Страница 2 из 2
Lancelot SPB
+1
отрубается омыватель

работае потом отрубается, после чего надо открыть капот и Ё..ть по бочку с омывайкой и только после этого все начинает работь
+12В есть , масса тоже
Подозреваю, что сдыхает мотор
Ruffi
Столкнулся вчера с такой проблеммой:
Неожиданно перестали работать маторчики омывателя (у меня их 2 на зад и на перед). Полез смотреть напряжение... Всё нормально 12 в. подаётся, маторчики не работают Confused Рассудив решил что 2 маторчика разом навернуться не могут, начал грешить на реле, поставил новое та же хрень Sad . Снова полез прозванивать... и снова прозвон ничего криминального не выявил. Решил проверить работоспособность самих маторчиков, подсоединил к аккумулятору... работает... Surprised я в шоке лезу ещё раз щупать напряжение- всё как положено 12 в. Laughing Поматерился немного на "русскую технику" и решил плюнуть на это гиблое дело... Вечером мы с другом после пивка 8) решили разобраться с проблемой.... после длительных дискуссий и прозвонов проводки, мой друг заметил искру в месте крепления минусового провода маторчиков к кузову. После нехитрых манипуляций всё заработало :cool: Короче вывод: пиво рулит :-D , а присутствие контакта ещё не значит что он достаточный для работы под нагрузкой, даже под нагрузкой от маторчика.
rg-45
Ruffi писал(а):

пиво рулит

:cool: ремонт без пива время на ветер
Very Happy
Lancelot SPB
спасибо за совет
отломал клему массы ((, но в результате выяснил.
Оказалось.,то моторчик глючит. Он работает, но потом отрубается и пока не пнешь его он не включается. Слышал, что моторчик может вставать в мертвое положение, видно это и происходит.

Купил новый белого цвета от 10-ки стоит 125 рублей.
Пока полёт нормальный, завтра бутет тест на трассе
Ruffi
У меня тоже один из маторчиков белый от 10-ки, правда собран он как-то криво, может подпольная сборка 8) ,но работает хорошо, мне нравится, давление такое, что когда брызгаешь на центр стекла, брызги отражаясь от него перелетают через машину Very Happy .
WhiZ
Ruffi писал(а):

У меня тоже один из маторчиков белый от 10-ки, правда собран он как-то криво, может подпольная сборка 8) ,но работает хорошо, мне нравится, давление такое, что когда брызгаешь на центр стекла, брызги отражаясь от него перелетают через машину Very Happy .


Прикольно.А на заднее стекло водичка быстрее доходет чем на стоковых моторах?
Lancelot SPB
говорят, что напор сильнее
Цитата:

Прикольно.А на заднее стекло водичка быстрее доходет чем на стоковых моторах?


может у тебя вода из трубки вытекает обратно в бачок или на волю????
WhiZ
Не, всё норм, просто ждать надо секунды 2-3, просто хотелось бы чтоб задний дворник по сухой грязи не елозил=)
J_rockiN
WhiZ писал(а):

Не, всё норм, просто ждать надо секунды 2-3


Для того, чтоб не ждать, сразу после моторчика ставят клапан. К писалке он воду пускает, а обратно она не стекает и остается в контуре.
Ruffi
WhiZ писал(а):

Прикольно.А на заднее стекло водичка быстрее доходет чем на стоковых моторах?



Не, так-же. У меня стоковый отдельно на зад работает (у меня же 2 моторчика). Чисто по ощущениям клапана очень сильно снижают пропускную способность, может они у меня просто забитые были... Короче я их убрал. Заметно повысилось давление (как на перед, так и на зад) Есть один плюс в том что их нет: вода в трубках не замерзает, т.к дествительно она обратно в бачёк сливается Very Happy
Sergei_093
Мужики!
А у всех при ниже -10С задний штуцер не сцыт???
В бачке - чистая незамерзайка... Движка омывателя пашет, шланги вроде не текут...
Димoн
Sergei_093 писал(а):

А у всех при ниже -10С задний штуцер не сцыт???



Там перед минус 10 что было в трубке? Клапан стоит? Вполне могли примёрзнуть остатки воды или разбавленной незамерзайки, особенно если клапан есть... Просто без клапана всё назад стечёт оттуда...
Ruffi
Короче вывод : клапана нафиг не нужны :cool:
Ruffi
WhiZ писал(а):

Не, всё норм, просто ждать надо секунды 2-3, просто хотелось бы чтоб задний дворник по сухой грязи не елозил=)



И ещё кстати, не смотря на то что без клапанов жидкость из трубок уходить должна, у себя заметил, что вода чараз задний жиклёр успевает политься как только дворник первый раз достиг его... т.е. по сухому он проходит только 1 раз и то полстекла. Может опять таки дело в давлении, которым кстати я очень даволен 8-) . Друзья на Самарах окуевают Surprised
WhiZ
Ruffi
Тормознул я+)Всё норм работает,это старой так было.
Zigmund
У меня в морозы на стекло течь перестало. Думал потеплеет- и потекет. Потеплело. Не потекла. Открываю капот- а там около левой петли шланг отломился. В морозы капот часто открывал он и не выдержал.
Димoн
Zigmund писал(а):

Открываю капот- а там около левой петли шланг отломился. В морозы капот часто открывал он и не выдержал.



Угу, потому что там запас маленький оставлен и ещё хомутом к петле притянуто было у меня лично, и тоже лопнула поэтому, заменил оставив запас трубки поболее, чтобы не разгибало его сильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы