром асфальте?


Хуже чем 6тыщ, зато на сухом лучше, думаю по сухому больше ездишь. Отсюда и выводы + световой поток у 5тыщ больше.
Perevertops
6 тыщ лучше светит на мокром асфальте, чем 5??? сам видел 6 тыщ - вообще не видно ничего!
-=Worm=-
Perevertops
Ну это всего лишь моё мнение. По моим оценкам так. И брал бы я 5тыщ
Impylse
-=Worm=-
Световой поток у 6000 и 5000 одинаковый! На коробке у меня так написано (2700Лм)
А самый лучший 4300 (2900Лм), но он больше в желтизну отдает.
У меня 5000, реально лучше чем галогенки (штатные филипс)

Последний раз редактировалось: Impylse (26 Декабря 2007 13:13), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Impylse писал(а):

Световой поток меньше у 6000 чем у 5000.


А я разьве не так сказал?
-=Worm=- писал(а):

Отсюда и выводы + световой поток у 5тыщ больше.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы