Страница 2 из 8
Olegan-TLT
IlyichSPB писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Дело конечно хозяйское, но при таких раскладах мне непонятен выбор элантры... Только если чтобы совсем не ждать, а купить практически сразу - тут да, элантра рулит.


Мне вот, напривер цывег внешне вообще не нравится, а елантра наоборот.
Чем цывег лучше елантры неясно.


Ну вот это называется ОФИГЕТЬ НЕ ВСТАТЬ. Согласен, элантра лучыше чем цивег. Но. Лучше она для одного человека из сотни по каким-то его соображениям. Для всех же прочих при одинаковой цене цивег 1.8 140 кобыл будет лучше элантры 1.6 122 кобылы. И еще лучше может быть тем, что нет очереди. Да хрен с ним с цивегом, есть ведь королла, фокус (обновленный кстати сейчас начинает продаваться), астра, масдо3.
IlyichSPB
Sagesurder1 писал(а):

Ну вот это называется ОФИГЕТЬ НЕ ВСТАТЬ. Согласен, элантра лучыше чем цивег. Но. Лучше она для одного человека из сотни по каким-то его соображениям. Для всех же прочих при одинаковой цене цивег 1.8 140 кобыл будет лучше элантры 1.6 122 кобылы. И еще лучше может быть тем, что нет очереди. Да хрен с ним с цивегом, есть ведь королла, фокус (обновленный кстати сейчас начинает продаваться), астра, масдо3.


"Офигеть не встать" - это искренне считать, что для 99% людей самое главное это мощность двигателя. По поводу обновленного фокуса - помоему если его сейчас заказать то придёт он через полгода...
Olegan-TLT
IlyichSPB Да не только в мощности дело (хотя 20 лишних кобыл тоже неплохо)... Есть много других параметров, по которым в массовом порядке элантра "не рулит" (хотя автор топика вон выбрал, ему нравится и это самое главное). Но многие подумают и прикинут, как и почем продавать будут через пару-тройку лет машину, многим не понравится откровенно мыльничный дизайн внутренний у элантры, также дизайн наружный у нее ну ооо-чень специфичный. Бренд опять же. Хонда и хюундай Smile Логичный результат всего этого - показатели рыночных продаж. Ничего личного, просто констатация фактов.
pitwall_RUS
IlyichSPB писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Дело конечно хозяйское, но при таких раскладах мне непонятен выбор элантры... Только если чтобы совсем не ждать, а купить практически сразу - тут да, элантра рулит.


Мне вот, напривер цывег внешне вообще не нравится, а елантра наоборот.
Чем цывег лучше елантры неясно.


тем что это HONDA, а это непонятное hyundai, чувствуете? если средства позволяют, нафига?
IlyichSPB
Sagesurder1 писал(а):

Есть много других параметров, по которым в массовом порядке элантра "не рулит"


Можно их перечислить? Smile
MEPHI_Aahz
Главное то, что все это обладает серьезными недостатками. Элантру непонятно как продать. Цивик непойми сколько ждать+хайтек дизайн на любителя+угоняемость. У Короллы автомата классического нет.


Покупать надо Астру - по сравнению с вышеописанными у нее нет недостатков. :cool: Smile :-D

P.S. В Астре целых 140 "арийских лошадей" Smile Smile Smile
IlyichSPB
pitwall_RUS писал(а):

тем что это HONDA, а это непонятное hyundai, чувствуете? если средства позволяют, нафига?


Бугага - единственное, что на это можно ответить Smile На дворе уже 2008г,, глупо верить в эти сказки Smile
С девяностых, когда это было актуально прошло уже много лет, японцы уже не делают миллионники, а корейцы уже не делают клоны старых японцев.
не Шумахер
IlyichSPB писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

тем что это HONDA, а это непонятное hyundai, чувствуете? если средства позволяют, нафига?


Бугага - единственное, что на это можно ответить Smile На дворе уже 2008г,, глупо верить в эти сказки Smile
С девяностых, когда это было актуально прошло уже много лет, японцы уже не делают миллионники, а корейцы уже не делают клоны старых японцев.


Причём здесь миллионники, кому это надо? Речь идёт не о качестве и надёжности, речь идёт о том, что вещь должна быть красивая и вызывать "радость от владения"-действительно, одному человеку из сотни Элантра понравится и он её купит, а остальным хочется чего-то поинтереснее, и в сторону Хундая они смотреть не будут, если за эти же деньги можно купить ту же Хонду, Асстру и т.д. 8-)
luchsergey
хонду с хундаем даже неприлично сравнивать.
IlyichSPB
luch писал(а):

хонду с хундаем даже неприлично сравнивать.


Гыгы Smile Патамушта хонда - это ипонец, а не какая-то корейская поделка, да? Smile А ещё аргументы будут? Например рейтинг TUV? Краштесты EuroNCAP?
Полистал старые темы, сравнивать таки есть что Smile
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=139938
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=140062
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=138300
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=134179
У всех машин есть плюсы и минусы.
Вот ещё кстати форум элантра клаба со сравнениями элакнтры с однокласниками, почему люди выбрали элантру...
http://elantra-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=68
http://elantraclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=85

Последний раз редактировалось: IlyichSPB (01 Января 2008 17:35), всего редактировалось 2 раз(а)
IlyichSPB
не Шумахер писал(а):


Речь идёт не о качестве и надёжности, речь идёт о том, что вещь должна быть красивая и вызывать "радость от владения"-действительно, одному человеку из сотни Элантра понравится и он её купит, а остальным хочется чего-то поинтереснее, и в сторону Хундая они смотреть не будут, если за эти же деньги можно купить ту же Хонду, Асстру и т.д. 8-)


Каша какая-то Smile У машины одни из главных параметров это качество и наджность, ну и внешность и комфорт конешно же. А главное это сочетание всё этого между собой и этого всего с ценой Smile
Данные про 99% выбирающих хонду/опель/форд тоже странные.
ИМХО, больше народа берет астры/мазды/хонды по инерции - патаму шта японец/немец это круто Smile В европах и америках имхо тяги к понтам меньше и к корейцам так брезгливо не относятся...
Olegan-TLT
IlyichSPB В европах и америках по другому корейцы на рынок входят, всего и делов Smile Там очень долгой гарантией завлекают, там заводы местные корейцы делают, там сами машины в конце концов ощутимо дешевле конкурентов более брендовых стоят. У нас же сейчас абсурд полный (я про одинаковую цену на цивег 1.8 и элантру 1.6 в одинаковых комплектациях). И не надо только про очереди на хонду, машину за больше чем поллимона можно купить очень быстро, было бы желание (рынок сейчас более-менее насытился, шеф мой меньше двух недель назад фокуса-универсала-гию за 515 тыров как раз брал, два дня ровно), не надо про отсуттвие автомата нормального у короллы. Потому что за 515 -540 тыров рассматриваются машины с ручками.
IlyichSPB
Sagesurder1 писал(а):

IlyichSPB В европах и америках по другому корейцы на рынок входят, всего и делов Smile Там очень долгой гарантией завлекают, там заводы местные корейцы делают, там сами машины в конце концов ощутимо дешевле конкурентов более брендовых стоят. У нас же сейчас абсурд полный (я про одинаковую цену на цивег 1.8 и элантру 1.6 в одинаковых комплектациях).


про заводы и цены - это скорее США, а в европе новые корейцы стоят вобщем тоже прилично.
Цитата:

У нас же сейчас абсурд полный (я про одинаковую цену на цивег 1.8 и элантру 1.6 в одинаковых комплектациях).


при этом элантра больше, клиренс больше, подвеска мягче, внешность _другая_, очереди меньше, угоняемость меньше => страховка дешевле, обслуживание вроде тоже дешевле. Вобщем не всё однозначно.
Olegan-TLT
IlyichSPB Не все однозначно было бы, если бы стОило за аналогичный элантре цивег заплатить дополнительные тыщ 50 -70. Но в то время, когда они по одной цене идут - для подавляющего большинства народа все совершенно однозначно, выбор не в пользу элантры (хотя автор выбрал элантру, но это его выбор и из любых правил есть исключения). Да и еще раз - в данном случае бог с ним, с цивегом, есть еще много машин в такую цену. По европе - я лично был в Словакии, где запустили совсем недавно очень современный завод КИА (сиид и спортаж делают). Там на каждом углу трезвонят про то, что очень много комплектухи сделано для этих машин в европе в общем, в словакии в частности, сколько земляков задействовано в производственном процессе. Там слоган рекламный основной "SlovaKIA". Ну и по ценам - сиид там достаточно ощутимо дешевле прочих (фокусов, астр, цивегов). Я уже приводил как-то цены, если надо - еще раз найду.
Наблюдатель
Про Цивик правильно,в Америке он дороже Елантры ощутимо,которая по ценам сопоставима с Королой,которые в свою очередь обе ощутимо дороже Фокуса.. Сравнивать в Европе Елантру ,как и Королу несерьезно ,поскольку практически там не представленны,вообще-то. 8-)

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (01 Января 2008 18:05), всего редактировалось 1 раз
pitwall_RUS
Количество дефектов на 1000 автомобилей указано в процентном отношении
Technischer Uberwachungs-verien (TUV)
> 47. Hyundai Elantra >9.8% (2007г)
> 43. Honda Civic >5.1% (2007г)
> 79. Opel Astra >5.1% (2007г)

Краштесты EuroNCAP:
http://www.euroncap.com/tests/honda_civic_2007/307.aspx

Hyundai Elantra 2007 года была оценена высшим баллом при лобовом столкновении и четырьмя звездами при боковом ударе в сегменте легковых автомобилей среднего класса. Модель получила четыре звезды за безопасность при опрокидывании. В новой Elantra предусмотрены шесть стандартных подушек безопасности: две фронтальные подушки, две встроенные в передние сиденья, а также две боковые подушки, защищающие пассажиров на передних и задних сиденьях.


http://i035.radikal.ru/0712/b8/f139ca3a1681.jpg
Хонда изменила систему безопасности Гражданского для 2008 образцового автомобиля года.
Краш-тест Renault Laguna. Фото Euro NCAP
Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты серии краш-тестов шести автомобилей 2007 модельного года. В число испытуемых вошли Daihatsu Materia, Mazda2, хэтчбек Honda Civic, седан Mecedes Benz C-Class, Renault Laguna и Volvo V70.

Все европейские машины, а также Mazda2 получили по пять звезд за защиту взрослых пассажиров. Daihatsu и Honda пришлось довольствоваться четырьмя звездочками.

Три из пяти звезд заработали Daihatsu Materia и Mecedes Benz C-Class за безопасность пассажиров-детей. Остальные автомобили показали себя лучше, заработав по четыре звезды.

Единственным автомобилем, получившим три из четырех звезд в имитации столкновения с пешеходом, оказалась Honda Civic. Другие пять моделей набрали на одну звезду меньше.

Mazda2 и Volvo V70 пришлось проходить краш-тесты дважды. Во время первой попытки у них были выявлены проблемы с подушками безопасности. У японского хэтчбека при столкновении наблюдалась незначительная задержка раскрытия фронтальных "эйрбегов", а у шведского универсала - боковых. В результате Mazda пришлось усовершенствовать программное обеспечение. В японской компании пообещали произвести обновление "софта" для всех клиентов, которые уже приобрели автомобили. Volvo заверила специалистов Euro NCAP в том же, однако при повторном испытании боковые подушки безопасности вновь раскрылись с задержкой. В опубликованных результатах краш-тестов учавствовали уже "обновленные" Mazda2 и Volvo V70.

Renault Laguna могла бы заработать рекордное количество баллов в тесте на безопасность взрослых пассажиров, но при боковом ударе задняя дверь автомобиля открылась, за что "француз" получил штрафные очки.

корейский автомобиль гольф-класса против седана Honda Civic с индивидуальной внешностью и вызовом!
Силовой агрегат/трансмиссия 1.6 с 5-ст. МКП (4-ст. АКП 2.0 с 4-ст. АКП
Мощность, л.с. при об/мин 122 при 6200 143 при 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 154 при 4200 186 при 4600
Максимальная скорость, км/ч 190 (183) 190
Разгон 0-100 км/ч, с 10 (11,6) 10,5

civic:
Тип Бензиновый, водяное охлаждение, 4-цилиндровый, 16 клапанов, SOHC i-VTEC
Система изменения фаз газораспределения i-VTEC
Топливная система Программируемый впрыск PGM-FI
Рабочий объем, см3 1 799
Степень сжатия 10,5:1
Максимальная мощность, кВт/л.с.
при об./мин. 103/140
6 300
Максимальный крутящий момент, Нм
при об./мин.
174
4 300
Максимальная скорость (MT/AT), км/ч 200 / 200
Ускорение с 0 до 100 км/ч, (МТ/АТ), сек. 9,2/10,7 9,3/10,9
IlyichSPB
Sagesurder1 писал(а):

Не все однозначно было бы, если бы стОило за аналогичный элантре цивег заплатить дополнительные тыщ 50 -70. Но в то время, когда они по одной цене идут - для подавляющего большинства народа все совершенно однозначно, выбор не в пользу элантры


Т.е. чиста за японский шильдик 2-3 K$ это нормально и в порядке вещей Smile
ИМХО цывег и элантра довольно разные машины, со своим набором плюсов и минусов. Низкая популярность новой элантры - изза отсутствия рекламы и продвижения. Если бы у нас корейцев продвигали как в штататах - семилетняя гарантия, куча рекламы, может их и побольше чем хонд продавалось, разве нет? Smile
pitwall_RUS
вывод: Honda надежнее, быстрее и динамичнее, но менее безопасна. С отличным дизайном (в полном понятии этого слова) и новомодными системами, но чуть дороже Hyundai Elantra
pitwall_RUS
а дизайн цивика не нравится только старпёрам, которые в нём ничерта не понимают))
Наблюдатель
Здесь вроде сравнивают Елантру с седаном Цивиком(кстати там же не автомат,а робот,автомат на хэтче),а седан и хэтч Цивик совсем разные машины,не говоря уже о цене
Мое мнение,то что нравиться,сам бы предпочел бы Цивик.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (01 Января 2008 18:13), всего редактировалось 1 раз
IlyichSPB
pitwall_RUS писал(а):

вывод: Honda надежнее, быстрее и динамичнее, но менее безопасна. С отличным дизайном (в полном понятии этого слова) и новомодными системами, но чуть дороже Hyundai Elantra


По мне так дизайн цывега - отстой полный Smile а Елантра нью - отличный Smile
Плюс у элантры подвеска мягче и внутри просторнее. А также народ ездивший на том и другом подтверждает, что клиренс на цывеге меньше.
Про новомодные сисиемы не понял.
pitwall_RUS
да блин ссылки все с civic 4d седан
IlyichSPB
pitwall_RUS писал(а):

а дизайн цивика не нравится только старпёрам, которые в нём ничерта не понимают))


ответ в том же стиле: дизайн цывега нравится только малолеткам, которым главное чтобы блестело и тёлкам нравилось Smile
Smile Smile Smile
pitwall_RUS
не удивляюсь ничему.. любитель овна типа Hyundai Accent защищает активно такое же овно, дальнейшие споры бесполезны, а я как-то на подписьне посмотерл сразу. Я прежде чем брать свой тазик тести акцент...рассказать почему не взял?)))
IlyichSPB
pitwall_RUS писал(а):

не удивляюсь ничему.. любитель овна типа Hyundai Accent защищает активно такое же овно, дальнейшие споры бесполезны, а я как-то на подписьне посмотерл сразу. Я прежде чем брать свой тазик тести акцент...рассказать почему не взял?)))


о, мозг устал, началось кидание говном Smile
про малолеток значит задело Smile
да, давай расскажи мне, имевшему и 10 и 12 чем же так плох акцент и хороша двенаха Smile
или создавай сразу отдельную тему Smile наверное сразу в "помойке" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы